НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » КОЛЛЕКЦИИ » Марки маринистов


Марки маринистов

Сообщений 1 страница 100 из 640

1

Начнём весьма увлекательную тему, кому интересно можете присоединяться.
http://iforce.co.nz/i/1rkpn1ag.cvw.jpg

2

http://iforce.co.nz/i/jd3kc2eq.t23.jpg

3

Свежачок выторговал у бельгийца на воскресном рынке.
http://iforce.co.nz/i/zi4xim04.owo.jpg

4

Костя Сапрыкин написал(а):

Свежачок выторговал у бельгийца на воскресном рынке.


Костя Сапрыкин
Привет.
По поводу этой серии из Гвинеи-Биссау, ко мне подлетели чертенок и ангелочек.
Чертенок шепчет в левое ухо всякие гадости, а ангелочек: " это же полная, не гашенная серия, тем более у тебя нет марки номиналом 80 копеек.
Я говорю : "пошли нахер оба, я марки пришел смотреть".
8-)

5

У  меня не хватало одной марки из этой польской серии ( за 2,50). Теперь полный комплект.  (жалко, не смайлика "визжать от удовольствия", иначе мой восторг не передать.)))

http://s8.uploads.ru/t/SBfXT.jpg

6

Гусары, молчать!!!

7

Из всего, что нарисовано на марке, только Клайпеда и осталась.  СССР, ГДР нету, Мукран переименован, паромы переименованы, да и третий десяток лет разменяли. Стоят в отстое.
http://s8.uploads.ru/t/FpyiB.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Lumvy.jpg

8

Юбилей или открытие порта Ломе, Того.
http://iforce.co.nz/i/oksuofsm.ude.jpg

9

Сто лет не логинился, еле пароль вспомнил  :idea: 
У меня есть небольшая коллекция старых новозеландских открыток-фотографий. отсканирую - закину.

10

Pooh написал(а):

Наверно, эта вот слабость, страсть к чему то и есть то, за что чертенок может нас слабых созданий подергивать.

Думается мне, что это все придумали женщины. Изменил ей, она тебе говорит что, черт тебя за ...уй дернул. Марок серию дорогую купил, она говорит что, черт тебя опять дернул.  8-)
Ну да ладно, любуемся серией марок из Вьетнама:
http://s8.uploads.ru/t/eDZs8.jpg

11

Шикарная серия, редко такое здесь вижу и сразу стараюсь забрать, но чаще всего не удаётся.
Я опять продолжаю тему с кабелем Анзак

http://iforce.co.nz/i/4l3m3e1l.rd2.jpg

12

Это Пуу инвестиции долгосрочные

13

Pooh написал(а):

это лиш маленкие бумажки с картинками, распринтованные миллионными тиражами

dr.FAQ написал(а):

инвестиции долгосрочные


вот это развод, впарить цветные фанты под видом инвестиций это надо уметь  :D

14

rexion написал(а):

Гусары, молчать!!!

:D  :cool:  :dontknow:  :mybb:

15

Pooh написал(а):

А я думал, марки, это лиш маленкие бумажки с картинками, распринтованные миллионными тиражами

Pooh
Во времена святой инквизиции, Вас наверняка сожгли бы на костре как колдуна и еретика. И да простят Вас БОГИ за такие высказывания о марках.   8-)

Но мы смотрим серию марок с "Богом забытого" государства Того.   Серия посвящена великому мореплавателю, исследователю и первооткрывателю. ( Интересно, его всё-таки сожрали туземцы или нет? )http://s8.uploads.ru/t/5ukEO.jpg

16

Съели его или нет, оставим на совести папуасов. На сегодня никто не знает как выглядел Кук, на марке он представлен как классический чиновник того времени со средне-статистическим лицом европейца.

А я продолжу тему изучения Антарктики, при CV $150 я её выменял на бутылку дешёвого виски.  :D
http://s9.uploads.ru/t/YpMxN.jpg

17

Господа филателисты, позвольте вопросик по делу. Я в детстве увлекался этим делом и у меня было достаточно интересных экземпляров, в том числе очень старых. Сейчас это где-то заныкано у младшего брата и я доступа к ним не имею. Увы.  Вопрос свзяан с монгольскими марками серии что-то типа Монгол Шуудан. Это различные маски то ли богов, то чи чудищ. Марки были очень красочные и мы мальчишки гонялись за ними. Как-то можете прокомментировать эту серию марок?
Спасибо.

18

С переездом! Ну, здесь то наверняка в подвал никто не ушлет :blush:

Dimaonly написал(а):

У  меня не хватало одной марки из этой польской серии ( за 2,50). Теперь полный комплект.  (жалко, не смайлика "визжать от удовольствия", иначе мой восторг не передать.)))

