НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » ФОРУМ » Венгрия: успехи и достижения


Венгрия: успехи и достижения

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Итак.

Национальная авиакомпания MALEV – перепродана несколько раз и, финально, обанкрочена

Ganz Mavag – крупнейшая машиностроительная компания, с 1870 производившая паровозы, тепловозы, подвижной состав, автобусы и пр. Экспортировавшая продукцию в СССР, Канаду, Швейцарию, Италию, Румынию, Египет, Индию, Югославию, Корею и еще несколько стран – куплена австрийцами и разорена. Цеха сданы под крупнейший в стране китайский рынок.

Ikarus – знаменитый завод по производству автобусов, основанный в 1895 году, был закрыт в 2007 году. В 2010 состоялась попытка его снова открыть, но автобусы Венгрия сегодня в основном покупает в Китае. И в Швейцарии и Германии – только списанные из различных муниципалитетов, причём, по цене «практически новых».

MAV – национальные железные дороги (1869 г.), либералами были разделены на две части. В частные руки продана та часть, которая занимается грузовыми перевозками (прибыльная во всем мире). В государственной собственности остались пассажирские перевозки (убыточные во всем мире). И если раньше за счет грузовых перевозок дотировались пассажирские поезда, то сейчас поезда в отдаленные населенные пункты либо сокращены, либо ликвидированы.

BKV – муниципальная транспортная компания Будапешта готовится к разделению и приватизации (на колесную и рельсовую часть). Новую станцию метро, которое в Будапеште было построено советскими специалистами, отдали на строительсво французской компании. Цена превысила предложение российских специалистов уже приблизительно в три раза. Деньги от Евросоюза на это получили и растратиои, но линию не построили. Через два года кредит нужно возвращать…

Кроме того, при строительстве хай-вэя, за 1 млрд. долларов умудрились построить лишь… 1 км дороги. Из которых 30% было потрачено на «юридические услуги» - составление контракта и «юридическое сопротивление».

Из двух фарфоровых заводов, производящих посуду тонкой ручной росписи, - Herend (1826) и Zsolnay (1853) – первый, поставляющий посуду английкому королевскому двору, жив. Жолнаи фактически ликвидирован, цеха сначал перешли на поставку посуды в ИКЕА, а помто и восе закрылись.

Закрыто собвенное производство грузовиков и двигателей RABA. Мощности частично ликвидированны, частично переведены под (отверточную) сборку Suzuki, Audi и Mersedes. Мерседес при этом получили такие налоговые льготы, что, как подсчитали независимые эксперты, выгнать их дешевле, чем содержать. Правда местным жителям они практически недоступны.

Gedeon Richter – широко известные в соцсистеме фармакологичеcкие заводы вернули «досоциалистическим» хозяевам из иудеев. В 2010 прежние владельцы его перепродали швейцарской Prelegem. В данный момент новые владельцы выводит производство в соседнюю Словакию – из-за разницы в налогах.

Знаменитое венгерское экологически чистое сельское хозяйство (кто знает, тот понимает, о каком качестве продукции я говорю) - фактически ликвидировано.

Местные перерабатывающие молочные предприятия были скуплены Danon. Частично. Остальные закрыты. При этом молоко в массовых количествах привозят из Польши; арбузы из Испании; помидоры и прочие овощи – из той же Испании и Турции; чеснок из Китая; мясо из Аргентины и Бразилии. Оттуда же везут и кур. Из двух колбасных заводов мировой известности PIC и HERTZ и –поставки в Европу и США - остался только первый («естественно», ныне принадлежащий австрийцам). Второй был обанкрочен и закрыт, как конкурент. Знаменитые домашние венгерские колбасы, которыми торговали на Центральном рынке, большей частью уже делают в Словакии (о чем сообщают только «своим» клиентам).

После посещения венгерским премьером завода Соса-Cola получила статус «национального продукта» - поскольку количество местных составляющих (вода) – составляет более 70%. Зато местная национальная колбаса – «хурка» - таковой перестала быть, поскольку в ней используется китайский рис.

Закрыты все 9 заводов по производству сахара.

Абсолютно известное во всей Восточной Европе предприятие по экспорту сельхозпродукции GLOBUS так же купили французские конкуренты из Bonduelle и тут же практически ликвидировали национальный бренд. Мало того, они же вырубили и шикарные сады под Будапештом (где в студенческие годы мы ведрами собирали черешню и персики, покупая их за копейки). Но не думайте, что там посадили что-то новое. Древесину продали европейским мебельным фабрикам, а местность превращена в пыльную пустыню, усеянную пеньками, среди которых крутятся чумазые цыгане, живущие на социальные дотации.

Для полноты картины, нужно вспомнить и MOL. Венгерская нефтегазовая компания долго ходила по рукам, и когда долю в ней у австрийской компании купил «Сургутнефтегаза», им было отказано в регистрации в качестве акционеров. У русских нефтяников акции были выкуплены. На покупку MOL правительство националистов потратило практически все деньги пенсионного фонда. И при отсутвии собвенных нефтерождений и полном разгроме экономики в Венгрии бензин стал одним из самых дорогих в Европе. Зато до 80% машин обклеено наклейками «Великая Венгрия». При этом в венгерских телепрограммах о погоде говорят не о Румынии, но о «Трансильвании», не о Словакии, но о «Северных территориях».

