НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » ФОРУМ » Вопрос Кэпу


Вопрос Кэпу

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Зачем судну идущему из Германии в Китай заходить в финский порт?
http://nstarikov.ru/blog/14349

0

2

В страшном спектакле был и «прокольчик». Напомню: на следующий день после смерти в Лондоне Александра Литвиненко, совсем рядом, в Ирландии, внезапно слег от необъяснимой болезни Егор Тимурович Гайдар. Симптомы поразившего его недуга сильно смахивали на классическое отравление: сильная рвота и кровотечение носом в течении 35 минут.
Ну, вот — очередное преступление «антинародного режима» налицо. Но что-то пошло не плану — жертва выжила. Где должен был оказаться экс-премьер после всего пережитого? После того, что случилось с Литвиненко? Разумеется в лучшем госпитале Соединенного королевства, под надежной охраной неподкупных британских полицейских. Но Гайдар знает, что к чему. Едва придя в себя, на следующее утро(!), он немедленно потребовал отправить его на Родину. Он так молниеносно отбыл в Москву, что, даже не дождался результатов анализов.
http://nstarikov.ru/blog/1888

А я, кстати, не знал, что Гайдар (за "успешное" преобразование экономики Ирака или за что-то другое) был отравлен в Англии в 2006 году, но судьбу Милошевича и Литвиненко повторять отказался, резво съебавшись в кремлевскую больничку.

0

3

Мдя,этот стариков-ебнутый на всю голову.

0

4

Рексон, я ситуации не знаю вообще. Из жж твоего товарища ничего не ясно. Написана какая-то чушь. Какие-то судовладельцы, фрахтователи, удобные флаги, украинские экипажи на этих судах. Ничего необычного нет. Лучше бы он пристегнул коносамент на груз, или обозначил порт отхода и прихода, я понятия не имею, как судно, которое направлялось в китай оказалось в финдляндии? Это первое, на что стоило обратить внимание, а не писать шота про путина итп.  :D  Я думаю, что капитан  вполне может прояснить ситуацию, уж ему точно накуй не нужно никого выгораживать. потом, лень глядеть, но похоже судно контейнеровоз. Что в контейнере, куй знает, что написали в документах, то и есть. Никто их не проверяет и не имеет на это никаких полномочий. Пришел пароход в порт, кому надо, тот пусть и проверяет, администрация судна имеет дело тока с документами, а шо внутри- говно, или конфеты - это ответственность отправителя. Мне самому приходилось возить оружие на фолкленды, но его декларировали по классификации опасных грузов, как груз 1 класса, хотя в пэкинг листе, на скока я помню, там были указанны патроны итп. Приходилось возить и ТНТ  и детонаторы, с китая на австралию, если не путаю около 100 контейнеров. Все это делается официально и никакой путин ничего тут не сделает. Кроме того, на пути следования через различные TSS все это декларируется неоднократно. Так что ебать мозги нужно не тем, кто на судне, а тем, кто отправлял груз. В раше, кстати, зачастую гос органы этого не понимают. Вот почему в раше никто не хочет работать, так как долбоебизм сплошной. Да и че доипались до этого судна? В мире глупостей и неразбирихи немерянно, а любителей попиздеть- еще больше.  :flag:

0

5

Глухой Леопёрд написал(а):

Что в контейнере, куй знает, что написали в документах, то и есть. Никто их не проверяет и не имеет на это никаких полномочий.

Перд,а как же:"Любопытно, что в этом первом сообщении дается версия, КАК финские таможенники нашли опасный груз: собака, учуявшая опасный груз. И указывается, что груз этот — только взрывчатка — о зенитных ракетах Patriot вообще речь не идет!"

...Поищите новости об этой истории. Заметьте, что информация про умную финскую собаку совершенно исчезла из оборота. Почему? Ведь так красиво ее можно подать. Причем в любой передаче: и про животных, и про таможенников, и про незаконную торговлю оружием. Ничего этого нет. Молчат. Почему? Потому. Что прошла команда ЗАГЛУШИТЬ эту историю и побыстрее вывести ее из информационного поля. Поэтому ничего интересного о ней и не говорят. Ерунда. Пустяки. Всего-то 160 тонн взрывчатки у границ России...
В общем Карацупа с Мухтаром сделали свое дело,граница на замке.

0

6

Daywalker написал(а):

Перд,а как же:"Любопытно, что в этом первом сообщении дается версия, КАК финские таможенники нашли опасный груз: собака, учуявшая опасный груз. И указывается, что груз этот — только взрывчатка — о зенитных ракетах Patriot вообще речь не идет!"

