НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » ФОРУМ » Вопрос Кэпу


Вопрос Кэпу

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Перд, скажи отчего такое просходит http://lenta.ru/news/2011/10/12/capebird/
я не про причины пиратства как таковые - я про реакцию на захват команды
залезли какие-то папуасы типа танкер ваш захвачен, всё дружно лапки кверху и пошли в зиндан парится

что за прогибы?

2

Рекс, эти люди вооружены. Много ты насопротивляешься? Плюс, есть рекомендации ИМО. Сопротивляться рекомендуется до возникновения заложников. Те судно должно быть готово заранее до входа в район. Хотя, сейчас неспокойно везде. Кстати, то же ИМО не рекомендует иметь на судне вооруженную охрану, а некоторые государства флага судна запрещают это. У меня летом сидело 4 бойца с оружием начиная от красного моря до шри- ланки. - это единственный разумный выход. Но, в твоем топике это было в западной африке. Те, скорее всего там судно работает постоянно. Держать вооруженную охрану в таком случае- очень дорого. Охранные структуры берут 10-20К в сутки. А ставка фрахта судна, бывает и меньше этой суммы. Мой пароход зарабатывал 19К в день. Представляешь, что будет в этом случае на фрахтовом рынке и с ценой на нефть и товары?
Рекс- пиратство- это организованный бизнес

3

Глухой Леопёрд написал(а):

Охранные структуры берут 10-20К в сутки.

шоколадно, вооруженный охранник понятно таких бабок не видит?

Глухой Леопёрд написал(а):

Рекс- пиратство- это организованный бизнес

защищаться от которого дорого и поэтому нахрен надо?
получается судовая команда это типа такие рабы которым пофигу кто ими командует

4

На сегодняшний день в информационном пространстве все чаще звучат названия российских ЧВК, но некоторые просто остаются названиями на бумаге, некоторые действительно серьезно работают за границей, а иные вообще уходят в «тень» из-за несовершенства наших законов и работают в оффшоре.
http://www.rsb-group.ru/index.php/compo … s/63-pmcor

Глухой Леопёрд написал(а):

У меня летом сидело 4 бойца с оружием начиная от красного моря до шри- ланки.

у тя наверное твой голандский владалец какую-нибудь европейскую охрану подтаскивал потому так и дорого
а взять там каких-нибудь китайцев или индусов, у них и у самих наверняка базуки в сейфе и охрана стоит копейки

5

Глухой Леопёрд написал(а):

Рекс, эти люди вооружены.

и нихуя не шутки шутить на корабль залезли  , рекс ты правда такой наивный ? когда предлагаешь с приёмами кунг-фу на калаша лезть ? :D  посмотрел б я на такого смельчака

6

bob написал(а):

когда предлагаешь с приёмами кунг-фу на калаша лезть ?

ну я бы предложил команде тоже иметь серьезные средства обороны и включать правило no trepassing

bob написал(а):

и нихуя не шутки шутить на корабль залезли

вот именно поэтому - эти люди готовы убивать, а ты типа считашь правильным в данной ситуации ягодицы раздвинуть став рабом и заложником?

7

rexion написал(а):

ну я бы предложил команде тоже иметь серьезные средства обороны и включать правило no trepassing

а я бы предложил тебе по голове хорошо ебнуть..

не знаю, грешен, почему-то сильно раздражает глуповатый пафос этого дурачка

8

Иоганн написал(а):

а я бы предложил тебе по голове хорошо ебнуть..

тебя то чего задевает предложение вооружиться? ты чмом себя почувствовал которому ствол нельзя в руки давать? ну извини  :flag:
конечно если команда на положение рабов - таким нельзя, да, вальнут или капитана, или друг друга :)
с другой стороны солдатикам в армии же иногда дают калаш  :D

9

rexion написал(а):

ну я бы предложил команде тоже иметь серьезные средства обороны и включать правило no trepassing

Это все проблемы в твоей эрудированости :D  Я же сказал, шо законами на судне руководит флаг судна. Если, скажем, государство запрещает иметь оружие, как его пронести на борт? Можно быть обвиненным в терроризме. Потом, где взять оружие? на помойке? Купить легально? Где? Как его декларировать? В первом же порту тебя задержат и закроют, тк законы научились читать все. Если, скажем флаг это позволяет, где лицензия обученных членов экипажа? А вот охрану нанять можно. Моя компания нанимает. Так что у меня страха нет. Кстати, нанимали ребят из МОРАН СЕКЬЮРИТИЗ- россияне, некотрые прошли по несколько войн. Там, правда, есть и шри-ланкийцы, но наличие наших ребят- это почти стопроцентная гарантия. ТЕ же американцы в случае нападения и жопы закрываются в цитадели. Наши мне сказали, что по контракту они бьются до последнего. Если, говорят, к вам в цитадель постучатся, это точно не мы  :flag:

10

Глухой Леопёрд написал(а):

Это все проблемы в твоей эрудированости

ну я многого не знаю, морская тема для меня темный лес :)
но когда я чего-то не знаю я поинтересоваться не стесняюсь

Глухой Леопёрд написал(а):

Я же сказал, шо законами на судне руководит флаг судна.