"Гарланд" приобрели? Поздравляю! :cool:  Интересно, почему поляки все британские корабли и подлодки, которые им были переданы в 1939, не включили в эту серию...
HMS Garland, британский эсминец класса G, в 1939 передан полякам в аренду британцами вместе с двумя крейсерами, 5-ю эсминцами и тремя подлодками. Сопровождал союзные конвои в Атлантике и на Средиземке, с двумя британскими эсминцами участвовал в потоплении немецкой подлодки U-407, сбил пару немецких самолетов. В 1946 году был продан голландцам, где назывался "Marnix". Был в составе голландского ВМФ до середины 60-х.
Костя Сапрыкин
Серия кабелеукладчиков классная!! Оффшору на радость :D

19

Grig
Монгол Шуудан - в переводе "Почта Монголии" :-) У них вообще много марок, на самые разные темы. У меня где то в завалах есть серия про московскую олимпиаду..

20

А эти так, ни о чём, вообщем просто спам из конверта.

http://s8.uploads.ru/t/XdL8C.jpg

http://s8.uploads.ru/t/HdIWb.jpg

21

Dyscolus сattus написал(а):

У них вообще много марок, на самые разные темы.

Ага. Если много, значит ценности не имеют. А красивые были....

Dyscolus сattus написал(а):

Ну, здесь то наверняка в подвал никто не ушлет

Здесь точно нет.  :nope:  Любопытно, за какие провинности филателистов опускают в подвал?  :D

22

Прокоментировать могу в плане стоимости монгольских марок. Если с масками богов-чудищ, то цена им несколько рублей за одну. Не котируется Монголия, на тонкого ценителя. У меня есть серия паровозов и цветов, думаю избавиться от них.

23

Костя Сапрыкин написал(а):

Если с масками богов-чудищ, то цена им несколько рублей за одну.

Рублей?  o.O  Т.е., если коллекция 70-х годов масок богов-чудищ, то стоит она несколько рублей за штуку. Проще их в топку бросить.

24

Да рублей. Не стоят они ничего, потому что не представляют никакой ценности и мало интересны маньякам-коллекционерам, которые составляют каталоги и держат рынок.
Например, эта молью поеденная бумажка оценена в 750 долларов. И за неё торгуются, глотки грызут.
http://s8.uploads.ru/t/qSeBu.jpg

25

Любопытно.
А как определяется ценность марки?
Ведь физически наверное невозможно их все учесть в каталогах?

26

Я думаю стоимость марки оценивается их количеством в мире. Слышал что есть за 100 тыщ бачей
Марки с косяками дорого стоят, потому что хер найдёшь

27

Grig написал(а):

Здесь точно нет.    Любопытно, за какие провинности филателистов опускают в подвал?

Баллы репутации молокопроизводящим домашним животным на другом форуме не даем спокойно набирать :'(
Костя Сапрыкин
Фолклендская серия - если не ошибаюсь, она посвящена британским исследованиям коммерческих возможностей китобойных промыслов в Антарктике..

28

Гугл нашёл марку за 100 штук. Да уж, не ожидал
http://www.cherrystoneauctions.com/scans/balbo.jpg

29

dr.FAQ
Вот тут:
http://stamp-up.ru/10-samyx-dorogix-poc … arok-mira/
мечты усех филателистов. Только с ними надо жить в Кремле или Форт-Ноксе :D

30

Dyscolus сattus написал(а):

Баллы репутации молокопроизводящим домашним животным на другом форуме не даем спокойно набирать

Стало ещё любопытней.  o.O  А зачем им эти баллы?  :canthearyou:

31

dr.FAQ написал(а):

Гугл нашёл марку за 100 штук. Да уж, не ожидал

и тут доктор осознал, что где-то его наебывают  :D

32

Dyscolus сattus
ОЧЕНЬ РАД ВАС ВИДЕТЬ.  Для Вас Ангольский блок, очень  ждём коментов по военным кораблям.

Костя Сапрыкин
Ваша серия с Фолклендских островов с надпечаткой просто охренительная. У меня нет слов, подавлен, нет раздавлен красотой...

PS
Что-то СтарогоМастера не видно, видать за пивасом пошёл. У меня для него будет серийка марочек с блоком, но чуть позже.

http://s8.uploads.ru/t/R9XnD.jpg

33

Grig написал(а):

Любопытно.
А как определяется ценность марки?
Ведь физически наверное невозможно их все учесть в каталогах?

