НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » ФОРУМ » Ну, что пацаны, момент Истины.


Ну, что пацаны, момент Истины.

Сообщений 201 страница 208 из 208

201

Нет, сам по себе русский народ вовсе не какой-то плохой и даже не особенный. Совершенно обыкновенный – две руки, две ноги. Разве что печень увеличенная – но что с того? В Испании, например, воруют так, что русским не снилось. А в Корее собак пытают – и радуются. У каждого свои недостатки и свои достоинства. Но лишить можно как тех, так и других. Вопрос приоритетов. Путин расставил свои с самого начала.
Спор о том, что было раньше – яйцо или курица, он ли сделал нас скотами, или мы такими были всегда и просто породили Путина, предлагаю разбить Аврааму Линкольну – человеку, девиз которого «скажи людям правду, и страна будет в безопасности», который за четыре отведённых ему года (а не за восемнадцать лет) сумел превратить крайне консервативную, рабовладельческую, разваливающуюся на части Америку в совершенно другое государство - прообраз той самой великой державы, которую мы всё никак не перегоним. Америку, которая, конечно, до сих пор периодически выбирает себе в президенты полоумных дебилов, но которая имеет возможность спросить с них сегодня же и уж точно не жить с ними вечно. Америку, в которой школьники массово гибнут не реже, чем у нас, но в которой люди, а не Путин с Тулеевым, принимают решение - готовы ли они платить такую цену за свободную продажу оружия? Америку, в которой губернатор Тулеев немедленно отправился бы в отставку, а за сказанное им в отношении родных погибших - прятался бы до конца своих дней на дальней ферме.
Люди по природе своей – животные довольно примитивные. Их можно превратить как бессмысленный скот, так и вдохновить их на самые невероятные подвиги. Я знаю это на примере собак – существ, не настолько уж сильно отстающих от человека, как кажется. Лис, шестой подобранный мной уличный пёс, попал ко мне домой, будучи псом уже взрослым, полностью сформировавшимся, вороватым, нервным и агрессивным. Через неделю он разодрал в кровь лицо моему другу. А через полгода он играл во дворе с маленькими детьми. Это ровно тоже, что умудряется делать с людьми Путин, только наоборот и буквально за час.
Если у тебя есть власть над собакой – ты можешь добиться того, чтобы она никого не кусала, тупо надев на неё намордник. А можешь – показав ей, что без намордника жить намного выгоднее, прежде всего – для неё самой. Потому что это и еда, и общение, и игры с мячом.
Второй путь – единственно правильный и эффективный. Ведь надетый намордник в любой момент может соскочить, порваться и обернуться против тебя.
С людьми – тоже самое, и последовательность – именно такая.
Сначала ты даёшь им право выбирать, а уже потом они, набив шишек, похоронив сотни своих детей, выбрав себе пятнадцать Тулеевых, в конце концов выбирают Линкольна, потому что это во всех смыслах выгоднее.
Сначала ты запрещаешь на своём телевидении врать и насиловать – и только потом получаешь умную, заботящуюся о чужих жизнях и неравнодушную к чужому горю (в том числе – и к твоему) аудиторию.
Сначала ты создаёшь человеческие условия на воле, и только потом рецидивисты, выходящие из тюрем, выбирают между свободой и неволей – первое. Потому что видят и ценят разницу.
Сначала ты запрещаешь своим ментам нарушать права человека, и только потом люди начинают уважать государственные институты.
Сначала ты даёшь хорошо оплачиваемую работу взрослым – и только потом их дети перестают пролезать в кино бесплатно, потому что могут спокойно позволить себе купить билет.
Для этого надо просто иметь такую цель.
Что было раньше – яйцо или курица - сейчас абсолютно и не важно, потому что когда ты, волею судеб, уже директор птицефермы, ты либо делаешь яйцо вкуснее и полезнее, либо делаешь его окончательно несъедобным. Либо выводишь новую, более плодовитую, породу кур, либо передавливаешь их всех нахуй. Ты можешь сделать и так, и эдак, и даже по третьему. Для любого решения ты имеешь ресурсы, каких нет больше ни у кого.
За восемнадцать лет власти (большая часть из которых - власть безграничная) ничего более выгодного, чем лгать, воровать и проходить мимо, Путин не предложил. И не просто не предложил - не хотел. Только усугублял, поощрял и цинично пользовался этим положением вещей, возведя их в национальную идею, сделав их единственным путём наверх, единственным избавлением от социального лузерства. Литература – литературой, но за свою реальную жизнь я не наблюдал более чистокровного негодяя.

202

Керимов и Магомедов. Оба — миллиардеры.

Два предпринимателя. Оба  — из Дагестана.

И того, и другого обвиняют в преступлениях.

Керимова – во Франции. Магомедова – в путинской России.

Керимов попался в сети французского правосудия.
Магомедова угораздило угодить в басманную живодерку.

Керимов во Франции не в тюрьме. Под домашним арестом. Залог – 5 млн. евро. Это — для миллиардера. Керимова отпускали из-под домашнего ареста в Россию. Он улетал. Возвращался.

