НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » ФОРУМ » Вопрос Капитану


Вопрос Капитану

Сообщений 1 страница 50 из 50

1

Уважаемый Леопольд, учитывая что вы являлись и являетесь командиром  парахода, хоте спросить о вашей практике взаимоотношения с людьми в замкнутом пространстве. Были ли у вас случаи игнорирования ваших указаний и приказов и как вы в таком случае решали эти вопрося.
Мне действительно интересена ваша уникальная практика .
Спасибо

2

Вова, всякое бывало. Учти, шо я на флоте почти четверть века, всякое бывало. Я сам долгое время работал в подчинении. А вопросы решаются элементарно. Если человек вменяемый,-то ищешь компромисс. А если нет, списываем накуй. Я вот несколько лет двигал одного штурмана. Он начинал у меня матросом, щас я ему написал промоушен в страпомы. Но, хотя бы раз за контракт он чего -нибудь отчебучивает. Но я рассуждаю так. спец он хороший. Человек - тоже. данные все есть. Ну, бывают залеты, я списываю на молодость. Любой руководитель, Вова, имхо должен думать не только о вверенном объекте, но и о людях, но тут нужно умело лавировать. кстати, я никогда не пишу хуевые апрайшелы. Но, если чел мне не подходит я об этом лично говорю менеджеру, пусть, мол попробует у другого капитана. впрочем, одного человека по моей рекомендации уволили, но это был запойный.

3

Глухой Леопёрд написал(а):

Ну, бывают залеты, я списываю на молодость.

Я, на последнем контракте, после 7.5 месяцев сорвался в Венесуэле, нахуячился с чифом и на стояночную вахту не вышел-))) Вот и весь залёт. Пригрозили телегой в контору, ну я сразу утихомирился, а чиф, москвич кстати, сука ещё неделю синячил, пришлось ходовые за него стоять.

4

Эта фсё понятно, таваристч капитан, если человек неадекватен и это происходит далеко от берега, шо вы в таких случаях делаете?

др.Фак написал(а):

Я, на последнем контракте, после 7.5 месяцев сорвался в Венесуэле

ты чё зашитый был?

5

Не зашитый, а в меру пьющий. Пивком после вахты никому не запрещалось увлекаться, в слопчесте пивас всегда имелся, тем более закупками бухла для экипажа я занимался и ящик 24 банки стоил всего ничего 8 баксов.
А в Венесуэле известили что в следующем порту меня с чифом меняют, вот и увлеклись немного выше нормы :flag:

6

Юр, да ты чё так напрягся, не на вахте поди стоишь, ебёт что ли кого скока когда и чего ты пьёшь в МЕРУ, расслабся и делай шо хочешь, я не вкоем разе тебя не упрекаю, проста спросил, не более того.
Кстате хочу тя спросить, а слабо было капитана отпиздить? Интересно такие случаи были во флоте? 
Вы ж профи рассказали бы

7

Капитан был папа бойфренда моей сестры  :whistle: . Выёбывался конечно, на продуктах воровал, но меня не трогал и на косяки закрывал глаза :glasses:

А капитанов и стармехов пиздят, в основном воров и психопатов, создающих нервозную обстановку на судне. Я бегал в 1996 на Японию, в отпуске, на речном корыте из Владивостока. Так вот встали рядом с систершипом в Восточном, зашёл в гости, а там экипаж отморозков из Сибири, речники. Никого на судне, один залётный из пароходства штурман на трапе, он и поведал что 2 рейса назад у них капитан исчез на переходе из Япони. Оказалось мой знакомый, работал с ним в 1995, он был старпомом, напортачил, пил как чёрт, был списан, лишён диплома капитана за две дырки в талоне и уволен из ДВМП. Связи отца вернули ему диплом и мужик стал капитаном в частной шараге. Стал опять бухать неделями и ебать экипаж, запрещать им покупать машины (зарплату там не платили и люди жили продажей машин). Короче ребята ночью его пьяного за борт и всё...ФИО его были Вертинский Игорь Львович
Такая хрень случается в конторах Рога и Копыта, где совковые самодуры, пьянство и воровство на первом месте

8

Ващета, Док, не пугай Виктора. Такое не возможно на флоте. То, что ты описываешь, к флоту оношение имеет косвенное. Это все равно, как сравнить автомобиль с коровой. Шо касается не выхода на вахту, раз такое, думаю бывало у каждого. Особой проблемы не вижу. Кэп должен был с тобой побеседовать, а ты сделать выводы. Примерно такой же случай был у меня в молодости, правда я вышел на вахту с большого бодуна.  Да, твоего старпома я бы выгнал накуй, это не работник.

