НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » ФОРУМ » Блядь опять что ли КРИЗИС накатывает?.-2. 2Вася


Блядь опять что ли КРИЗИС накатывает?.-2. 2Вася

Сообщений 101 страница 200 из 306

101

Fedot написал(а):

Путина вообще с кадровой политикой по-моему все как-то поблядски.

Категорически не согласен, что что,  а с кадрами у него всё прально и в порядке, строго в конве тех задач которые он осуществляет в этой стране, а именно распределение национальных багатств этой страны среди дружбанов и сотоварищей.
А как ты Федя хотел  :D

102

Vovka написал(а):

Сейчас что ты видишь, вызвано проблемами ликвидности европейских банков, рост банковских ставок по коммерческим операциям и как следствие бабло уходит со спекуляционных рынков, коммодити дешевеют

Vovka написал(а):

Федь, дифляции не будет, просто по тому что нет золотого стандарта тока курсы плавающих валют,  дефецит какой то временный возможен, но погасят его.

Воффка давай свои прагнозы аналитические не стесняйся, публикуй, а то от Федотовских один депресняг. Ты я сматрю аналитег еще тот. :flag: Все просто разжевываешь и панятна.

103

Fedot написал(а):

В золотом эквиваленте. Ну в количествах грамм золота.

Федь, я ж те сказал шо это коммодити а не эквивалент  anymore как к примеру и медь, Кстате медь в количественном плане была гораздо интересней чем золото, с 1800 долл за тн в феврале 2009 выросла до в 2011 10000 долл.

Спокойной ночи

104

Vovka написал(а):

Федь, я ж те сказал шо это коммодити а не эквивалент

Бля, а Федя у меня такое впечатление, тока на свои прагнозы пялится, и не слышит, что ему другие говорят. Я тоже самое говорил

Лис написал(а):

Мировая деньга у нас доллар. А золото это такой же сырьевой автив, как нефть. А в живое золото вкладываться стоит, тока  по моему мнению, ювелирам и стоматологам.

Но Федя обещался за полгода на золоте 50 % наварить.

105

Лис написал(а):

Федя у меня такое впечатление, тока на свои прагнозы пялится, и не слышит, что ему другие говорят.

да он никогда никого не слышит - токует мантры и ваших нет :D

Лис написал(а):

Воффка давай свои прагнозы аналитические не стесняйся, публикуй, а то от Федотовских один депресняг. Ты я сматрю аналитег еще тот.  Все просто разжевываешь и панятна.

с чего ты решил вофчика залезать  :D

106

Лис написал(а):

а то от Федотовских один депресняг.

Ну я же не Олле Лукойе, что-бы добрые сказки тебе по ночам вещать :)

Лис написал(а):

и не слышит, что ему другие говорят. Я тоже самое говорил

Я очень внимательно вас с Воффкой читаю. Дело не в том, сколько написано на официальном обменном эквиваленте и как это называется, а в том, что-бы иметь инструмент для оценки таких вещей как инфляция и дефляция в условиях отсутствия абсолютной привязки курсов. На сегодняшний день таким свойством обладает корзина из нескольких наиболее популярных и редких инвестиционных инструментов (золото, платина итд). Они до сих пор обладают одним из двух основных свойств денег, которых доллар, кстати, лишился (накопительное свойство). Не нравится золото, возьми их все вместе, усредни, и ты увидишь, что если оценивать товары в еденицах этой корзины, то цены на товары краткосрочного потребления (машины, электроника итд) падают в разы. А цены на товары долгосрочного пользования (недвижимость, квартиры итд) стоят практически на месте. Ну и как это навать если не ``скрытая дефляция``?

В любом случае, если вам не нравится терминология, то и хуй с ней. Будем считать что Вофка прав. Но основная фенька не в этом. Довожу до вашего сведения, что 80 лет назад была таже самая ситуация! Именно поэтому ее назвали ``кризисом перепроизводства``. И это действительно кризис перепроизводства. Только этот кризис, - это не причина, а всего лишь следствие монетарной политики как описано выше. И все это сейчас повторяется.