Grig
Самое странное то, что ВСЕ марки учтены в каталогах. И цены установлены. Каталогов в мире очень много, обязательно есть местные, клубные, универсальные, тематические и тд.
К примеру, есть немецкий "МИХЕЛЬ", в нем Вы найдете ЛЮБУЮ марку мира и цену за чистую, гашёную а так-же много другой информации. Но каталожная цена это предмет торга, нормально можно купить
марки с 30-50% от каталожной. При покупке марки в магазине "филателия" или в "клубе", Вы всегда должны узнать  систему оценки марок, по какому каталогу, сколько скидка и тд.
Марки с "дефектами" всегда ценятся, но это отдельная тема.

PS.
OLDMASTER
Поглядев на ваш арсенал, показываю блок от Кабо-Вердэ. На фоне видны силуэты рабов, скованных цепью по ногам и человека с ружьём. Кто есть кто, думаю пояснять нет необходимости.
(в прошлой жизни ОлдМастер был чунгачанга-торговцем  8-)  ))

http://s9.uploads.ru/t/NDVQs.jpg

34

Охренительная не моя, а Ваша. Красочная, насыщенная кораблями, есть чем полюбоваться.  :cool:

П.С. Воскресным утром я вырвался на ярмарку народных умельцев, блуждая по рядам и ковыряясь пальцем в носу наткнулся на потрёпанного жизнью деда. Он толкал допотопные инструменты 19 века, подковы, свёрла и альбом с марками. Альбом был забит всякой дрянью, попросил продать вот эти 4 марки. Жаль что они были подвешены, с обратной стороны остались дефекты.

Снял на ходу, времени нет, а так вроде ничего.
http://s9.uploads.ru/t/krP4C.jpg

35

Парни, у меня новости неочень.  :'(    Сейчас пишу вам из Лиссабона, завтра вечером выход. В Гибралтаре,  контейнеровоз на котором работаю, выходит из тайм-чартера, ставят в отстой на 4 недели.
Могу пропасть из нэта на месяц. Вообщем если исчезну, то знайте, стоим на якоре у Марокканского побережья в информационном вакууме.

PS.
Продолжаю тему морской работорговли. Серия с судовыми вещицами того времени. Вроде всё понятно, только вот эта хреновина на левой верхней марке???

http://s8.uploads.ru/t/xSsOH.jpg

36

Dimaonly
Взаимно, рад Вас видеть здесь, где никто не будет мычать об "украденных" баллах ввиду их отсутствия!!

Блок с военными кораблями просто супер!!:-) Даром, что Ангола автор:-) Ну, "Бисмарка" и его брата "Тирпица" еще на мореходе обсудили, а остальные:

- Верхний ряд, первый слева: французский броненосец "Gloire". В своем роде знаковый корабль - первый в мире броненосец для плавания в открытом море. В его постройке были использованы как металлические, так и деревянные конструкции. Имел как паруса, так и паровую машину. Построен в 1859-м, сдан на слом в 1883-м. В 2013-м году в его честь выпущена французские юбилейные монеты номиналом 10 и 50 евро.
http://s9.uploads.ru/t/7A0LP.jpg
http://s9.uploads.ru/t/BS9Ru.jpg
http://s9.uploads.ru/t/PCka2.jpg
http://s9.uploads.ru/t/CanUm.jpg

- Верхний ряд, второй слева: Французский броненосец "L'Ocean". Французский броненосец с центральной орудийной батареей. Корпус был деревянным, с тараном. Броней являлось кованное железо. Имел как паруса, так и паровую машину. Из боевых заслуг - участие в блокаде Пруссии на Северном и Балтийском морях. Построен в 1868, сдан на слом в 1894-м.

- Верхний ряд, крайний справа: HMS Deradnought, можно сказать, "папа" всех линкоров 20-го века. Являлся логичным продолжением класса броненосцев, принципы постройки коих выражались определениями "all big gun" (только большие пушки) и "воды и вражеских снарядов не боится". На смену разнокалиберным орудиям броненосцев, невнятному минно-торпедному вооружению пришел класс кораблей с однородной артиллерией тяжелого и средних калибров; прекрасно бронированные; не самые быстрые, но более скоростные чем броненосцы предыдущих поколений; имевших более совершенную систему управления огнем, организованной по принципу управления стрельбой на дальней дистанции артиллерией однородного калибра. Важным решением являлось исключение деревянных и других горючих материалов из конструкции корабля. Также было признано излишним делать носовые тараны. С появлением класса battleships, (сверхдредноутов-линкоров), корабли данного класса резко устарели и практически утратили свою полезность в эскадренном бою. Тем не менее, на их счету немало доблестных сражений. Сам "Дредноут" был построен в 1906, сдан на слом в 1923. Свою единственную победу в бою одержал 18 марта 1918 года, таранным ударом потопив U-29 под командованием Отто Веддингена (автора знаметой атаки и потопления трех британских броненосных крейсеров, "Хог", "Абукир" и "Кресси"). Вот ведь ирония - корабль, предназначенный для артиллерийского эскадренного боя, свою единственную победу одержал таранным ударом...