Vovka написал(а):

Эта фсё понятно, таваристч капитан, если человек неадекватен и это происходит далеко от берега, шо вы в таких случаях делаете?

у меня один такой кадр был. я деда спрашиваю, где 3мех? Шота я его несколько дней не видел в кают-комании. Дед шота мялся, мол, приболел. Я пошел, смотрю, а него алкогольный тремор, пить ему не дают, дык, его колбасит, весь трясется. Я ему сказал, шо, парень, послезавтра приходим в панамский канал, если тебя завтра не будет на вахте в нормальном виде, поедешь домой за свой счет оттуда. На работу он вышел, контракт доработал, но с конторы его убрали. Я пытался выяснить, как его ваще такого взяли, кто его рекомендовал, но так толком ничего не объяснили. Шо касается неадеквата, то пара часов пэйпер-вока и человек едет домой в ближайшем порту. Правда, у меня таких случаев не было, дураков щас нет. Куда он дальше пойдет работать? Щас любая контора запрашивает рекомендации у предыдущих работодателей.

9

Глухой Леопёрд написал(а):

Такое не возможно на флоте.

Если произошло, значит возможно. ЛОРПовцы и стармеха в каюте сожгли, на Сибирский 2113 кажись, не помню уже номер. Тот в иллюминаторе застрял, не смог вылезти из-за тучных габаритов....так что всё случалось, но в нынешние времена это уже редкость

Глухой Леопёрд написал(а):

Кэп должен был с тобой побеседовать, а ты сделать выводы.

Выводы были сделаны сразу, да и кэп понимал что ребята уже умотались на старой задроте, да на шлюзах Великих озёр без сна и отдыха. Энивэй это был мой последний контракт, через 2 месяца я уже сидел за новозеландской партой и готовился к иелтсу ;)

10

ладушки. тут затронули Ленское пароходство.......... :cool: и парней с него. Юра я согласен с твоими выводами. Там было так ,ребята на межнавигационку ездили до вас. У меня случай был ,один хороший парень в танк ,полный бензина ,спичьки кидал на Яне ,гасли однако. А всеге нечего ,хотел что бы толи 2-го ,толи 3-го выдали ему ,а тут мы подъехали с соседнего танкера....Вобщем всё обошлось, что не могу сказать за того,которого хотел увидеть этот парень. У нас на
лене много всякого было..........в основном хорошего.

11

Ленское от слова Ленка? :D

12

др.Фак написал(а):

но в нынешние времена это уже редкость

колючевой момент!..

....Док уехал - Лео остался  :idea:   :tomato:

13

Кузьма написал(а):

У меня случай был....

др.Фак написал(а):

....в нынешние времена это уже редкость

... Кузя тож уехал  :idea:  :tomato:

14

..шучу конечно... конечно это не из-за Вас.. это все Путин  :D

15

:rolleyes: ох капитан. ЛЕНСКОЕ ОТ слова ЛЕНА,река есть такая ,очень красивая ,............Одни Ленские столбы чего стоят ,на протяжённости 12 км ( могу ошибиться ) красотищщщщщщщщщща.Это тебе не уберега Русского ежей таскать  :crazyfun: И потом кап ,.........................твой  юмор от юнги ( хотя ты ходил юнгой-то под парусами наших парусников? ),это типа прапорского на суше. (не чего личного).

16

Интересна, Юрий рассказал, если тупил и не адекватен заборт нахрен, радекально и сильно как во времена Моргана :cool:  тока с опазданием на 300 лет

Ну а такое шо капитан пытается как Лео говорит в ближайшем порту за свой счёт в Мазаленд отправить, так скать на прощание по еблищу этого капитана?  были ли такие случаи во флоте? а почему бы нет не вижу причину для застенчивости, один хрен блэклистед, а так хоть какой никакой а сатисфэкшен, да и народ будет помнить и легенды слогать как капитана отпиздил чувак...

