НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » ФОРУМ » Капитан Иванычу


Капитан Иванычу

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Оказывается Лео лавры то самого крутого теплохода у тебя отобрали  :flag:

0

2

У меня ничего кроме твоего текста не видно, возможно, ты шота ещё подвесил, но я не вижу. Тут на Сахалине инет говенный. Возможно, у Федота и есть объяснения почему так, а мне не понятно. Пол страны с Сахалина жирует, а инфроструктуры все советские. Да, у меня не теплоход, а дизельэлектроход.

0

3

Лёнчик, да тибе на таком уже не камандовать!  Там, блять, такая махина нарвежского изгатавления, шо пиздец.  :yep:   Как утюг пиздячит па ваде да ещё и под такую грандиозную музыку!   :huh:  Фак, шо такие суда абслуживают?

0

4

Нефтевышки

0

5

Михалыч, я думаю что Лёнчик как раз и будет капитанить на одном из таких. Порвёт с путинским СКФ и прыгнет в гейропейские компании

0

6

Я думаю, Фак, что спрыгнуть можно тока на деньги. Если выбирать пароход, то нужно оставаться в СКФ. Тут пароходы одни из самых современных и строящиеся сейчас суда очень высокого уровня. Тока я уже стало для этих бумажных игр, которые определяют Юником. Мне чем проще, тем спокойнее. Ла и деньги сейчас главное.

0

7

Ну я думаю что на этих судах бабосики как раз платят, а не фантики

0

8

Что значит фантики? Это типа, у меня приятель приехал с кипра, продает квартиру и его беспокоит продажа за фантики, хотя квартиру продает не в майями, а у нас. И фантики можно за десять мин перевести во что угодно.
И хотя я толком не понимаю, что мы за пароход обсуждаем, но могу предположить, что очевидно самый современный. Так вот на самый современный пароход я могу попасть тока на Родине, уверен, что что-то подобное происходит и в европе. Открой любой сайт и посмотри- на  современный флот требуют, в основном, граждан евросоюза. А прочие специалисты легко могут устроиться на суда попроще, хотя и на жирную зарплату. Потом открой сайт СКФ и посмотри новострои по оффшору. Там современнейшие суда, одно заложено, 3 в проекте. И естественно, работать там будут россияне, а не пр. грахдане. Хотя оператор там будет- СКФ Свайер. Понятно объяснил? Кстати, меня уже запланировали на новострой.

0

9

Глухой Леопёрд написал(а):

Кстати, меня уже запланировали на новострой.

Чем новострои отличаются от твоего нынешнего? Палуба длинее или каюта ширше? Вам индексировали зарплату по курсу доллара? Тебя ж хуй поймёшь Леопольд, всё в тайне как у царя. То ты собрался сваливать за долларом, а щас рубли уже не фантики, а икона Божьей Матери  :dontknow:
Ладно, если у тебя всё чики пуки то я только рад.  :flag:

0

10

Док, ч чета не понимаю. Я же тебе объяснял, что мне хоть и платят в рублях, но по курсу текущего месяца.Раньше пплатили по курсу прошлого месяца, а с нового года по курсу на последнее число месяца. То есть за апрель мне заплатят по курсу на последний день апреля, но оплата пройдёт с 5го по 10 мая. Какая ещё нужна индексация? А про фантики, я бабу отравил и она пол зарплаты перевела в доллары. И со следушей зарплатой сделаем так же. Что касается моих перспектив здесь, то мной довольны и предложили даже новострои. Чем отличается новостной от моего парохода посмотри на сайте. Там другие рароходыдп2, с пассажирским классом. Это суда другового уровня, на аакомодецшенах платят гораздо больше, чем на саплайере. Канешна не в СКФ, а везде. Яj лично собираюсь отваливать, но об этом я уже писал. Естественно, я не кричу в конторе типа" пошли в жопу, я сваливаю, я же не дебил. Уйду по-тихому. Интеллигентной.

0

11

Теперь понятно. Нефть подросла, глядишь и тебе найдется местечко где нить в Анголе

0

12

Мне и даром не нужно место в Анголе.

0

13

Лёня, так там вроде оффшор-проекты не плохие. Там море спокойное, штиль почти, или ты  не любишь лёгких путей и желаешь в бушующее Северное?

0

14

Док, я с трудом посмотрел первый ролик из-за херового инета. Пароход действительно очень сурьезый ДП2 итп, но вот смотри:
1A1 ICE-C SPS SF COMF-V(3)C(3) HELDK-SH CRANE(N) E0 DYNPOS-AUTRO NAUT-AW CLEAN DESIGN VIBR Recyclable DK(+) BIS TMON
а теперь новострой СКФ
+1A1, Offshore Service Vessel, Supply, Passenger Ship, SF, EO, Icebreaker ICE-15, LFL*, DE-ICE, WINTERIZED COLD, DAT (-35°C), OPP-F, Fire Fighter 1, DK(+), HL(2.5), DYNPOS-AUTR, CLEAN, NAUT-OC, OILREC
а теперь мой старичок:
+1A1 Icebreaker ICE-10, Offshore service vessel, supply, SF, DK(+), HL(2.0), DYNPOS-AUT, E0, TUG, DE-ICE, BIS, FIREFIGHTER 1, STANDBY VESSEL (195)