- Верхний ряд, второй справа: - "Dandalo". Один из двух итальянских суперброненосцев. В 19-м веке Италия не могла раскошелится на постройку множества броненосных кораблей, поэтому решили схитрожопить и построить парочку, но - "самых-самых-самых": самые мощные пушки, самое толстое бронирование, самые скоростные в своем классе! Но при этом должны были не превышать размерами корабли того же класса зарубежных государств(!). Довольно интересная информация по данному кораблю есть тут:
http://ign1111.narod.ru/vit/korabli/bro … duilio.htm

- Нижний ряд, крайний справа: USS Long Beach. Первый в мире надводный боевой корабль с атомным реактором. Был построен как флагман группы сопровождения атомного авианосца USS Enterprise. Участвовал во вьетнамской войне и первой войне в Персидском заливе. Выведен из состава флота в 1994-м, сдан на слом в 2012-м.

- Нижний ряд, второй справа: USS Boston. Тяжелый крейсер серии "Балтимор". Вошел в состав Тихоокеанского флота США в конце 1943-го года. Участвовал во многих сражениях с Японией, в том числе в битве в заливе Лейте 24—26 октября 1945 года, когда янкесы наколотили 51 японский корабль. В 1946 был законсервирован, а в 1952-55 годах прошел модернизацию, став ракетным крейсером. Также, крейсера этой серии стали называться крейсерами серии "Бостон". Сдан на слом в 75-м.

- Нижний ряд, второй слева: USS Cleveland. Головной корабль серии американских легких крейсеров. Данная серия считается самой многочисленной построенной серией крейсеров в истории, было построено 27 единиц. Сам "Кливленд" был построен в ноябре 1941-го, так же, как и "Бостон", участвовал во многих битвах и сражениях на Тихом океане. Имел 13 боевых звезд (знак боевого отличия кораблей американского флота. У "Бостона" таких звезд было 10). Выведен в резерв в 1947, сдан на слом в 1960-м.

Крайнего слева в нижним ряду уже подробно обсуждали на Мореходе, да и в нете о нем всего полно:-)

37

Dimaonly написал(а):

Парни, у меня новости неочень.      Сейчас пишу вам из Лиссабона, завтра вечером выход. В Гибралтаре,  контейнеровоз на котором работаю, выходит из тайм-чартера, ставят в отстой на 4 недели.
Могу пропасть из нэта на месяц. Вообщем если исчезну, то знайте, стоим на якоре у Марокканского побережья в информационном вакууме

Да не беда, прорвемся! Правда, мне тоже скоро в моря, на 4 месяца, так что так же, могу пропасть на неопределенный срок:-(

38

Grig написал(а):

А зачем им эти баллы?

Этот вопрос ставит многих в тупик. Если вкратце, считается что чем больше баллов репутации, тем как бы авторитетней тот, кто их имеет :blush:  баллы в этой теме на форуме, откуда мы пришли, посчитали "дешевым" популизмом и тему эту услали в подвал:-( Теперь мы тут, спасибо местным жителям! :flag:

39

Dyscolus сattus
Великолепные коменты, читаю с удовольствием, благодарю.

Представляю Ангольский блок.  Я бы его назвал: "РО-РОшка отходит, а стоувеи остаются"  8-)

http://s8.uploads.ru/t/rui5k.jpg

40

Увы, такова морская судьба. Люди исчезают на какое-то время, потом появляются и навёрстывают.  8-)

http://s9.uploads.ru/t/kwvj6.jpg

41

Dyscolus сattus написал(а):

Если вкратце, считается что чем больше баллов репутации, тем как бы авторитетней тот, кто их имеет   баллы в этой теме на форуме

Ужас, что с людьми виртуал делает. Самоутвердиться хоть на каком-то форуме, если не получается в жизни. :crazy:

42

Письмо давно пришло из Польши, а я его в альбом с растениями засунул.  :tired:  У вас Дима вроде такая серия была, 70-е годы. У меня в СССР что-то похожее было.
http://s8.uploads.ru/t/WjAYS.jpg

43

Костя Сапрыкин написал(а):

У вас Дима вроде такая серия была, 70-е годы. У меня в СССР что-то похожее было.