17

Vovka написал(а):

Ну а такое шо капитан пытается как Лео говорит в ближайшем порту за свой счёт в Мазаленд отправить, так скать на прощание по еблищу этого капитана?  были ли такие случаи во флоте? а почему бы нет не вижу причину для застенчивости, один хрен блэклистед, а так хоть какой никакой а сатисфэкшен, да и народ будет помнить и легенды слогать как капитана отпиздил чувак...

Вова, скажи, можно по еблу получить в ресторане? Наверное, запросто. Если это ресторан "чебурашка", или еще какие-то "Гей,славяне". А вот в ресторане "Максим"? Надеюсь, так тебя понятнее. Наверное, по еблищу можно дать и получить где угодно. Но, вот, вероятность этого везде разная. На нормальном пароходе ( это не относится к флоту, где, очевидно работали некоторые участники форума) в случае такого прощания чел вместо мазерленда отправляется в ближайшее кпз. про такие случаи я слышал. Кстати, в конце 80-х годов в БАМРЕ( рабацкая контора в Находке) 2й и 3й помошники выкинули за борт капитана. Подробности я не знаю, возможно, сам КМ был гад. кстати , на переходе с НЗ в Рашу. Но их вычисли и посадили. По большому случаю, все эти рассказы это призраки или далекого прошлого, или байки куй знает где взятые. кстати, я про речные экипажи тоже слышал. Там, в совецкое время работала вербота, виз и заграниц не было. Но, с падение СССР эти "пароходства" вышли в рынок, открыли своим визы и отправили в большое плавание. Но, так так там был в основном неадекват, то через год речников там не осталось никого. естественный отбор. 
Потом, Вова, на флоте пить официально запрещено. Скажем, можно пиво чуть, да и не всегда. скажем, если ты приперся на мост и мне каца, шо ты пьян, то сразу отправляешься на алко-тест к чифу. то есть вероятность коллективной пьянки отпадает. Поэтому, вероятность мордобоя минимальна. Как говорицца, разделяй и властвуй. Еще вопросы будут? :flag:

18

У меня знакомый во флоте в начале 90х служил и рассказывал, что самая страшная дедовщина была на больших кораблях, типа там эсминцев всяких.  Там офицеры срали своих матросов, что те взбунтуются в открытом море и за борт их выкинут, как на броненосце Потемкин, поэтому на весь беспредел сквозь пальцы смотрели. 

А вообще Вовка видать к теме гомосексуализма в море подводит, но не решается прямо спросить, только юлит вокруг да около.  А так весь извелся от романтики рома, плети и содомии.  Расскажите ему, кэп, бывали ли инциденты?  Как вы поступали с провинившимися?

19

Глухой Леопёрд написал(а):

Наверное, по еблищу можно дать и получить где угодно. Но, вот, вероятность этого везде разная.

Чаще всего капитана (стармеха, чифа и т.д.) вылавливают уже на берегу, у подъезда, и нагружают ему (его машине) за все блэклисты и голодные желудки. Многие начальники про это знают и не выёбываются особо, народ то нонеча злобный пошёл.

Глухой Леопёрд написал(а):

По большому случаю, все эти рассказы это призраки или далекого прошлого, или байки куй знает где взятые.

Описанный мною случай не придуман. Всем экипажом выкинули, на следствии никто не раскололся, списали на то что ужрался в хлам и выпал. А уж какой он самодур по пьяни все знали. Был вечным ледовым старпомом на "Владивостоке", редко трезвый

Глухой Леопёрд написал(а):

Но, с падение СССР эти "пароходства" вышли в рынок, открыли своим визы и отправили в большое плавание. Но, так так там был в основном неадекват, то через год речников там не осталось никого. естественный отбор.

Да нихуя. Понакупили хрущёб во Врангеле и прочих дырах, купили себе ммф дипломы и так-же продолжают промысел на своих речных корытах

Иоганн написал(а):

А вообще Вовка видать к теме гомосексуализма в море подводит, но не решается прямо спросить, только юлит вокруг да около.  А так весь извелся от романтики рома, плети и содомии.