начинаем сравнивать, например с моим-
мой по ДП системе сильно уступает. Потом, по многоцелевым характеристикам- так же. Подозреваю, что подвешенный тобой пароход может и трубы укладывать и работать аккомодейшенм. Но, у него нет ни системы пожаротушения, ни ойл рекавери, ни класса ледокола. Такой пароход- просто самый современный, но не уникальный. Скажем, у нас, со своим ледовым классом  айс-си ему и работы не найдется, в арктике тоже. А тот же чириков, уж не говоря о корпусе 511 - это УНИКАЛЬНОЕ судно, одно из нескольких в мире, которое может работать в условиях арктики. А если сравнить новосторой СКФ с этим пароходом, то твой пароход имеет всего два преимущества- он с серьезными кранами и лебедкой ( кстати, класса буксира я у него не увидел, то есть очевидно навороченная лебедка, возможно, даже не сертифицирована для стандартных буксировочных операций). Во всем остальном он новострою проигрывает.
Ты учти, что даже мой пароход при всех рабочих моментах еще и ледокол.

0

15

Я знаю что ледокол, но это не беру в прицел потому как чисто региональная фича. Думаю что ты взвесив все за и против таки останешься, ведь почти дома работаешь

0

16

Я в раздумьях.

0

17

Капитан, я с Вас проста хуею...  :(  Какое может быть сравнение с тем, шо сравнивать па логике вапще низзя.  То, шо падвесил Фак - это, блять, настаящая махина для регианального использавания! Ты хоть на название пасматри...  Как гаварит Фак - "регианальная фича", а ты гавариш а преимуществах сваего навастроя...  Это адин хуй, как сравнивать, скажем, меня, ваенного интеллигента в звании старшего афицера, международника и аналитика со старлеем-милицианэром Гришей, каторый может "выбивать" паказания! Канешна я так, как он не смог бы...
Если бы финны, немцы или нарвеги пастроили аналагичное сУдно для арктическаго использования, то не самневайся, шо ано было бы гораздо лучче и функцианальнее!!! па всем паказателям.

Я в арабских партах видел всякие суда, каторые стаяли бывало па месяцу в ажидании разгрузки из-за стиля работы партовых арапских лентяев и вадил наших нещасных маряков жрать на иностранные суда, т.к. у тех уже нехуя не было на барту пожрать, не гаваря уже а том, чтобы выпить, пака мы, савецкие представители, арганизовывали им закупку и даставку муки, картошки и сахара, шоб те магли вазвернуцца живыми в радные парты Чернаморскаго бассейна.  Интерьер и "аперативная камфортнасть" (если можна так выразицца) просто поражающе атличались!  Уверен, шо такая же хуйня и теперь!!!

0

18

Пасматрел я роллик судна в бушующем море и решил пасвятить сваи паэтические строки славным мареходам, героям марских стихий и неисправимым рамантикам:

Каво ебать??? - Кругом вада...
Адна лишь мысль в марском прасторе:
Блять, не случилась бы беда...
А уж без ебли - то не горе

А не па курсу катит вал,
Так к жопе яйца паджимает!
Тот, хто падобное видал,
В мамент пра еблю забывает...

Но штормам тоже есть канец,
И мысль а ебле вновь на топе!
Маряк ликует: "Всё! Пиздец...
Пора падумать и о жопе"
------------------------------------
Течёт и крутицца вада,
И штили вновь сменяют штормы,
Вновь разжимаецца елда,
Но с каждым рейсом меньше к норме...

0

19

Ты, товарищ, полковник, прежде чем ап чем то говорить, посмотри то, про что говорю я. Ты шо, думаешь, мой пароход в николаеве строили? Их и строят в финлядии. Вот артист! И стоит он 150 лимонов и не гривн. А то, что ты там где-то в литлтоне лицезрел- это и не флот даже.

0

20

Здаюсь, капитан!  :dontknow:  А я так и падумал, шо ты имел ввиду сафковый праект...  А ты тоже Литтлтон вставил ни к месту, я гаварил а том, шо была када-то в арабских портах, а не в Зеландафке.  Кстати в Литтлтоне я никада и не был!  :no:  И слава Богу...

А пасвящение Марским Волкам те панравилось??!  Атважные вы люди!  Уважуха.  Шоб мир без вас делал??! :flag:

0

21

Стих зачётный, можешь ведь без перехода на личности....

Михалыч, параход Лёвы построен в Финляндии на верфи, которую выкупил Газпром или Роснефть. Короче технологии они у финнов увели, а вот свой ебанутый менеджмент и воровство с собой принесли. Значит скоро им пизда наступит, не вечно же они будут клепать узкозаточенные суда для РФ, остальные страны из-за санкций уже показали им хуй.

Лёва, соглашусь что судно твоё уникальное (не самое современное как ты говорил) за счёт ледового класса, просто другие конторы не работают во льдах, но строят более нафаршированные широкого спектра услуг

Вот OCV Голиаф, дай бог тебе командовать таким где-нибудь в Карском море

[реклама вместо картинки]

0

22

Ледовый класс это у тобой подвешенного парохода, а у меня класс ледокола, а это, как говорят в Одессе две большие разницы. Верфь Паркер лишь на 50%принадоежит России, пока туда сильно не вмешиваются

0

23

Верфь артех. Ебаный телефон

0

24

Читал что выкупили остальную долю и теперь 100% у русских

0

25

Тогда канешна, могут и наманагировать. Вообще, помница в бытность мне сплитхововцы гордо говорили, что их суда ремонтируются тока в Роттердаме. Тока там на верфях из белых я видел только хохлов. А остальные чёрные и азиаты.

0


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » ФОРУМ » Капитан Иванычу