НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » ФОРУМ » Летим к Марсу!


Летим к Марсу!

Сообщений 81 страница 86 из 86

81

http://sa.uploads.ru/t/C2cA6.jpg
Наш президент.

82

А в это время: Путин опять встретился с народом.
И никак не мог понять, почему лица всех работников Тверского вагоностроительного завода кажутся ему странно знакомыми?

http://sa.uploads.ru/t/Idn6G.jpg

83

Электрические «корабли Tesla» заменят 23000 грузовиков с ДВС в Европе
Голландская компания Port-Liner приступила к строительству двух гигантских полностью электрических барж, названных «кораблями Tesla». Производитель объявил, что суда будут готовы к осени этого года и совершат свое первое плавание по каналу Вильгельмина в Нидерландах.

Предполагается, что проект стоимостью 100 миллионов евро, финансово поддерживаемый властями Евросоюза, окажет значительное влияние на отрасль перевозки грузов между портами Амстердама, Антверпена и Роттердама.

«В Европе насчитывается около 7 300 грузовых кораблей, курсирующих по внутренним водам, и более 5000 из них принадлежат Бельгии и Нидерландам. Мы можем строить более 500 в год, но и при таком раскладе потребуется около 50 лет, чтобы отрасль заработала на зеленой энергии», - рассказал глава Port-Liner Тон ван Миген изданию The Loadstar.

Голландские инженеры ожидают, что первые 6 электрических барж смогут ежегодно замещать 23 000 грузовиков с ДВС на голландских дорогах, значительно сокращая уровень выбросов в области грузоперевозок. Одно такое судно способно вмещать на своем борту до 280 контейнеров.

Port-Liner разрабатывает свои собственные корабли, но для этого случая также создал свою аккумуляторную технологию, заключающуюся в размещении батарейных модулей внутри контейнера.

«Это позволяет нам модернизировать баржи, которые уже находятся в процессе работы, что является большим стимулом для роста использования зеленой энергии. Контейнеры заряжаются на суше безуглеродным поставщиком энергии Eneco, который получает электричество от солнца, ветряных турбин и других возобновляемых источников», - говорит Миген.

Планируется, что первые «корабли Тесла» совершат свое дебютное плаванье в конце этого года.

Электрификация действительно захватывает все транспортные отрасли, и морские перевозки, конечно же, не являются исключением. Так, за последние несколько месяцев появилась информация о нескольких крупных проектах, подобных этому. В числе прочих можно упомянуть выход нового полностью электрического грузового корабля с массивным 2,4-мегаваттным аккумулятором в Китае, а также создание беспилотного электрического контейнеровоза в Норвегии. По материалам "Эко-Техника"

84

Путен с нами!

85


Григу на ночь.

86

«Столетний космический корабль» (англ. Hundred-Year Starship) — проект безвозвратного направления людей на Марс с целью колонизации планеты. Проект разрабатывает с 2010 года Исследовательский центр имени Эймса — одна из основных научных лабораторий НАСА. Основная идея проекта состоит в том, чтобы отправлять людей на Марс безвозвратно. Это приведёт к значительному сокращению стоимости полёта, появится возможность взять больше груза и людей. Первых марсовиков планируется отправить к красной планете уже в 2030 году. Группа учёных или астронавты, доставленные на Марс вместе с высокотехнологичной аппаратурой и небольшим ядерным реактором, смогут производить кислород, воду и пищу. Каждые два года, когда Марс будет оказываться на нужной орбите, НАСА сможет пополнять запасы поселенцев и доставлять новых астронавтов.


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » ФОРУМ » Летим к Марсу!