Магомедова в путинской России посадили в камеру. Не одного — с братом. Чтобы легче было ограбить, отнять бизнес. Отказались поместить людей под домашний арест. Адвокаты предлагали залог – почти 44 млн. долларов.

Франция и путинская Россия.

Какая их двух стран нормальная? Какая бандитская?

203

204

205

Я тут почитал форум у Иоганна.
Ну, что могу сказать.
Еще раз убедился, что Иоганн, Хома Людоед, Мага и Т-Рекс это один и тот же человек. Пришлые Федот, Леоперд, Дуб и Вофка с Братаном.
Такие дела.
:D

206

Поразительная история! В ней вся сущность нынешней российской власти... Там просто обычные бандиты... Обязательно послушайте этот разговор!

207

208

Со страницы Наталья Рапопорт...

В письме от приятеля:
Журналист, бывший сотрудник "Литературной газеты", Андрей Мальгин,
тщательно изучавший творчество Лебедева-Кумача, чудом разыскал и нашел
в Ленинграде старушку Фаину Марковну Квятковскую, жившую в коммунальной квартире по улице Салтыкова-Щедрина.

После пережитого еврейского гетто и бегства из него в Советский Союз,
многолетних скитаний по городам Сибири, единственной оставшейся у нее
ценностью была папка с пожелтевшими старыми документами. Она - композитор и поэтесса. В Польше писала музыку и тексты к разным песенкам под псевдонимом Фани Гордон.

Особую известность она получила в 1931 году своим танго "Аргентина" и
фокстротом "У самовара", написанных ею для варшавского кабаре "Морское око", что на углу Краковского предместья и Свентокшских бульваров (оно существует и поныне, но с другим названием).

К фокстроту текст помог ей написать владелец кабаре Анджей Власта. Фокстрот "У самовара" стал весьма популярен, его распевала вся Польша: "Под самоварем зидзи мода Маша. Же муси так, а она ние!". В том же году к ней приехали представители германской фирмы "Полидор" и заключили контракт на выпуск пластинки, но попросили сделать перевод с польского на русский, ибо расчитывали на продажу пластинок в городах наибольшего скопления русской эмиграции: Берлине, Риге, Белграде и Париже.

Перевод для нее не составил труда, ведь она родилась в Крыму, а полькой считалась лишь по отчиму. В том же году пластинка фирмы "Полидор" вышла миллионным тиражом, и несколько экземпляров из Риги попали в Москву.

В 1932 году песенку "У самовара" начал исполнять Леонид Утесов со своим оркестром, а затем она была в его же исполнении записана в студии грамзаписи "Музтрест".

В отличие от выходных данных на пластиках "Полидор", где значилось: "музыка Фани Гордон, слова Анджея Власта", на выпущенной советской были данные "Обработка Дидрихса (был такой музыкант в оркестре Утесова), слова Лебедева-Кумача" (!)

Из сталинского Советского Союза в Польшу Пилсудского последовало сообщение собкора газеты "Курьер Варшавски" С.Бегмана под заголовком "За красным кордоном", в котором он писал: "Самый популярный шлягер исполняется в летнем театре Эрмитаж - это известный в Польше фокстрот "У самовара". Уже несколько месяцев он играется на танцплощадках, в ресторанах и кафе, звучит из радиорепродукторов на вокзалах и даже в парикмахерских в русском обозначении "Маша", который был написан Фани Гордон и Анджеем Власта..."

Между СССР и Польшей конвенции об авторских правах не существовало, иначе оба автора стали бы миллионерами. Умный одессит Утесов за грамзапись взял себе только исполнительский гонорар, а миллионы рублей авторских всучил жадному до денег Лебедеву-Кумачу. Мое поколение, как и коллекционеры старых пластинок, помнят ее, эту грамзапись, где Утесов пел:

У самовара я и моя Маша,
И на дворе давно уже темно,
А в самоваре так кипит страсть наша,

Смеется месяц хитро нам в окно,
Маша чай мне наливает
И взор ее так много обещает,
У самовара я и моя Маша
Горячий чай пить будем до утра....

На вопрос, почему она не требовала своих прав, старая Фаина Марковна ответила: "Бороться с многоорденоносным, да еще депутатом Верховного Совета СССР Лебедевым-Кумачом было бы самоубийством. Я просто боялась. Посмотрите, как я скромно живу, у меня нет даже пианино. Играют и поют "У самовара", ну и пусть играют и поют".

Только после смерти Лебедева-Кумача Фаина Марковна добилась свидания с
Утесовым, поведав ему всю правду о плагиате. Леонид Осипович охал и ахал, обещая ей помочь, но дальше обещания дело не сдвинулось.

Лишь в 1972 году она обратилась в ВААП и вскоре получила ответ: "В связи с письмом СЗО ВААП о защите авторских прав на имя Ф.М.Квятковской, Управлением фирмы "Мелодия" дано указание Всесоюзной студии грамзаписи начислить причитающийся тов. Квятковской гонорар за песню "Маша", а также исправить
допущенную в выходных данных ошибку. Генеральный директор П.И.Шибанов".

