НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » ФОРУМ » Подумываю о переезде к вам.


Подумываю о переезде к вам.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Из всех русскоязычных форумов НЗ самым адекватным и толковым мне показался именно Забор доктора Фака.
Кратко о себе. В свое время допустил ошибку, нелегально сойдя с рыболовного судна и оставшись в Тувалу.
Но что было, то уже не вернешь. Живу в Фануфати, работаю в Принсесс Магарит хоспитал санитаром. Работа нелегкая. Приходится убирать и харкотину и блевотину, и прочие экскременты. Дело в том, что по образованию я фельдшер, а на рыбаках работал то камбузником, то артельным.
Конечно, жить в пальмовой хижине, это не совсем то, что и искал, и к чему стремился. На каменные хоромы, наверное мне никогда не заработать. Да и круглогодичная жара изматывает и даже я бы сказал, отупляет.
Задолбало и глобальное потепление. Если так будет продолжаться, то скоро даже в моей хижине вода будет по колено.
Что скажете насчет трудоустройства в НЗ? Есть ли шансы найти приличную работу?
Гражданства Тувалу пока не получил, а так бы давно свалил в НЗ.
Что посоветуете. Ведь так хочется пожить и поработать в стране с нормальным климатом.
Как никак, а я уроженец Керчи. Климат там хоть и не такой как в НЗ, но уж точно не как в моей нынешней стране пребывания.
Спасибо за конструктивные ответы.

0

2

Жорж, тебе надо было не в Тувалу, а о.Ниуи. Это чёрная дыра в НЗ, там всего 2500 людей и все они граждане НЗ. Получив гражданство Ниуи, ты автоматом становишься гражданином НЗ. Остров высокий и затопление не грозит, помыкаешься там пару лет, рыбу лови, кушай кокос и потом с паспортом на ероплан и ты здесь.
А уж здесь пристроим, могу в бригаду Ацетона тебя порекомендовать, будешь гипсокартон тоннами в сутки поднимать за 25 в час или на яблоки с луком к Братану просись, там по объёму плотют, 2 куба за 20 долларей, глядишь к ночи 100 заработаешь.