Был у нас буфетчик из Николаева. Подмаргивал всем, крутил попцом, заигрывал, но ничего не вышло, его сразу вычислили и в игнор отправили. Бедняга 7 месяцев грустил в одиночку, устраивал мини-конфликты. В Доминиканской дыре где-то удовлетворился и успокоился ;)

20

Блять, шота я начал уставать. Док, шо ты там описываешь, возможно и было. Я куй знает, там не был. Там где я работал, такого  не было. Кстати, кажется в году 93 я сделал несколько рейсов на японию (между рейсами) за машинами на Сибирский 2118. Речников там уже всех выгнали нахуй за негодностью. Взял меня КМ с которым раньше я работал. Он этот сибирский перегонял с реки( не с самой, а с выхода в море) По приходу во владивосток он списал 2/3 речного экипажа, тк моряки они были никакие. За те 2 мес , что был там я там было сборище рыбаков, изгнанных отовсюду  моряков и публики типа меня, что между рейсами решили подработать. Из тех 3, или 4х рейсов, что сделал там я схема была одна и та же. Во владивостоке- шелковый экипаж, по приходу в японию все забивали хуй на работу и бегали за машинами, переход на владик пьянствовали, по приходу их списывали нахуй и набирали таких же и так из рейса в рейс. Я привез несколько машин и ушел с легких сердцем. В таком дурдоме работать не возможно, потому, что работой это назвать сложно. Это дурдом с деграданртами, если ты работал на таком флоте, то могу тебе только посочувствовать и при этом признать, что  работы нормального флота ты, очевидно не видел никогда  :dontknow:
Да, мне мастер на этом сибирском рассказывал прикол про повариху с реки. Она не попала в эти 2/3 списаных по приходу с речки и пошли они уже с морским экипажем куда-то в корею. Ну и моряки начали на нее жаловаться, суп сварит, мясо оттуда вытащит, порежет,- и на второе блюдо. Ну , моряки и залупались. Он ее вызвал и пытался вразумить. При этом получил ответ, -" пошли вы накуй, закардонники ебанные, с жиру беситесь. Я всю жисть готовила и народ был доволен." Ну мастер и говорит, готовься к списанию. Она запила и проговорилась, что работала поваром в зоне.  :D
2 Иоганн. Я таких случаев не слышал, впрочем, спроси Фака, у него наверняка такой случай припасен. У них на флоте, очевидно и не такое бывало :flag:

21

др.Фак написал(а):

Чаще всего капитана (стармеха, чифа и т.д.) вылавливают уже на берегу, у подъезда, и нагружают ему (его машине) за все блэклисты и голодные желудки. Многие начальники про это знают и не выёбываются особо, народ то нонеча злобный пошёл.

примеры в студию. Фамилия, контора, название судна. Шота я начинаю ваще сомниваться, что ты в море был в качестве штурмана, уж извини, все это похоже на байки собранные отовсюду.

22

Пёрд, я сам в отпуске на Сибирском трёхой трубил, за машинками бегал. Только конторы то разные, все эти Сибирские были сданы в чартер разным конторкам и кто-то разгонял речников, а кто-то нет. Капитаны были с ДВМП (в основном), а все остальные кто откуда.

Глухой Леопёрд написал(а):

Блять, шота я начал уставать.

Да просто тебе не приятно слышать, что вашему брату ебло начищают за всякие там нехорошие дела. В 1991 году, с друзьями-бандитами, вывез чифа со вторым мехом с т\х Бикин, дали пизды слегонца. Эти два клоуна постоянно мешали делать бизнес в Южно-Курильской экспедиции, ревновали к буфетчице и накатали телегу в училище.....Фамилиев уже не помню, давно было
Работая от Фесконтракта на новичковском гвардейце "Федя Петров", столкнулись с самодуром КМ 68 лет Мирошниченко. Заебал всех реально, на судне сидел по 28 месяцев. Маркони связался со своими, они сожгли ему машину. Старик сразу успокоился, потому что ему уже намекали про это......
А приказы ты читал по пароходству, про то как резали на ледоколах? В 1995 году, на Емельяне Ярославском, матросик у нас забздел от спирта, вспомнил обиды на КМ (с пассажиров), да пошёл с ножом. Вхуярил по шее, слава богу док был и заштопал, пацана правда закрыли на парочку лет.
Про Вертинского я тебе написал, про стармеха с 15 тоже. Что чего ещё не хватает? Я свой последний парахед покиунл в 2000 году, когда ты сам скорее всего в Фесконтракте ошивался. А приличных компаний там никогда не было, одна шалупень. Это ты потом уже поднялся по качеству, так что не надо... :glasses: Я с русскоязычными работал, а ты небось с филами продолжаешь, так что откель тебе знать что происходит в том же Юникоме, где правит совок....Так что не парься Пёрд, не делай бяку и всегда спишь спокойно

Глухой Леопёрд написал(а):

все это похоже на байки собранные отовсюду.