Как мы видим, "Великая Венгрия" включает в себя значительные части Хорватии, Словакии, Сербии и Румынии. Именно мечтами о территориальных захватах людей отвлекают от экономических проблем

Самое забавное, что Националистической Партией Венгрии руководит Виктор Орбан (сменивший «девичье имя» с Дьозо Оршош, что можно перевести, как«Победитель Прялки»). Он по отцу является цыганом, мать премьера – из еврейской среды. Орбан-Оршош и женат он на Анне Леваи. В этой дружной семье пять детей, правда имена у них «не совсем венгерские» – Рахель, Гаспар, Сара, Роза и Флора.

Примечателен этот «венгерский националист» тем, что в 1989 за счет Фонда Сороса стажировался в Пембрук-колледже Оксфорда. С 1992 по 2000 годы состоял в «Либеральном Интернационале», в 1999 году был проводником вступления в НАТО, представителем в Европарламенте и т.д. В это же время на национальном рынке он позиционировал себя как национал-либерал, входя в Венгерский Демократический форум…

Поскольку премьер любит Большие Проекты – в Будапеште за $100 млн. переделывают площадь перед Парламентом. А еще он любит футбол. Поэтому в стране строят 2 стадиона, которые никому не нужны. Поскольку о венгерском футболе никто не помнит с 1956 года (когда большая часть известных футболистов просто сбежала из страны).

Зато на работах используются безработные, получающие еду и $100 в месяц. Поэтому в стране официально отсутвует безработицы. В стране продвигается идея, что в трудовой армии (как в США во время Великой Депрессии) должен отработать каждый гражданин. И министр экономики говорит на ВВС о том, что Венгрия – это «страна-сказка, которой все завидуют»… Что сделал с венгерской экономикой либеральные фашисты, возглавляемые соросовским големом –понятно. Но его корни ему однажды, таки помогли. Когда местные скинхеды где-то в Будапеште поколотили раввинов, то с гневным обращением в их защиту выступили пламенные американские единокровцы, - мол, остановите антисемтизм. На что премьер-министр Орбант нашел что ответить –«я как раз точил карандаш, что бы написать письмо - лучше вы помогити мне, поскольку и меня здесь все называют ‘жидом’».

0

2

Ну почему о венгерском футболе никто не помнит?
Я помню. У кого киевляне выиграли в финале Кубка кубков в 75-м году? У Ференцвароша. А может то был полуфинал, не помню.
Ну а самое главное, это встреча СССР с Венгрией в 1986 году. Фак не даст соврать - 6:0 команда Лобана разорвала венгров.

0

3

Тут на сайте ошивается в основном школота, а я, друзья, жил в те годы. "Венгрия" звучала круто.
Ну во-первых Икарусы. Уебеннейшие автобусы были. Сегодня Фак и Пров толкаются в китайских автобусах, спозаранку спеша на работу. Стройка и сортировка овощей не ждут. Вот и приходится висеть на подножке, держась на поручнях и удерживая толстую сраку маори, норовящую сбросить тебя с подножки на ходу.
А ведь в Союзе Фак и Пров удобно усаживались в мягких ортопедических креслах Икаруса -250, откинув по максимуму спинку назад и направив на себя воздухообдув. Любил Фак и поклацать подсветкой. Все тогда было в диковинку. Но люди росли и становились умнее и развитее.
А что сейчас? Горбатиться приходится на необразованного маори или тупорылого киви.
У иммигранта нет чести и достоинства, как и нет имени и родины.

0

4

а какие были консервы глобус?! до сих пор помню вкус консервированных компотных слив с косточкой  :D

нет чести и достоинства, как и нет имени и родины.

зато у тех кому повезло, есть лотос  :disappointed:.. лотос и бутылка (с) О.Генри
незавидна судьба блайтов-вельзевулов

Отредактировано rexion (2012-09-08 05:22:12)

0

5

Болгары специализировались на стерилизованных огурчиках и помидорах, а вот венгры на консервированном горошке и компоте. Сливовый компот был невероятен. Жаль, мать покупала его не часто.
Кстати, в спортивных магазах стоял мотоцикл Панония. Его сильно не хвалили, но как никак это был представитель Венгрии.
Не помню, появлялась ли в магазинах венгерская обувь, по-моему нет. Из соцстран только производство Польши, Чехословакии, Югославии, Румынии.
Кажись какие-то белые туфли были из Венгрии (видел такие в Москве в 84-м), но купить не удалось.

0

6

Хохлов написал(а):

Сегодня Фак и Пров толкаются в китайских автобусах, спозаранку спеша на работу. Стройка и сортировка овощей не ждут. Вот и приходится висеть на подножке, держась на поручнях и удерживая толстую сраку маори, норовящую сбросить тебя с подножки на ходу.

Катался на корейских во Владике, а вот китайские.....хм, не видел
В НЗ в основном немецкие МАНы, встречаются Вольво. Вот нашёл старый парк местного перевозчика

Вот в Мариуполе основной вид транспорта - ЛАЗ, ненадёжная лошадка советского автопрома. Немного кадров как Хохлов добирается из своего райцентра за товаром....

0


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » ФОРУМ » Венгрия: успехи и достижения