Костя Сапрыкин
Точно сказать смогу только дома.  Серия примечательна тем, что есть реальные названия пароходов и можно отследить судьбу.
Вот серия того же года только западно-германская.

http://s8.uploads.ru/t/rIhv3.jpg

44

Сегодня целый день шатался по центру Лиссабона. Красивый город, мощеные гранитом улочки, что-то жарят в гриле, везде "по дружески" с улыбкой предложат гашиш или марихуану. Похоже это у них легализовано  :dontknow:
Представляю португальскую серию "рыбаки".  Гляньте на этих моряков-бородачей, какой типаж а ?  Брррр, от них даже через комп рыбой пахнет.

http://s9.uploads.ru/t/g5DhF.jpg

45

Dimaonly написал(а):

Представляю португальскую серию "рыбаки".  Гляньте на этих моряков-бородачей, какой типаж а ?  Брррр, от них даже через комп рыбой пахнет.

Думаю, моряки тех времен во всех странах выглядели одинаково :rolleyes: качество печати, кстати, просто отличное на этих португальских марках!

46

Костя Сапрыкин
На Вашей польской серии танкер, вехрний ряд справа, немного напоминает советские танкера серии "Артем"

47

Встречайте, это запах нефте-$, черное золото, большое бабло, ОФФШОР и все прелести.
Ангольский блок с морским бурением.
http://s8.uploads.ru/t/TsBvQ.jpg

48

Да уж, сколько народу могло бы рассказать об этом блоке! Может, и платформы бы опознали.. 8-)

49

У меня есть серия ( может она не полная, не проверял )  но пользуясь случаем, хочу спросить жителей форума. Что это за годовщина? Куда идут люди?

http://s9.uploads.ru/t/ZJ3lP.jpg

50

В 1856 году всё население острова площадью в 4,6 км², страдавшего к тому времени от перенаселения из-за высокой рождаемости, переселилось на необитаемый остров Норфолк, однако через некоторое время часть жителей вернулась обратно. В настоящее время на Норфолке живёт гораздо больше потомков моряков «Баунти» (около 1000 человек), чем на Питкэрне.

51

Норфолк сегодня принадлежит Австралии, есть русские, держат отель и что-то ещё из туристического сегмента. Климат там класс, население толком не работает и сидит на пособии. Власти АУ давно катят бочку на островитян, но ничего поделать не могут. Остров живёт туризмом и ничего неделанием. :cool:

52

Костя Сапрыкин написал(а):

...Власти АУ давно катят бочку на островитян...


Юрец, я смотрю морская тематика очень глубоко в тебе сидит! Скажи по чесноку, ведь желаешь же вернуться в то время, а?

53

Британские антарктические территории. Местный магазинчик предложил широкий спектр марок, но с судном только этот сэт.
http://iforce.co.nz/i/4wkwtiru.yhh.jpg

http://iforce.co.nz/i/mtigi4ep.itf.jpg

54

Костя Сапрыкин написал(а):

Британские антарктические территории. Местный магазинчик предложил широкий спектр марок, но с судном только этот сэт

Симпатичная подборка. Парусник на марке ценой в 7 пенсов, второй снизу слева, явно "Penola". В ее честь назван пролив между архипелагом Аргентинских островов и Антарктическим полуостровом. А стоянка-зимовка этого судна на острове Winter стала метеостанцией. В 1953 году станцию перенесли на остров Galindez, старая станция стала музеем. В 1994-м году станцию на Галиндесе ("Фарадей") англичане передали Украине, теперь она называется "Академик Вернадский".

55

Есть у меня марка с "Пенолой" и начальником экспедиции.  :flag:
http://iforce.co.nz/i/iaufzm3n.nsu.jpg

56

Так же несколько других исследователей и первооткрывателей.

http://iforce.co.nz/i/qtdx2qrz.nhn.jpg

http://iforce.co.nz/i/444zau2u.iis.jpg

http://iforce.co.nz/i/n2qy0fmt.lr3.jpg

57

http://iforce.co.nz/i/35j0dq2z.zj3.jpg

58

Получил сегодня вот такую бандероль, чего в ней только нет.  :flirt:
http://iforce.co.nz/i/nj50yzjz.nkq.jpg

59

Костя Сапрыкин
Парусник "Антарктик" (на марке со стоимостью 6 пенсов), под командованием шведа Отто Норденшольда, затонул в Антарктике (раздавило льдами) в феврале 1903-го, во время шведской антарктической экспедиции. Экипаж высадился на острове Паулет, и были там до декабря 1903-го, пока их не снял оттуда аргентинский корвет "Уругвай". В качестве одной из причин данного спасения приводится наличие в экспедиции аргентинского военного моряка. В честь Норденшольда названо озеро в Чили, в национальном парке Торрес-дель-Пайне (парк, кстати, уникальный по флоре и фауне)

60

http://s8.uploads.ru/t/98BSw.jpg

61

Камбоджа представила известных путешественников.
http://iforce.co.nz/i/z4nvouhn.brt.jpg