Ага, поднимаюсь на борт, к новому чифу (сокурснику погибшего) в каюту на рюмку чаю, а он мне про капитана Вертусика (кличка), того, которого за борт отправили....Это по твоему байки из десятых уст?

Глухой Леопёрд написал(а):

Я таких случаев не слышал, впрочем, спроси Фака, у него наверняка такой случай припасен. У них на флоте, очевидно и не такое бывало

Яж описал про буфетчика, у греков я тады в Миллениуме трудился. Ну а что тут такого, гомосеки перестали прятаться, демократия ведь-)) Думаю и у тебя Лео такие имеются, тыпросто присмотрись внимательно :flag:

ПС Я кроме ДВМП и Фесконтракта нигде не работал

23

Док, моему брату и тем более мне еще нужно очень постарацца ебло начистить. Это конкретно. Шо касается описанных тобой фактов, ты не путай начало 90х и сейчас. Сейчас это не возможно в принципе. Щас экипажы интернациональные и сборные. И главное, русские моряки - другие. В 90е кого только не было та флоте, купил корочку матроса и вперед. Я тоже на всю жизнь запомнил идиота- КМ Лавренюк Виктор Степановитч. Его весь юником знал. И шо? Выгнали накуй, щас такие не держутся. Хотя, грамматенка, я тебе скажу у него была окуенная. Такого второго английского я не видал не до, не после. Но выгнали- время идиотов прошло. Так что никто никого сейчас не ловит. Да и выгоняют за дело. Щас на флоте порядок, такой, как был при СССР, а ты попал на перепутье, не повезло. Кстати , в фесконтракте, на сколько я помню, никогда не было судов типа сибирского, Дрюк с ними принципиально не связывался.
Кстати, рассказы про сжигаение гаражей полудуркам капитанам я тоже слышал, но, зная лично многих полудурков не разу не слышал, шобы им кто-то шота сжигал, или пиздил их, патамушта эти "поджигатели" в основном были теоретики и ссыкуны. Я одному чифу предлагал. когда он мне пиздел, шо , мол, по приходу зазберется с капитаном. Говорю, хули ждать? Он в конторе на крючке. Давай напишим заявы с просьбой списать, так как не можем работать с этим идиотом. Он в офисе на крючке, если даже нас и спишут, то в дальнейшем он будет ссать, тк от него постоянно бежали штурмана. Но чиф зассал, а потом народу приздел, как он лавра на хуй слал. Хотя, я не разу не видел, шобы этому гаду шота говорили, в закаулках пиздели и ссали. Таких разборщиков я знал множество. У меня, кстпати, был случай в начале карьеры. Я во владивостоке собрал чемодан, написал заяву мастеру и уехал в пароходство. он орал, шо мне пиздец, но в конторе меня хоть и осудили, но уважали, тк даже на такое не каждый был способен. Так шо не суди о настоящем по коротокому прошлому :flag:

24

Да, Док, шо происходит в юникоме я знаю прекрасно. это, можно сказать моя родная контора, так что даже и не начинай  :flag:

25

Ну вот и отлично. А Юником как зеркало того, что происходит в Раше
Так я тебе про 90-е пишу, когда сам работал, а то что щас творится мне неведомо, ну только во всяких БАМРах полюбасу есть такие ситуации.
Щас экипажи-солянки, поэтому имхо почти нереально получить в рог на борту, хотя люди бывают всяике. А раньше то как....дал на лапу какой-нить алкаш-дебошир и вперёд

26

Глухой Леопёрд написал(а):

Кстати , в фесконтракте, на сколько я помню, никогда не было судов типа сибирского, Дрюк с ними принципиально не связывался.