Вскоре пришел перевод гонорара на... 9 рублей 50 копеек. Газеты "Советская культура", "Московский комсомолец" и журнал "Советская эстрада и цирк" писали, что найден автор песни "Маша", но ни имени, ни фамилии не сообщали.

Но и это еще не все!..

Упомянутый Андрей Мальгин в одной из редакций нашел письмо неизвестной
Зинаиды Александровны Колесниковой, живущей в подмосковном дачном поселке Кратово в Амбулаторном переулке. Малмгин явился к этой престарелой женщине. Еще до визита к ней он обратил внимание, что в "написанной за одну ночь" Лебедевым-Кумачом песне "Священная война" отсутствуют привычная для поэта советская фразеология, а фигурируют такие национально-народные слова, как "ярость благородная", "священная война" и образы из русской истории "с проклятою ордой". Старая женщина оказалось дочерью учителя русского языка и литературы Рыбинской мужской гимназии Александра Адольфовича Боде, который написал эту
песню еще в 1916 году!

Сравнив рукописный текст Боде с текстом Лебедева-Кумача, Мальгин обнаружил некоторые различия: у Боде- "с германской силой темною",
а у советского поэта -"с фашистской силой темною",
у Боде-"как два различных полюса",
у Лебедева-Кумача эти слова не фигурируют, опустил он и четыре строчки в тексте Боде:

Пойдем ломать всей силою

Всем сердцем, всей душой

За нашу землю милую,

За русский край родной

Зинаида Александровна Колесникова (в девичестве Боде) показала копию письма, отправленного ею Борису Александровичу Александрову в 1956 году, в котором окончательно ставились все точки над "i". Я опускаю интеллигентное обращение к адресату и часть текста:

"Мы все очень рады и большое спасибо Вашему отцу Александру Васильевичу за музыку к "Священной войне", но Лебедев-Кумач скрыл от Вас правду о происхождении текста этой песни. Она родилась в городе Рыбинске на Волге в Первую Мировую войну. Написал текст учитель русского языка и литературы мужской гимназии А.А.Боде - мой отец. Он был образованным человеком, окончил филологический факультет Московского университета. Знал латинский и греческий языки, которыетоже преподавал.

В 1916 году дважды в день, идя в гимназию и обратно домой, он встречал колонны новобранцев. Старость свою отец проводил у нас под Москвой около детей и внуков. В последние дни жизни отец говорил о неизбежности войны с Германией: "Я чувствую себя слабым, а вот моя песня может теперь пригодиться".

Считая Лебедева-Кумача большим патриотом, отец отправил ему личное письмо с рукописным текстом. Тем более, что отцу нравилась его песня "Широка страна моя родная".

Отец долго ждал ответа, умер в 1939 году, так и не дождавшись его. Посылая Вам это письмо, мы убеждены, что Вы, Борис Александрович, должны знать об истинном происхождении этой песни. Будем благодарны, если ответите на это письмо. Зинаида Александровна Боде (в замужестве Колесникова)". Как и Лебедев-Кумач, так и Борис Александров на письмо не ответил.

Обе, как Фаина Марковна, так и Зинаида Александровна, при жизни самого
советского из всех советских поэтов, боялись писать о подлинном происхождении присвоенных Лебедевым-Кумачом песен.

Тем более что муж Колесниковой в 1931 году был арестован и 8 лет спустя вернулся разбитым и больным. В те же годы был арестован его брат, инженер-вагоностроитель, затем последовал арест и зятя, горного инженера. Взрослый сын погиб на фронте в 1942 году, а советский поэт "за одну ночь написал "Священную войну".

Миф об этом стойко держится и до сего дня. Андрей Мальгин обращался к главному редактору "Литературной газеты" А.Чаковскому и к его заместителю Е.Кривицкому опубликовать раскрытые данные, но оба в один голос отвечали: "Есть в советской истории мифы, которые разрушать не следует" (!). Более порядочный главный редактор "Недели" В.Сырокомский ответил: "Про "Машу" опубликую, а про "Священную войну" - нет!"

В опубликованных в 1982 году отрывках из записных книжек Лебедева-Кумача есть за 1946 год такая запись: "Болею от бездарности, от серости жизни своей. Перестал видеть главную задачу - все мелко, все потускнело. Ну, еще 12 костюмов, три автомобиля, 10 сервизов... и глупо, и пошло, и недостойно, и не интересно..."

А за два года до потери рассудка записал: "Рабство, подхалимаж, подсиживание, нечистые методы работы, неправда - все рано или поздно вскроется..."

Можно считать это признанием и в литературном воровстве.

Давно уже нет в живых ни Фаины Марковны Квятковской, ни Зинаиды Александровны Боде (Колесниковой), но неправда вскрылась, а всемогущего орденоносного поэта наказал Бог, лишив его рассудка. И все больше забывается, уходит в забвение самый советский из всех советских поэтов Василий Иванович Лебедев-Кумач...


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » ФОРУМ » Ну, что пацаны, момент Истины.