62

http://iforce.co.nz/i/3metatcw.wjy.jpg

63

Костя Сапрыкин
Пытался на "Кон-Тики" Сенкевича рассмотреть - не нашел:-)) Классная серия, лишний раз убеждаюсь, что мини-супермини государства в производстве марок весьма преуспевают)))

Габонская серия тоже хороша. Как я понял, на марке в 25 франков изображен линейный корабль 16-го века, а на марке ценой в 50 франков торговый корабль. Бриг с фрегатом понятно и без перевода)))

64

"Soley Royal" c тоголезкого блока тоже прекрасно прорисован. Построен сей 120-ти пушечный линкор во Франции, в 1669 году. Это был первый трехпалубный корабль, построенный на основе технических правил, изданных французским Адмиралтейством и касавшихся строительства и оснащения военных судов. По огневой мощи и ходовым качествам долгое время считался лучшим линейным кораблем мира, а внутренний, как теперь модно называть, интерьер, считался одним из самых лучших в мире на тот момент. Построен как ответ на постройку британского "Повелителя морей" ("Sovereign of the Seas"), немного уступая ему в размерах и площади парусов. Длина линкора была 61 метр, ширина 13 метров, осадка чуть более 6 метров. Водоизмещение 1300 тонн, экипаж 836 человек. Принимал участие в морских операциях против британского флота у Beachy Head d июлt 1690 года и в сражении у мыса Bafleur в мае 1692 года (недалеко от Шербура, Ла-Манш), когда он получил настолько серьезные повреждения, что сел на мель у побережья вблизи Шербурга, где был сожжен английским брандером "Blaze".

65

Опять Британские территории
http://iforce.co.nz/i/cgmhb0ci.vni.jpg

Несколько клипперов
http://iforce.co.nz/i/5ksxfvhn.3h0.jpg

Администрация флага выпустила непонятно для чего, реклама наверно
http://iforce.co.nz/i/sbvsub2p.lfl.jpg

66

Чайные клиперы просто супер! Дмитрий снова, когда увидит, пойдет земноводную гонять 8-)  Кстати, знаменитый "Cutty Sark" стал знаменитым благодаря другому чайному клиперу, "Thermopylae", тоже есть в Вашей серии. "Thermopylae", построенный в 1868 году, за год до спуска на воду "Cutty Sark", считается самым быстрым парусным кораблем в истории. Более 25 лет они конкурировали между собой на перевозках чая из Китая, пока остров Цейлон не вклинился внаглую на рынок чая, и тогда эти клиперы стали бегать на Австралию, возить шерсть в Англию. Много интересных книг и работ есть по чайным клиперам, это целая эпоха парусного флота. Есть пара рекордов  "Thermopylae", не побитых ни одним другим парусником до сих пор: переход Мельбурн – Шанхай занял у него 28 дней, а рейс из Шанхая в Лондон уложился в 90 дней, почти как у Филиаса Фогга))))

67

Неужели чайные клипперы так шустро бегали? Сколько именно узлов в среднем?
Японская подборка.
http://iforce.co.nz/i/e4y4wc45.kbh.jpg

68

Я так понял это серия времён Колумба и Васьки Де Гамова.
http://iforce.co.nz/i/uauxydxz.qrl.jpg

69

Мой друг, дипломат, недавно был в Европе и купил эту презанятную вещицу. Отдал большие деньги, но не жалеет.  :D
http://iforce.co.nz/i/vvsqlmc0.e4m.jpg

70

Костя Сапрыкин
Ну вот зачем Диму в транс вгоняете такими сериями))) По клиперам - не зря их называли "гончие морей". А так, абсолютный рекорд скорости среди клиперов принадлежит американскому "Sovereign of the Seas" - 22 узла

71

http://iforce.co.nz/i/plvonh3i.l5e.jpg

72

Советские суда. Где ходила Истра? Не слышал про такое судно ничего.
http://iforce.co.nz/i/e554wqf5.wdk.jpg

73

Всем привет. Пришел с рейса, последний месяц стояли в отстое за 12-мильной зоной побережья Марокко. Практически в информационном вакууме.