Они потом стали брать эти конторы под крюинг-менеджмент, потому что туда параходские наставники стали в кресла садиться.
Я напрямки сел, контора была на Леонова 25, прям напротив моего подъезда. Лето было, кадров никого, я с баблом с рифера пришёл, надо было срочно вкладывать в автопром

Глухой Леопёрд написал(а):

Так шо не суди о настоящем по коротокому прошлому

Сужу потому что помню -) А про сыкунов слышал не раз, много их. Если бы не НЗ, то ясен пень, стал бы сам мастером и списывал бы за любой косяк. :flag:

27

Кстати, Док. Недавно был на курсах, в питере. Там со мной учился молодой человек. Весь на понтах, напомнил мне персонажей из прошлых лет. Все знает, все видел. Я, в основном, кивал и поддакивал, а он пиздел всякую чушь. Узнав, что я долго проработал в юникоме поведал мне кучу "полезной и точно известной ему информации". совок, сплошное стукачество, низкие зарплаты, алкоголизм и кучу всего. Наконец я заебался слушать и спрашиваю, ты хлопец, где работаешь? откуда стока информации? До этого пиздел мне шо он КМ. Оказалось, работает на какой-то барже у голландцев. ДВТ 2 К. Скока, говорю платят? говорит 4.5 К евреями. Я говорю, что у мастера зарплата 6К баксов?  o.O  Он замялся, потом оказалось, что он чиф, кроме него на судне тока КМ из штурманов, но он голландос и скока получает он не знает. Я говорю, что если бы ты парень, работал в означенном тобой совке, то получал бы 12К. Потом, там кроме мастера еще 3-4 помощника, те нагрузка меньшая. Но. к сожаления, тебя бы туда не взяли, тк образования не хватает. Кроме того я лично работал и там , и там. И знаю, что стукачества у голландцев еще больше развито , чем у нас. кстати, в том же юникоме, его практически не было. Разбирались ничего не скрывая, да и народ там более образованный, естественный отбор. Впрочем, горбатого могила исправит, через полчаса он уже кому-то другому приседал на уши.

28

Так и баржа поди принадлежит этому голландосу КМ, это у них там за здасьте, по речке летают...
А в Юникоме ты случаем не на типах "Коля Малахов" трудился, в тутошних водах? :)

29

Док, я же тебе говорил. Там я работал почти на всех соколах и на малахове в частности. Работали и на софрану и на свайер в вашем районе.
Как у тебя дела?

30

Жисть спокойная до безобразия, не хватает российского рэйва :hobo: работа-дом-море-парк-дом. Что суббота, что среда, никаких различий......вечно в поисках каких-то изменений, поворотов, а их бля нет, одна прямая какая-то...Хоть к Витьке уезжай :love:

Да я вспомнил, ты говорил. Софрана кстати взяла в чартер себе греческих и немецких параходиков(хохлы там), очень похожих на Малахов. Юником для чего-то отказался от своих местных наработок и продал свой мелкий флот китаёзам
http://iforce.co.nz/i/l5r3ewdt.eby.jpg

31

Шо же спокойная жизнь, нормально. У нас тут все бурлит, все перекопано. Народ злой и в целом неадекватен.. :dontknow:
В Совкомфлоте щас смена ориентиров, тема денежная, но нельзя же все яйца класть в одну корзину. А вообще масштабы там серьезные и планов громадье

32

Наслышан, в курсе. Даже "Феско Сахалин" себе прибрали, путинцы бля

33

др.Фак написал(а):

одна прямая какая-то...Хоть к Витьке уезжай

Приезжай, какие проблемы?

34

Смотри Лео что стало с шультовским парахедом после взрыва котла....

А сейчас работал с 3/E оттуда, свидетелем взрыва. Самое скверное что котел перед взрывом был как раз в сервисе и сервис упомянул что проблема там великая. Но все таки по выходу дали максимальной копоти и бум! Судно полностью обесточилось, труба стала короче на 3 метра, АДГ улетел в никуда. Помощь запросили только по walkie-talkie. Раненых вертолетом в Иран отправили. Часа через 4 только прорубили проход на мостик.

http://vkontakte.ru/album53859989_133357213

35

Бывает. А чё произошло? Ты где работаешь, неужели на флоте?