куля, всякую чушь пишут, не могу понять, что руку маасквы ищут?? Ну даже если собака нашла, пусть наградят орденом героя и примут в партию.  :D  А ваще это все испорченный телефон, вот что пишет совфрахт :

Мы говорим «перевозки оружия», мы подразумеваем «Дания»
Датский сухогруз Thor Liberty был задержан финскими властями в порту Котка, 21 декабря власти официально сообщили о причине задержания – на борту обнаружены партия ракет Пэтриот американского производства, взрывчатка и топливо к ракетам. Оружие предназначено для доставки в Южную Корею, оно отправлено из Германии. В Котку Thor Liberty зашел для погрузки партии якорь-цепей назначением на Китай. Экипаж 32 человека (что удивительно много для сухогруза таких размеров), все – граждане Украины. Капитан и старпом задержаны, хотя власти признали, что военный груз нельзя считать контрабандой. Однако при этом отсутствуют необходимые бумаги и разрешения для перевозки такого груза. Возможно, опасный груз выгрузят, и разместят до окончания разбирательств на складах ВС Финляндии.
Датские судовладельцы похоже, очень тесно завязаны на перевозки оружия по всему миру, потому что истории с их судами, перевозящими оружие, происходят достаточно регулярно. Вспомним другое ЧП, захват сомалийскими пиратами сухогруза Leopard 12 января этого года. Сухогрузы, задействованные в перевозках оружия, приблизительно одинаковы – твиндеки в 2 – 5 тысяч тонн дедвейта.
general cargo Thor Liberty IMO 9065273, dwt 5392, built 1994, flag UK, manager DANIA MARINE APS, Denmark.
Войтенко Михаил

Вопрос-говно. У меня однакашник рассказывал, как они в середине 90х попали под раздачу в японии. Пришел пароход, рифер из ювто в японию. Капитан с агентом заполнили декларацию. Начали выгружаться, на второй день приходят два местных таможеника и просят капитана подтвердить, что груз грузился в море, он подтвердил письменно. Через час приехали маски шоу и увезли его в участок. Следующим забрали моего однокашника, он был чифом. Оказывается, по законодательству японии можно перерабатывать груз, который был погружен только в порту, а в море-нельзя. Правда, всегда грузили в море, но указывали порт, а тут проебали фрахтователь с агентом. Короче, капитан отсидел неделю в тюрьме, а мой приятель в гостинице. Кашнешна, потом все уладили, капитан - грек требовал от имо принять резолюцию против подобного беспредела в законодательствах за нарушение безопасности мореплавания, так на судне в течение недели не было старших офицеров. Но в итоге добился лишь запрета на въезд себе в японию сроком на год. Приятель рассказывал, что на отходе грек на пинках спустил агента с верхней палубы до трапа, но в итоге, пострадал именно он, так чего тока не бывает.

0

7

Глухой Леопёрд написал(а):

Однако при этом отсутствуют необходимые бумаги и разрешения для перевозки такого груза.

если отсуствуют бумаги - то о чём можно говорить про кому и куда везли? не так ли?
муть какая-то, взрывчатка, бумаг нет и типа не контрабанда? отпустят?  :D

дескать ой мы ошиблись, мы на самом деле не сюда, а туда, сюда подзаработать заскочили

0

8

Daywalker написал(а):

этот стариков-ебнутый на всю голову.

по поводу?

0

9

rexion написал(а):

если отсуствуют бумаги - то о чём можно говорить про кому и куда везли? не так ли?
муть какая-то, взрывчатка, бумаг нет и типа не контрабанда? отпустят? 
дескать ой мы ошиблись, мы на самом деле не сюда, а туда, сюда подзаработать заскочили

скорее всего груз был ненадлежащим образом задекларирован при транзите. Опять же очень часто бывает, что капитан оставляет письмо с разрешением агенту подписать коносамент от его имени. В этом случае, оригинала коносамента не может быть на борту. Тут то же криминала никакого, какая накуй тут контрабанда? Могут приписать некорректное декларирование, ваще нечего парится, страховщики разрулят, если конкретный косяк, то оставят залог, а судно выпустят, если серьезный страхощик, типа P&I london, то могут вжопить и финнов по самые помидоры, так как бюджет этой организации во много раз превышает бюджет всей финляндии. Но обычно ебут более слабого, но если откровенный косяк одной из сторон, то именно она и будет отвечать.

rexion написал(а):

дескать ой мы ошиблись, мы на самом деле не сюда, а туда, сюда подзаработать заскочили

именно так, если есть место, то от хорошего груза никто не откажется, мне приходилось делать круг и по пять суток, что бы взять хороший попутный груз.

0

10

Да, кстати, вполне может оказаться, что у судна нет, или есть ненадлежащий сертификат на перевозку опасных грузов, класса 1( взрывчатка), или же нарушены правила кодекса по перевозке этих самых грузов, те элементарно, проебала администрация судна и отправитель. Тогда администрация порта на полном основании может требовать перегрузки, или выгрузки.

0

11

rexion написал(а):

по поводу?

http://master-vict.livejournal.com/34497.html

0

12

Кэп, чем дальше тем страньше и страньше. Автор пишет по пути из Суоми обратно в Дойчланд усохло 10 тонн взрывчатки.
http://nstarikov.livejournal.com/427664.html#cutid1

0

13

дык, наверное, это патамушта добоебов типа этого старикова по миру очень много. один что-то не то сказал, другой услышал, а третий озвучил. Если бы шота было не так после такой огласки и были бы нарушения, то пароход бы никуда не вышел. Я, кстати,  возил гораздо больше взрывчатки и никого это не ипало.

0


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » ФОРУМ » Вопрос Кэпу