НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » ФОРУМ » Морской трафик


Морской трафик

Сообщений 1 страница 48 из 48

1

http://www.marinetraffic.com/ais/ru/default.aspx

2

Вот пусть даст Def Leo наколочку на свой плашкоут и легко будет обнаружить его. Он наверно на Путина работает, в Совкомфлоте

3

можно подумать, шо ты не знаешь. Впрочем, не скрываю, работаю на путина  :dontknow:

http://www.marinetraffic.com/ais/fr/shi … =636014382

4

Глухой Леопёрд написал(а):

Впрочем, не скрываю, работаю на путина  

http://www.marinetraffic.com/ais/fr/shi … =636014382

Безпринципный ты человек, Кэп. Пиздишь одно, а делаешь другое. Впрочем, всё правильно - кто девушку кормит, тот её и танцует. Никто от тебя другого и не ждал, морского форумного пиздабола.

5

Глухой Леопёрд
ну и как, карта не врет? ты на самом деле в южном китае?

6

rexion написал(а):

ну и как, карта не врет? ты на самом деле в южном китае?

на самом деле
Надстройка очень необычная, как на судах 60-х. Наверно и бассейн с баром есть, да всякие другие блага для моряков.
У меня кореш кэпом на СКФ Саяны

7

Док, это пароход уникальный, украинской постройки, тока начинка вся западная. Кстати, сделан довольно качественно. Есть все, бассейн, зал с небольшой площадкой и даже баскетбольным кольцом, тока баскетболистов нет. СКФ Саяны, полагаю, танкер, совершенно другой пароход. Через неделю, я надеюсь, закончу карьеру на балкерном флоте. В принципе, это баржа, тока большая, работа на нем несложная. Надеюсь. что все срастется и пойду осваивать сахалинские буровые вышки, оставив о суэке положительные воспоминания.

8

Рексон, это система построена на отслеживании АИСА. То-есть врать она не может, если аис пропадает, то пароход просто исчезает из поулинга, но в другом месте он оказаться не может.

9

Grig написал(а):

Безпринципный ты человек, Кэп. Пиздишь одно, а делаешь другое. Впрочем, всё правильно - кто девушку кормит, тот её и танцует. Никто от тебя другого и не ждал, морского форумного пиздабола.


Дорогой милицЫанер! Спешу сообщить, что я начинал в СКФе работать еще тогда, когда путин обычным подполковником был. Путины приходят и уходят, а СКФ существует с начала 70х годов прошлого века. Поверь мне, если лично г-н путин вдруг озадачится моим увольнением из этой конторы, то я, канешна, расстроюсь, но с голоду не помру и даже, думаю, в зарплате не потеряю. Патамушта я СПЕЦ, а не как ты, форумный пиздобол.  :flag:

10

Максимум что грозит СКФ,так это продажа контрольного пакета корешам Путина. Ты ничего не потеряешь, какая разница кто платит. А то что контору скоро попилят,это дураку понятно, может тебе даже проще станет, кол-во бумаг уменьшится и гемора от береговых ебанатов

11

Куй знает. Как ее попилить? Все заложен-перезаложено. Уже пытались при первой волне приватизации, но не смогли. Впрочем, у нас умельцы на жульничество в рассее имеются. Думаю, что на мой век хватит. Если шо, жалко, канешна, но если че пойду дальше с чемоданом по свету, не привыкать.  :flag:  :dontknow:

12

Ну да, всё перезаложено и хуй разберёшь что и как. Вон ДВМП ваще пошло по миру, даги какие-то купили. На брокерских сайтах продаются ихние суда, причём свежие. Последние морковки на гвозди уходят, останутся одни здания и Феско-холл. Щас весь флот убыточен, а если кредитов выше крыши, как у Грига, то пиши пропало.

13

не, не весь. Убыточна надстройка, дохуя народа кормится. скажем, даже моя баржа зарабатывает 18К в день. Как она может быть убыточной? А ведь есть пароходы, которые до 180К в день зарабатывают!
Щас вся жисть- сплошной гротеск. Мясо выращивать не выгодно, а бумаги друг другу перекидывать - выгодно. Пока эта куйна не закончиться порядка не будет.

14

Ну твоя баржа видать под чартером долговременном, а так ставки щас ниже некуда.