36

Работаю на оззи на AHTS, две ходки уже сделал.

37

др.Фак написал(а):

Работаю на оззи на AHTS, две ходки уже сделал.

o.O  Как ты попал туда? Для получения сертификата даже ДП1 нужно учиться+стажироваться+учиться, а для всего этого нужно найти желающих тебя отпрактиковать, а это большой геморрой. Я,кстати, то же отучился на эту куйню, но пока не могу попасть на стажировку, контора договрилась со свайером, у них есть ДП 2, но им придется мне платить зарплату, а это очень много для них. Так что у меня это пока остановилось. Плюс я не хочу работать 6 мес  ДП оператором, не являясь при этом капитаном. Щас офис решает, если я отпрактикуюсь дублером, то они меня обещали отучить в норвегии, а это заменяет 6мес стажировку.

38

Глухой Леопёрд написал(а):

...Как ты попал туда...

Не думаю что Юрка может лгать.

39

Ну такие нюансы пропустим, а собственно до реальных дел ещё надо учиться и ещё раз учиться, что и делаем будучи трэйни. А ты Леопах получай все корочки и быстренько подавай на ПМЖ в Оз, пока не состарился. По этой теме заедешь на коне бля буду. Люди заезжают и спокойно работают за хороший лавандос

40

А что такое AHTS? в двух словах скажите, звучит как SEPG

41

Вова , это anhor hadling tug off-shore supply vessel. Зарабатывает от 50 до 200К в день зеленью. Попасть на такой пароход и там удержаться даже штурманом для Фака было бы очень не плохо, имхо. правда, для этого для начала ему нужно восстановить рабочий диплом, а потом пройти несколько кругов ада, по российским меркам проще попасть в космонавты, причем я не шучу. А Оззи я не поеду, шо мне там делать, я на 50% в оффшорной теме, осталось год ждать/треннироваться. Я себе цикл разбил на 3 степа, правда, пока даже первый не закончил, на самое главное, что контора в меня уже вложилась, поэтому вряд ли съедут, а через 15 мес они принимают два судна класса ДП2. Так что на своем пароходе я наверное делаю предпоследний контракт.

42

Это типа буксира,  типа лоцмана, в порт судно затаскивает ? шо это за зверь

43

Глухой Леопёрд написал(а):

это anhor hadling tug off-shore supply vessel.

ахуенно понятно  :cool:  прям 6 слов а всё разъяснил  :D

44

http://www.vesseltracker.com/ru/ShipPho … 352451c8a9

это как правило судно снабженец, трубоукладчик, дрил-шип, дайвинг вессел, шо касается AHTS - то это судно, которое растаскивает якоря для установки буровых вышек+ снабженец, судно охраны, тушения пожаров, на севере- ледокол. Может идти задом, передом, боком, некоторые даже вниз и это не шутка! Судно может держать позицию до 1 метра в автоматическом режиме. Использует для удержания позиции вито-рулевые насадки, или азиподы ( проще говоря, как подвесные моторы у катера с вращением 360 градусов)

45

http://newskey.ru/news/182630

это Совкомфлот построил пароход, ВВП лично присутствовал (как абычна :D ) на спуске. Говорят чартер $200К в день.

46

спасибо Лео , теперь всё понятно

47

Забавно в ДВМП.....
http://www.yapfiles.ru/show/327435/033a … 9.flv.html

48

интересно, где это? Понравился вопрос "главный запускаем?" :D   А вообще, повезло, что никто не пострадал.

49

На завоз похоже, а где - хз. На Колыму не похоже

50

ВАще, голландцы меня когда-то научили, прежде чем шота цеплять, стоит все хорошенько рассчитать. А тут, похоже, все по старинке, на авось, хотя и не факт. Не заметил, что бы пароход качало, при этом ебнули баржу о борт. Мне показзалось, что ошибся сигнальщик, имхо должен быть как следует отвести баржу, а потом уже вирать, впрочем, не видно, может лоханулся и крановщик, а вот ловить баржу, куй знает, я бы десять раз подумал. По такой погоде это может закончится куево для людей, опасно. Но, зная наши хозрасчеты и "страховки" то может и стоило попробовать.


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » ФОРУМ » Вопрос Капитану