НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » ФОРУМ » New монархисту Федотке


New монархисту Федотке

Сообщений 41 страница 80 из 143

41

Дыг ад и есть матьего..

42

Fedot написал(а):

Дыг ад и есть матьего..

ну тады он везде.
но если б он был материальным то надыть понимать он налипал бы на барионную материю (что кстати соответствует православному размещению сего ада в атмосфере Земли) как снег на снежный ком,
паэтому ближе па смыслу модель антигравитационного вакуума. здесь кстати приходим к интересной мысли о статической вселенной когда б гравитация вещества уравновешивалась антигравитацией вакуума. и когда, и почему все это слетело с катушек и мы имеемполный улет right now.

Отредактировано rexion (2014-03-29 08:36:06)

43

boo написал(а):

вопрос как ты видишь его осуществление? (я про Путина в основном)

Да так же как и ты. Достаточно посомтреть что творится с экономикой и инфраструктурой. А ведь это только начало.

44

Федя, вот это то единственное куда бы тебя могли взять, если бы ты в конце 90-х соизволил бы перебраться в НЗ
http://sergeydolya.livejournal.com/749434.html

45

Кстати, Федя, я седня попал на день открытых дверей в ДВФУ и кампус мне очень понравился. Там все продумано, прекрасные корпуса, все соединено, ходит автобус, условия проживания показали по крайней мере у студентов- как 3 звезды в европе, набережная, чистый воздух, экскурсавод сказал что кафедра ядерной физики собирается в течение пары лет какую-то херню установить, короче, если государство этот проект не бросит там лет чере 5 будет очень круто.
Хотел повесить фотки, но чета моя нокия не коннектикуется с компом, единственное, если будут строить район , судя по нашим реалиям будет дороже, чем у вас. Кстати, сказали что там на территории имеются 3 гостиницы и куча общаг и там есть номера не только студенческие, но и для преподов, есть и номера повышеной комфортности и президентские.
Правда, там пока с водой проблемы и отоплением, но думаю, наладят со временем. Говорят там острая нехватка кадров.  :flag:

46

Там кучеряво платят, живут преподы в кампусе и есть городок с коттеджами для преподов, всё как на загнивающем западе. Выпускаешь одного кандидата наук, получаешь 120 тысяч премию. Куча подработок....Думаю у Феди там бы не хватало времени закидывать за воротник, косил бы бабло

47

Дочь говорит, что доцент получает где-то 35 тыс, это у филологов, впрочем она и про кампус свистела мне всякую ерунду. Знаю ректор отличился и за позапрошлый год  выписал себе шота вроде полумиллиона в год, зелени канешна. Но это ректор. У меня одноклассница там работает и не скажу, что она преуспевает, хотя говорила, что им по 10 соток обещали отписать, видать нужно под кого-то застройку оформить.  :D   Пока там не густо, но территории- ипать колотить и сделано все по уму. Думаю, лет через 5-10 там будет все отлажено.

48

скинул фотки

Отредактировано Глухой Леопёрд (2014-03-30 00:17:40)

49

dr.FAQ написал(а):

Федя, вот это то единственное куда бы тебя могли взять, если бы ты в конце 90-х соизволил бы перебраться в НЗ
http://sergeydolya.livejournal.com/749434.html


Я знаю и это место и их директора, Саливана. У них мое циви уже побывало с ответом что вакансия у них появляется раз в 20 лет :) Да и делать там нечего. Это глухая научная провинция. Могила, обслуживающая экскурсантов. Гораздо перспективнее было бы попасть в универ крайсчерча. Но там с вакансиями тоже сложно. И они предпочитают британцев, поскольку требуются исключительные навыки преподавания на английском. Там даже американцы не могут устроиться (впрочем возможно не хотят).

50

Глухой Леопёрд написал(а):

скинул фотки


Куда?

51

в корзину, не видно что ли

52

рр
ВСЕ ЭТО ЗДАНИЯ КАМПУСА.
http://i057.radikal.ru/1403/fc/7ad67543da6ct.jpg
http://i057.radikal.ru/1403/fc/7ad67543da6ct.jpg

Отредактировано Глухой Леопёрд (2014-03-30 14:22:03)

53

лл
http://s019.radikal.ru/i609/1403/ce/6e46e7c222dd.jpg
http://i062.radikal.ru/1403/b1/dd24e184538c.jpg

54

т
http://i016.radikal.ru/1403/45/0cd0cc52fafd.jpg

Отредактировано Глухой Леопёрд (2014-03-30 14:16:14)

55

т
http://s57.radikal.ru/i158/1403/d3/7ed23e88962f.jpg
http://s020.radikal.ru/i713/1403/e1/b2655a5f4192.jpg
http://i069.radikal.ru/1403/ee/cbf704450f43.jpg

56

д
http://s004.radikal.ru/i208/1403/0d/d3497073eff9.jpg

57

http://img-fotki.yandex.ru/get/9740/44694990.ab/0_83fb0_aff59b5b_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9820/44694990.ab/0_83faf_1d30ec93_XXL.jpg

58

А здесь Федота вылечат от так им любимых освежающих процедур

http://img.vl.ru/i/news/add_files//big118605img_4560.JPG

59

http://img.vl.ru/i/news/add_files//big118605img_4553.JPG
http://img.vl.ru/i/news/add_files//big118605img_4556.JPG
http://img.vl.ru/i/news/add_files//big118605img_4557.JPG

60

Ивропа бля

http://img-fotki.yandex.ru/get/6410/51604349.ba/0_7f6e9_2b2bbd0c_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6511/51604349.ba/0_7f6ea_1638cb42_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6410/51604349.bb/0_7f717_ee2041c0_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6610/51604349.bb/0_7f71e_7e23dae3_XXL.jpg

61

Док,, у меня фотки не такие яркие, фотал сам на телефон, да ракурс сильно не откуда было выбрать+ сезон не тот. Кстаи, на твоей фотке госпиталь с Русского? Там, говорят все современное, тока пока не все специалисты имеются.