VLCC в глубокой яме без просветов. На рынке царят фрахтователи, к их услугам масса открытого тоннажа. Ставки упали на самые низкие за последнее десятилетие уровни с практически нулевой отдачей, то есть ставки окупают расходы, но не приносят прибыли. В ПЗ зафиксировано около 100 партий к июльской отправке, активность очень низкая и может быть, июль станет самым скудным на отправки месяцем в текущем году. В секторе суэцмаксов резко выросла активность рынка в ЗА, владельцы пытаются увеличить ставки, однако фрахтователи предпочитают просто выжидать, при этом открытый тоннаж все равно есть, так что ставки выросли незначительно. В СЗЧМ активность рынка стабильно высокая, следует видимо, ждать некоторого роста ставок. Впервые за несколько недель снизились ставки афрамаксов в СМ и БМ, скорее всего из-за неотправленных из Приморска 10 партий из-за плановых ремонтных работ. В СЗЧМ активность рынка хорошая, но ставки афрамаксов снижаются из-за обилия тоннажа, вызванного подходом балластеров из региона СМ и БМ.
Балкеры
Handy
Ставки в Ао относительно стабильны, Европа – МЗ идут в районе 5 тысяч, обратно в районе 27 тысяч, на Турцию с металлоломом по 28 тысяч. Франтхолы в районе 24 тысяч открытием Европа, открытием МЗ идут по слухам, по 26 тысяч/сутки. В Индии затишье, руда идет по ставкам в районе 6 тысяч. Удобрения с КМ на Индию идут по высоким 10 тысяч. В периоде активность низкая, большие супры идут по ставкам в районе 10 тысяч.
Panamax
В секторе панамаксов неделя была спокойной, однако ставки при этом стабильно росли, особенно в северной Атлантике. Некоторые владельцы просят уже за круговые Ао 14 тысяч, пару недель тому назад ставки были на уровне 10 тысяч. На направлении зерновые ВП ЮА – ДВ ставки по прежнему хорошие, 15-16 тысяч плюс бонус за балластный пробег.  Неплохо и в То, круговые идут в районе 9 тысяч. Круговые Австралия идут в районе 8 тысяч. В периоде без особой активности, владельцы сообщают о ставках 9-10 тысяч/сутки на тс 3-5/4-6 месяцев и более. Камсармакс с верфи приходом ЧМ взят на 2 года по 10700.

15

Тут принцип один, часть флота в длительном чартере, а часть - на спотовом рынке. Это как мультивалютный вклад, никогда не узнаешь, что стрельнет, а что упадет. В 2008 г хэндисайзы и панамаксы делали своим хозяевам состояния, никакие танкера рядом не лежали. Но. тут все поголовно стали строить и выкупать балкера и ставки упали, меня сейчас интересует ПСВ, у свайера он зарабатывает 40 с копейками в день, а СКФа почти 50К. Хорошая площадка. поле не паханное.  :)

16

С твоим новым профилем не пропадёшь, вечная тема. Ну и газовозы нынче на подъёме, а платят там шикарно.

17

я то и в оффшор попал случайно, газовозы тема не реальная. шо мне со 2х пом начинать? Накуй надо! Всех денег не заработаешь.

18

Глухой Леопёрд написал(а):

Дорогой милицЫанер! Спешу сообщить, что я начинал в СКФе работать еще тогда, когда путин обычным подполковником был. Путины приходят и уходят, а СКФ существует с начала 70х годов прошлого века. Поверь мне, если лично г-н путин вдруг озадачится моим увольнением из этой конторы, то я, канешна, расстроюсь, но с голоду не помру и даже, думаю, в зарплате не потеряю. Патамушта я СПЕЦ, а не как ты, форумный пиздобол.