а кто решает какой флаг вешать? просвети насчёт этого юридического момента
я так понимаю даже владелец должен быть заинтересован чтоб его судно имело право на оборону

Глухой Леопёрд написал(а):

Кстати, нанимали ребят из МОРАН СЕКЬЮРИТИЗ- россияне, некотрые прошли по несколько войн. Там, правда, есть и шри-ланкийцы, но наличие наших ребят

стремно, что в РФ нет законов разрешающих на оказание подобных полноценных услуг, а ЧОПы по правам ваще типа сторожей
как я понял ребятки сами организовываются и регистрируются в офшорах и вперёд

11

Глухой Леопёрд написал(а):

Потом, где взять оружие? на помойке? Купить легально? Где? Как его декларировать? В первом же порту тебя задержат и закроют, тк законы научились читать все.

в рашке становятся сотрудниками ЧОПа и оформляют право на ношение оружия, те дают его как бы в аренду
можно еще вроде как официально у ментов попросить в случае угрозы твоей жизни но там заморочки... впрочем везде заморочки

12

rexion написал(а):

в рашке становятся сотрудниками ЧОПа и оформляют право на ношение оружия, те дают его как бы в аренду

Автомат или пулемет чоповцам никогда не дадут. А на полуавтоматический бинелли и у меня разрешение на ношение есть, как у частного лица.

13

rexion написал(а):

а кто решает какой флаг вешать? просвети насчёт этого юридического момента
я так понимаю даже владелец должен быть заинтересован чтоб его судно и

какой флаг вешать решает судовладелец, или фрахтователь, иногда даже банк, где брался кредит. Судовладелец заинтересован, естественно, кроме тех случаев, когда он идиот и попка, а фрахтователю покую. Я слышал, что какая то голладнская компания после отказа администрации голландского флага пересмотреть право на имение оружия на борту перерегистрировала свой флот под другой флаг. Но, на сколько я знаю, самостоятельно возят оружие только израильтяне( некоторые, кто работает постоянно в этом районе ) Все остальные нанимают охрану, или старются попасть в конвой.

rexion написал(а):

в рашке становятся сотрудниками ЧОПа и оформляют право на ношение оружия, те дают его как бы в аренду
можно еще вроде как официально у ментов попросить в случае угрозы твоей жизни но там заморочки... впрочем везде заморочки

Причем тут рашка? Я тебе говорю про мировой флот, где рашенского флага раз-два и обчелся.

У нас у охраны были  2 автомата, карабин и снайперская винтовка.

14

rexion написал(а):

считашь правильным в данной

всё конечно зависит от конкретики , но чаще всего нападающие имеют несколько как минимум  преимуществ ,которые  в критической ситуации нужно постараца адекватно оценить  , но в любом случае по сугубо моему некомпетентному мнению автоматичексое оружие на борту иметь всё ж было б неплохо

15

Лис написал(а):

А на полуавтоматический бинелли и у меня разрешение на ношение есть, как у частного лица.

кстати да, как частное лицо можно получить разрешение на охотничье нарезное
тут даж особо не нужны бинелли и зауэры - достаточно славной мосинской трехлинейки рельсы прошибающей

16

bob написал(а):

но в любом случае по сугубо моему некомпетентному мнению автоматичексое оружие

и не только, парочка базук тоже не помешает
предположу, что возит втайне с собой оружьё так или иначе большинство

17

Лео,
т.е. наличие оружия на борту невоенного судна зависит от законодательства страны, под флагом которой ходит судно, и от законодательства стран, в чьи порты это судно заходит?

18

Израильская гос.контора ZIM возит в сейфе стволы. Черные это знают и ещё ни разу не напали

19

Лис написал(а):

т.е. наличие оружия на борту невоенного судна зависит от законодательства страны, под флагом которой ходит судно, и от законодательства стран, в чьи порты это судно заходит?

Примерно так. Мы, например, брали 3х охранников в Suez, а 4го охранника и оружие с яхты, которая находилась в красном море. А сдавали их в 12 мильной зоне шри-Ланки.

Док Фак

Я тоже слышал про ЗИМ тоже самое.

20

У меня одногрупник в ЗИМе штурманил, он местгхный житель. Стволы только там, где экипажы яврейские и флаг израильский, чартерные от всяких Зодиаков безоружны

21

Глухой Леопёрд написал(а):

Мы, например, брали 3х охранников в Suez, а 4го охранника и оружие с яхты, которая находилась в красном море. А сдавали их в 12 мильной зоне шри-Ланки

существенно удорожает услугу

22

др.Фак написал(а):

Стволы только там, где экипажы яврейские и флаг израильский

им типа похеру?

23

Им похуй, флаг разрешает, а в портах декларируется

24

http://www.sovfracht.info/?PageID=3372

Лео, а ты на харчах подворовываешь или типа сам с низов рос, недоедал и таким не стал :glasses:
Ничего личного, как говаривал Вовка-)

25

Док, я такой куйней не занимаюсь. Из за нескольких сотен позора не оберешься. Кстати, по моим наблюдениям приворовывали как раз те, кто рос с низов.

26

Мне кажеца что этот порок с совка тянется, молодое поколение уже этим не занимается, чай зарплаты приличные, хотя есть исключения....


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » ФОРУМ » Вопрос Кэпу