62

Там на фотках медцентра даже рыло НаноЧубайса мелькает.
Мой родственник в ДВФУ руководит пресс-центром и делает все фото, у меня их оч много.

И центр там скорее всего заточен под всяких приморских ЛИСов и Вовок, простому там даже вшей не потравят

63

http://s57.radikal.ru/i158/1310/9d/89b9a3ddeb48.jpg

64

Кстати, заметил картину. Студенты щас- не приведи Господь! Какие то малохольные. Пешком ходить не могут, все им должны, такое впечатление, что состарились с детства. Как там,- виноградом не став, превратились в изюм. Ноют по любому поводу. Меня, плять, как поступил оббрили наголо и в колхоз на 2 мес. Там от забора и до заката. В бурсе сам знаешь, (если застал) сами себя обслуживали и на камбузе, и корпусах, и в аудиториях с общагами. И ничего, выросли приспособленные ко всему. А щас смех, за ними и убирают, и готовят итп, вырастают большинство похорукие, никчемные, но с гонором. Хорошо, если как у рекса есть дед крутой, а если нет, то куда? Или в моргиналы, или в офис бумажки перекладывать.  :mad:

65

Дак я при СССР поступал, калхоз 2 месяца в Полтавке, через год месяц в Покровке с ДВМП штатом, прошёл все наряды и казармы, а бритым ходил уже с 10 класса. В роте жил только 1 курс, потом после вечерней поверки домой линял, пока окончательно всех не распустили. А щас студент не тот, дрищи, дубы и мажоры ну и пидоры конечно

66

Дубов не трожь.

67

Дуб написал(а):

Дубов не трожь.

ну тогда не трожь и Пуха, и Лиса и Вофку.

68

Grig написал(а):

Достаточно посомтреть что творится с экономикой и инфраструктурой. А ведь это только начало.


не аргумент - во многих странах экономика только падает, а в России рейтинг Путина только растет... Это единственное как ты видишь уход Путина?

69

Ну уговорил, Пёрд. Еду к вам.

70

:cool:  Нада тока потрфелю правильную выбить.

71

boo написал(а):

Это единственное как ты видишь уход Путина?

Нет.
Вот скажи, ещё каких-то три месяца назад, кто-то предполагал такое развитие событий на Украине?
А ГКЧП? Распад СССР?
Так и тут - всё будет неожиданно. но во время.

72

Fedot написал(а):

Ну уговорил, Пёрд. Еду к вам.

А вроде ты сказал, что СиВи посылал, а тебе ответили. что фирма в твоих услугах не нуждается или опять пошлешь?
А как же дубовский ремонт и квартира купленная на перовм этаже? Сейчас ведь тебе её хуй продать даже за 2/3 цены.

73

Глухой Леопёрд написал(а):

Нада тока потрфелю правильную выбить.


Через десять лет у мене такая портфеля будет, что приеду сразу ректором.

74

Grig написал(а):

А вроде ты сказал, что СиВи посылал, а тебе ответили. что фирма в твоих услугах не нуждается или опять пошлешь?


То в НЗ. А здесь ДВ. В НЗ больше посылать не буду. У них там вообще семейная династия в этой конкретной обсерватории - сын директора уже там работает несмотря на отсутствие вакансий. Все в этом мире везде выглядит одинаково.

75

Grig написал(а):

Нет.
Вот скажи, ещё каких-то три месяца назад, кто-то предполагал такое развитие событий на Украине?
А ГКЧП? Распад СССР?
Так и тут - всё будет неожиданно. но во время.

Только если тогда это была не наша с тобой эпоха - то теперь мы главные действующие лица, и действовать или бездействовать нужно нам.. а чтобы действовать план нужен - которого нет..

76

и главное - надо ли что то предпринимать кроме труда каждодневного?

77

Fedot написал(а):

У них там вообще семейная династия в

Тут вообще семейная династия, везде и всюду. Еще важно на каком параходе предки прибыли. Если мистер Смит и мистер Кирк прибыли на одном пароходе, Смит открыл кузницу, а Кирк церковь, то смит ходит в церковь кирка, а кирк кует лошадей у смита. И пиздец, 150 лет как друг у друга куют. Дети вырожденцы сплошь и рядом.

78

Prov написал(а):

Дети вырожденцы сплошь и рядом.


..помнится об этом красочно Ник Кейв писал..

79

Ник Кейв - кто это?

80

http://en.wikipedia.org/wiki/Nick_Cave


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » ФОРУМ » New монархисту Федотке