Костя Сапрыкин
Твои серии великолепны, я покажу знаменитых англичан. ))
http://s9.uploads.ru/t/fT0XV.jpg

74

Всем привет. Начну выкладывать португальские марки и марки бывших колоний Португалии.  Первая серия из четырех, 96-ого года посвящена открытию морского торгового
пути в Индию, Ваской да Гамой в 1499 году.  Вся серия состоит из 12 марок + блок и растянулась на три года. Марки крупные, красочные, с изображением основных моментов
экспедиции. В первой части изображена постройка, проводы и отплытие судов эскадры.
http://s9.uploads.ru/t/suQiW.jpg

75

Всегда представлял Португалию эдаким ярким, солнечным субъектом.
А у меня ледоколы Англии.
http://iforce.co.nz/i/k5ygaizk.wpd.jpg

76

Продолжаю серию "открытие Индии". Сегодня серия из 4ёх марок 1997 года. Можно увидеть прибытие эскадры Васко да Гамы к берегам Индии.
Говорят были оказаны почести прибывшим европейцам. Но то-ли откровенно бандитская рожа вождя, то-ли интриги арабских купцов, короче
Васко да Гама наторговав специй и наворовав драгоценностей убыл по направлению к родной Португалии, при этом силой захватив несколько мирных рыбаков и
пленя торговый корабль. Тоесть, отплывая, он приказал хватать и грабить все что шевелится на воде. Ну да, конечно, мирный путешественник и первооткрыватель... блин.  8-) 
http://s8.uploads.ru/t/kZpIe.jpg

77

Ну что ж, выкладываю последнюю четверку марок из этой серии, завтра будет долгожданный блок :-)
Поход в Индию для Васко да Гамы обернулся огромными барышами, реализованные товары покрыли все расходы на постройку судов и тд.
Короче, все в "шоколаде".
http://s9.uploads.ru/t/JH8wO.jpg

78

Бля какой этот Вася продуман. Кстати он вроде в Зеландию первым наведался или ошибаюсь

79

http://iforce.co.nz/i/3po00l43.0zs.jpg

80

Вот долгожданный блок серии "открытие мор-пути в Индию",  любуйтесь :
И вся серия целиком.

http://s8.uploads.ru/t/hmBAV.jpg
http://s8.uploads.ru/t/CHtGn.jpg

81

dr.FAQ написал(а):

Бля какой этот Вася продуман. Кстати он вроде в Зеландию первым наведался или ошибаюсь


Неее это вряд-ли.  Официально первым открыл Новую Зеландию голландец Тасман Абел. Покажу его фэйс на марке:

http://s9.uploads.ru/t/7m16d.jpg

82

Здесь нет ограничений по размерам картинки, поэтому марки получаются более детально.
http://iforce.co.nz/i/g1v3nxde.ute.jpg

83

http://iforce.co.nz/i/zbx4wnr3.bux.jpg

84

Марок на тему 500 лет открытия Америки Колумбом выпустили великое множество. Я продолжаю показывать португальские. Напомню, что в отличии от Васко да Гамы, который практически выполнял
заказ короля на поиск морского пути в Индию, Колумб изыскивал деньги сам и убеждал в необходимости предприятия.  Ведь на "хвост" наступали и англичане и португальцы и французы.
В СЕРИЮ ВХОДЯТ шесть блоков. Первый блок с изображением сбора средств на экспедицию.
http://s8.uploads.ru/t/MwVOH.jpg

85

Итак продолжим. Быть родным городом Колумба, претендуют с десяток городов Европы, но все-же итальянская Генуя больше всего подходит.
( Кстати, ваш покорный слуга в этом контракте бывал несколько раз в этом городке)))
Но сейчас не об этом. Пребывая в Испании с 1485 года,  Колумб занимался поиском возможности аудиенции у Монарха и получения поддержки похода на запад в поисках Индии.
Вот мы  можем видеть великий момент встречи у Короля. Посмотрите, какой низкий поклон... все-таки Король - наместник бога на земле.

http://s8.uploads.ru/t/IgkEt.jpg

86

Путин - наместник бога на Земле :flag:

87

dr.FAQ написал(а):

Путин - наместник бога на Земле

Если учесть, что священнослужители при СССР в основном имели звания  КГБ, то да...так оно и есть.
PS.
Третий блок серии. Увидели долгожданную землю. Посмотрите, кто-то целует плащ Колумбу, кто-то молится, кто-то рыдает. Да это и понятно, отправляясь в плавание, многие моряки были
уверены, что земля плоская и стоит на трех китах. Путешествие к краю земли было черезвычайно опасным. Конечно моряки видят в Колумбе Бога, который вывел, спас их от верной погибели.

http://s9.uploads.ru/t/wRfzx.jpg

88

Вроде Колумб не так долго шёл до Кариб, чего матросы так испугались что пали ниц? Больше смахивает на бунтовщиков, просящих пощады.

89

Классный топ. Восхищаюсь просто. Ща с нормального доступа хорошо всё рассмотрел.

90

Костя Сапрыкин написал(а):

Вроде Колумб не так долго шёл до Кариб, чего матросы так испугались что пали ниц? Больше смахивает на бунтовщиков, просящих пощады.