Ну, не надо скромничать, дорогой Леоперд, ты ровно такой же форумный пиздабол, как и я, тока канешно уимшком посерее. Ну, это ничего - пару фраз от Вофки, пару от Братана и вполне достойно выглядишь. :flag: То шо канешно тебя обучили на баржах катацца более-менее это канешно плюс, но не особо большой. Так шо как ты не пыжься шоты спец невьебенный - ты просто неплохой очень узкий специалист с довольно зашоренным сознанием. Впрочем. отчасти в этом виновата проф. деформация личности за долгие годы плавания и повышеннного давления спермы на мозг. :tomato:
А вот я - реально СПЕЦ. Причем широкого профиля. :D

19

dr.FAQ написал(а):

Ну да, всё перезаложено и хуй разберёшь что и как. Вон ДВМП ваще пошло по миру, даги какие-то купили. На брокерских сайтах продаются ихние суда, причём свежие. Последние морковки на гвозди уходят, останутся одни здания и Феско-холл. Щас весь флот убыточен, а если кредитов выше крыши, как у Грига, то пиши пропало.

Юрец, я ещё понимаю, шо наш Леоперд действующий матросик, но ты то вабче крыса сухопутная, а туда за морскую тему бакланить лезешь. Давай

20

лучче про джиб попиздим. Я щас тоже спец, после строительсва домика. :D  И патом ты шо мои кредиты считать будешь? Ну на плюсуй - в пятинцу забираю вот эту машинку (уже четвертую за последние 4 года:

http://s1.uploads.ru/t/9qDsF.jpg

21

Видать сыпятся твои машины как листья осенью, коль уже 4 новую покупаешь. Я за 4 года сменил 6 штук, но это потому что не люблю вкладываться в сервис и ремонт, чуть дороже сменить по системе трэд-ин.
В карман я твой не лезу (как ты), ты сам всем балаболишь про свои долги. А что собственно тебе про джиб то надо услышать? Там и здесь на нём всё держится, у вас просто как декор. Система целая построена.

Grig написал(а):

а туда за морскую тему бакланить лезешь

Это как наркотик, бросил а голова всё равно о нём думает. Ты пошёл в менты от безнадёги и лени после армии, а я в морские по интересу и мир посмотреть.

22

dr.FAQ написал(а):

Это как наркотик, бросил а голова всё равно о нём думает. Ты пошёл в менты от безнадёги и лени после армии, а я в морские по интересу и мир посмотреть.


Док, я, кстати, с тобой полностью согласен. Море затягивает. Вроде, на пароходе сидишь- скорее бы домой. Дома через какое-то время начинает в море тянуть :dontknow:

Гришу в моряки не взяли, патамушта он двоечник, ямы копать он не хотел, вот в милицию и двинул.
Потом, Док, а накуя машины менять каждый год? Может у вас это и актуально, а у нас уж очень хлопотно. Да и думаю, накладно

Отредактировано Глухой Леопёрд (2012-07-19 14:04:00)

23

Глухой Леопёрд написал(а):

а накуя машины менять каждый год?

Здесь техосмотр строг, а покупка-продажа проще не придумаешь. Кататься мне приходилось далеко, в день 120км в среднем, машина ушатывается быстро. Через год надо менять резину, развал-схождение, плюс коцки всякие появляются, бампер лопнет то сё. Короче примерно надо вбухивать 1000-1200 в год. Так вот я везу эту машину любому продавцу машин, он у меня её забирает на 1500 ниже рыночной цены, не глядя на портаки (есть такие барыги которые держат мастерские при магазине и им пох на ремонт), а я у него беру свежЕе на пару лет плюс доплата небольшая. В итоге новые эмоции и катаюсь дальше год-полтора, пока не укатается опять. А барыга мою перепродаёт. Оформление покупки 20 минут, номера за 5 минут. Кредиты не беру, всё за кэш. А ну и покупая машину ты списываешь НДС 15% со стоимости, то есть возврат налогов, как раз это то, что ты потерял отдав свою прежнюю.

А море, постоянно манит обратно, не знаю что за эффект такой. Бывало прийдёшь после 8 месяцев, крышак ваще сносит, а через месяц всё забываешь и назад охота.

24

dr.FAQ написал(а):

В карман я твой не лезу (как ты), ты сам всем балаболишь про свои долги.

Интересно, в чей это я карман залез? Можешь напомнить? Про долги я говорю, чтобы вам легче жилось, т.е. вам спокойней всем живется с осознанием того, что вот ведь какой мудак этот Григ, а унас то в отличие от него всёзаебок, никаких кредитов, а ещё и запас бутылок пустых в чулане. :D

25

dr.FAQ написал(а):

Видать сыпятся твои машины как листья осенью, коль уже 4 новую покупаешь.