Костя Сапрыкин
Ну согласитесь, вышел Колумб 3 августа а первую землю моряки увидели 7октября. Два месяца автономного плавания не каждое современное судно выдержит, запасы продуктов в холодильниках и питьевая вода опять же.
При наборе матросов на парусники для экспедиции, Колумб столкнулся с боязнью не вернуться вообще обратно, ибо по рассказам "бывалых моряков" экспедиция свалится с края земли прямо в ад. )))
Вот четвертый блок серии. Момент высадки Колумба на первый открытый остров. Колумб одет по моде того времени: плащ, шортики ( интересно, комары за ноги кусают? )
Вот такие шортики полосатые, всегда меня прикалывали. Гомосячии они какие-то.  :dontknow:
http://s9.uploads.ru/t/6vaf3.jpg

91

dr.FAQ написал(а):

Путин - наместник бога на Земле

Это так, не по теме, но увидел уникальный набор посвященный инаугурации Путина. В набор входят: блок=4марки + КПД с маркой + гашение кремлёвской печатью.
Выпустили таких только 400 шт. Каталожная цена 260000 руб.  На сегодня аукционная цена 170000 руб = 4857 U$S   
  :mad:   ахуеть.

92

Пущай среди своих корешей толкает эти марки, может быть лет через 200 они будут стоить мильоны

93

dr.FAQ
Я очень понимаю взрыв Вашего негодования по поводу цены Путинских марок. Но это и есть мечта коллекционера  8-)  Как говорится: "У кого-то суп жидкий, а у кого-то жемчуг мелкий"  Увы, у меня "суп жидкий"  8-)
ПыСы.
Пятый блок серии о Колумбе. Посмотрите, момент счастливого возвращения. Подарки заморские. Наверное это похоже, когда во времена СССР, кто-то привозил из-за бугра жевачку, или джинсы "монтана", или двухкассетник "Шарп". 
Рассказ Колумба о ново-открытых землях, о чудесах и богатствах. Явно припиздел Колумб, но это и понятно, я бы тоже наврал с "три короба".
Привлекает внимание коленоприкланённый абориген. Судя по округлости его глаз, бедолага не понимает ничего происходящего и просто охуевает от всего цирка.

Для информации. Эта серия блоков является совместным Американо-Испано-Португальским выпуском. Португальские и Испанские (отличие в языке на блоках)серии у меня есть, вот буду искать американскую, для полного комплекта.

http://s9.uploads.ru/MZUkD.jpg

94

Просмотрел, все, как в сказку попал, опять проснулась романтика, умершая давно... ;)

95

Вот и последний ( шестой ) блок серии. Спешите увидеть самого виновника торжества, напомню ))) 500-лет открытию Америки.  К примеру, для сравнения, выкладываю беззубцовый блок из Вьетнама.
Я конечно понимаю желание вьетнамских товарищей, изобразить Колумба как "своего", родного соотечественника. Но это перебор по моему. Колумб не может выглядеть как неделю бухавший китаец по определению.

http://s9.uploads.ru/t/k9hva.jpg

http://s8.uploads.ru/t/G8PKF.jpg

96

А кто в курсе так ли выглядел Колумб как его малюют?
От Джэймса Кука не осталось ничего, портреты и скульптуры делают на отъебись, по шаблону. Даже в архивах Англии не нашли набросков на его заточку

97

dr.FAQ написал(а):

А кто в курсе так ли выглядел Колумб как его малюют?

Художник Себастьяно дель Пьомбо написал его портрет при жизни.
http://s9.uploads.ru/t/1SobT.jpg

98

Ещё Колумб.  На прекрасном номерном блоке почты Испании. Момент высадки Колумба на остров, только здесь  он одет по другому ))) в отличии от португальской версии происходящего.
У меня ещё есть "Колумбы", вот думаю, продолжать португальские марки или Колумба "раскручивать" ???  Жду ваших желаний, что хотите видеть???

http://s9.uploads.ru/Pkivu.jpg

99

Давай фсё что есть, много не будет. Судя по счётчику сюда много народу заходит поглазеть, раньше не ходили

100

По многочисленным просьбам продолжаю "Колумба")))
Блок из "райского уголка" острова Теркс и Кайкос.  Молодцы, вспомнили о двух братьях, двух капитанах участниках экспедиции Колумба.
Два капитана.... мдя, вспомните роман Каверина - Два капитана.  Или дурацкий мультфильм "тайна третьей планеты", там планета Шелезяка была ))) Два капитана - экспедиции, дальние страны, приключения. 
Но да ладно, хватит романтизма на ночь, смотрим реальных экстремалов того времени, участников экспедиции к краю Земли вместе с Колумбом.

http://s9.uploads.ru/t/X6MSk.jpg


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » КОЛЛЕКЦИИ » Марки маринистов