Новые машины и сыплются? :O  Юрец, иди сдай бутылки и продолжай по морю ностальировать, обсуждая со старым импонентом его дебелых буфетчиц. :D

26

Напоминать ничего не собираюсь, мне твои кредиты, как и те, кого ты ими успокаиваешь абсолютно до лампы. Бутылки вывозят от дома раз в неделю, такого бизнеса как у вас, здесь нет. Что тебе ещё сказать, чтобы у тебя отлегло и ты перестал жёлтыми ногтями правой ноги отчебучивать чечётку?

ЗЫ. Лучше про море вспоминать, чем напрасно тратить время на срач с тобой. А все твои машины значит такие же, как и дескать придуманные тобой долги. Выдернутые картинки из инета

27

Нет любимых тачил, возит зад в комфорте и ладно. Заскрипела, надо другую.

Pooh написал(а):

Ты бы шоль фотку сделал всех четырех

Это ему снится.... что на пустую стеклотару от выпитого, он бы смог купить 4 драндулета

28

тут как посмотреть. Старая машина сыпется, деньги нужны. Новая машина- сервисы, ожидание зипа + оплаты то же не фонтан. У меня есть приятель, тот посчитал и теперь тока на общ транспорте и такси передвигается. Хотя в европе такие цена на такси, что дешевле машину содержать. Все от личного ощущения. Я, например,не  как Пух, машина -просто кусок железа.

29

Глухой Леопёрд написал(а):

У меня есть приятель, тот посчитал и теперь тока на общ транспорте и такси передвигается.

А на хлеб и воду твой приятель не перешел, а то ведь хорошо кушать тоже дорогое удовольствие :D

Pooh написал(а):

Наслаждаться нада вещами

Пух, да ты - фетишист. Люди юзанием наслаждаются а он обладанием. Впрочем, если человек осёл то он осел во всем.

30

Pooh написал(а):

А ты быдлан до мозга и костей. Люди не изают Моне и Ренуара, а балдеют от обладания, дурик.

Ой бля... кто бы говорил :D  Ренуаром он балдея обладает %-)  Речь шла о машинах, а не о Монэ, придурок  :yep: Ты бабу себе заведи для начала, да чтоб не съеблась от тебя дурака, тогда и поговорим, кто быдлоган.

31

Мда...столько уже воды утекло, а Грицацуй всё по прежнему хвастается своими муаудЯми  :D  Видать, болезнь неизлечима :writing:

32

Pooh написал(а):

Все тут регулярно, если так интересно.

Нет, Пух, не интересно, ибо давно уже ясно, что регуряно у тебя тока твой врожденный идиотизм, несмотря на твой череп мегацефала. Ни хуя у тебя нет и никогда не будет. И если ты этого до сих пор не понял, то туда тебе ебанату и дорога.

33

Нафаня написал(а):

Видать, болезнь неизлечима

Хроническая, зависит от количества выпитого вечером спиртного.

34

Pooh написал(а):

А бабы, да, тут из русских 90% - отпетые суки

Так они и там нихуя не лучше, 95% точно суки и блядло

35

dr.FAQ написал(а):

Так они и там нихуя не лучше, 95% точно суки и блядло

Видишь Юрок, тебе то свезло - попал на 5%, а мегацефал чиста по рыбе прикалывается. Может, он её и ебёт под творениями Монэ? :confused:

36

Кому адресовалось, тот поймёт, а тебе не обязательно. Ренуара он коллекционирует.... повернулся же язык. :D

37

:D

38

С прибытием Леопёрд. Посматривал за твоим парахедом и заодно по миру шарился,инетересно на этом сайте. Так ты домой едешь с Ванино, во Владике лето разбушевалось, успеешь кости обмакнуть в сточных водах Приморья -)

39

Док, у меня сменщик не хочет ехать на работу, в коноторе, похоже, у него поддержка. Я уже не знаю, как с этим бороться.  :'(   Жена в ауте, второй заход в ванино, а вместо замены в последний день меня огорошивают, что у него какие-то справки и серьезная травма. Все планы в жопе, дочь улетает в питер так и не повидавшись со мной, планы на отпуск завершились не начавшись, планы на оффшор сбиты, жену дочь водой второй день отпаивает, короче рассейская действительность в во всей красе. И самое обидное, что виноват ведь совсем не путин  :D  ,а такие же граждане , как я и ты. В китае я списался с агентом, на ТЭЦ терминале поменяться не возможно, так как в конотре такой пароход один, то без оверлэпа нового капитана не посадят, а сколько планирует лечиться сменщик я даже и не знаю. Так что, боюсь что и на грибной сезон не попаду.  :dontknow:

Отредактировано Глухой Леопёрд (2012-07-29 11:28:06)

40

Ну грибов и в Ванино навалом, плюс рыбалка там с кормы шикарная, без наживки терпуг ебашит.
Система советских отделов кадров рулит, ничего не поделаешь, особенно летом.... ничего не меняется в этом гос-ве. Ну денюгх заработаешь -) больше, а то кризис не за горой.

А я встретил здесь одного КМ, у греков когда-то работал под его командованием. Устроился наставником к китайцам, сидит в офисе в Лондоне и мануалы придумывает, да по судам иногда ездит. Получил ПМЖ в Англии, говорит жисть удалась. Я ему намекнул что поживи сначала лет 7-10 и тогда поймёшь,удалась или нет. Первые годы эфории затем сменятся на серые будни и задумаешься зачем ты это сделал. Поучает как 2пкм оффшора, а в ЮК это просто ничего, выживать.
Если бы сейчас встал выбор, продолжить морскую карьеру или уехать, то я бы выбрал первое.

41

Док, тут для грибов еще рано. Рыбалка, куй знатет, я с парохода уйти не могу, на рейде одни бычки, щас подошел кальмар, но мало. Камчатский краб идет на ловушку с селедкой, но он линялый, не сезон. Про кризисы, он же перманентный, кули вперед думать? Потом. если уж грянет полная жопа, как вещает Федот, до деньги превратятся в мусор, кули тогда их собирать. Правда, я в такую куйню не верю. В мои годы уже ничего особого не нужно, на жисть хватает и ладно, я больше 4 месяцев работать не хочу, поэтому и заинтересовался офшором, не из-за денег, а из-за 2 мес контрактов. А щас у меня 6 месяц пошел, в принципе. молодым был и по 8 легко работал, тогда я на 8 и подписывался, а щас, когда рассчитываешь завтра домой ехать, а тебе хер, причем 2й раз подряд, то как то начитаешь задумываться нахер это нужно.  :dontknow:

42

Ну если 6-ой пошёл, то это конечно уже напрягает, тем более если настроился уже домой.
Хотя на домашних парахедах время по другому идёт, я легко даже 10 отбарабанил, но стоянки были длинные и весёлые, не чета например танкерным. А с компьютером нынче ваще время летит незаметно.
А чё возите то на ТЭЦ? Уголь? Погрузка небось 2 дня и погнал

43

Доктор, это не домашний пароход. Какой накуй домашний - Ванино- куй знает шо?! Лоудер грузит 3.500 т в час, а их щас подогнали 2. Те 65 тысяч легко грузится меньше, чем за сутки. И то из-за того, что балласт не откатаешь так быстро. Возим только уголь.

44

лл

ванино термина суэк

45

Да уж, засыпают быстро, мы дольше 12 часов нигде не грузились, 20.000 тонн. Успевали с КМ выскочить в Ванкувере или Монреале, игрушек ему прикупить на ПК и бегом с горы в Ц.Америку или ещё ниже до Чилей. А вот в Доминикане соль лопатами грузили, но в город не ходили, там грабят сразу до нитки -)
С ПК на судне время пролетало быстро, жаль сеть я не смог настроить для групповых упражнений в стрельбе -)

46

Pooh написал(а):

С одной стороны, что та будет за безопасность полетов

Хорошо хоть это до тебя доходит. :|

Pooh написал(а):

трана в самом деле обрастает жирком, шо бы не пиздели

Работать некому во всех отраслях, а унего - жирком обрастает. %-)

47

Обновлю, а то поднимать пути Пёрда из жопы не охото

48

Ещё один ящиковоз вспыхнул сёдня, в Индии.

Недавно только MSC Flamina потухла, а тут опять
http://www.odin.tc/pics/tow6.jpg
http://www.havariekommando.de/presse/bildergalerie/2012_08_20/DSC_0009.JPG


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » ФОРУМ » Морской трафик