Так что, Лис, увы: я бы рад рассказывать тебе добрые сказки, но не получается. Давай будем реалистами - прямо смотреть в беззубую рожу амбразуры мирового капитализма: Давай закурим, товаришь по одноой! Давай закурим, товаааришь мой!

107

Grig написал(а):

да он никогда никого не слышит - токует мантры и ваших нет

Ну скажешь тоже. Я всех выслушиваю и мантры не пою, говорю от себя и только от себя. А ты вот поешь мантры ссылаясь на ``авторитетов``. Одна из таких ширико используемых мантр звуchит следующим образом: ``Сталин уничтожал все мыслящее``. Хоть бы, прежде чем произносить эту мантру, открыл бы справочник да посмотрел годы создания большинства научных школ России. И количество нобелевских лауреатов-воспитанников этих школ.

108

Лис написал(а):

Но Федя обещался за полгода на золоте 50 % наварить.

Или потерять все 800 баксов. Маржинальный трейдинг-вешь такая. :)

109

Fedot написал(а):

что если оценивать товары в еденицах этой корзины, то цены на товары краткосрочного потребления (машины, электроника итд) падают в разы. А цены на товары долгосрочного пользования (недвижимость, квартиры итд) стоят практически на месте.

Это всего лишь значит что производство этих товаров было перенесено из европы в юго-восточную азию, и себистоимость снизилась. Да и за счет массовости выпускаемого товара цена на них падает. :dontknow: 
Говорить же про  недвижимость что это

Fedot написал(а):

товары долгосрочного пользования

это неправильно. Недвижимость если по марксу имеет свойства капитала - самовозростающая стоимость.  :writing:

Fedot написал(а):

Давай будем реалистами - прямо смотреть в беззубую рожу амбразуры мирового капитализма

Ага, тока все зависит от того, па какую сторону амбразуры кто находится. :D 

Fedot написал(а):

Или потерять все 800 баксов.

Вот это пример махроваго пессимизьма. :cool:

110

Лис написал(а):

па какую сторону амбразуры кто находится.

Лис, менее через полгода мы будем по одну сторону :) Через примерно год приглашаю в гости. Леоперд с Гришей отказались, но может тебе любопытно будет  :)

Лис написал(а):

это неправильно. Недвижимость если по марксу имеет свойства капитала - самовозростающая стоимость.

Ну может быть, но что-то не нравится мне эта ``самовозрастающая стоимость`` которая самовозрастает с такой скоростью.

Лис написал(а):

Вот это пример махроваго пессимизьма.

А вот это ты абсолютно правильно заметил. Надо последить за собой: будем думать что удвоится!

111

Лис написал(а):

это неправильно. Недвижимость если по марксу имеет свойства капитала - самовозростающая стоимость

Федька видимо не проходил Политэкономию Капитализма в Вузе, хотя курс полугодичный был обязателен для всех :D  из средней школы сразу мастер-дегри сделал по косметологии  :cool: Правда Федя ?
А шо касается недвижимости и её самовозрастающая стоимость, ток сожалению она сжирается фискальным регулированием некоторых стран, так шо становится невыгодными вложения, я не про Рашку.

Fedot написал(а):

Будем считать что Вофка прав.

причём здесь прав или не прав, его просто нестало в 73 году этого золотого стандарта, привязки валют к золоту его заменили плавающими обязательствами государств, тобешь бамашками и виртуалкой,  извини Федя канешна, ты рассуждаешь о вещах при отсутствии знаний элементарных той же материальной части,  которую ты обсуждаешь  :dontknow:
если б была привязка к золоту в данный момент, то был бы пизец какой  кризис  :canthearyou:  единственный бы плюс был, то что нестало бы мусорных активов, система самоочистилась спомощью банкротств, а мусорные активы так и остались, их просто покрыли виртуальными деньгами, их даже печатать ща не нада на 1 напечатанный 18 виртуальных безналичных долларов.
Если раньше бы Гриша пришол к роставщику и попросил бы ссуду, то ему культурно обяснили шо ОК Гриша хочешь 100 гульданов, дай в залог перстень за 200 гульданов и крути свой бузинес как хочешь, а получается сейчас шо кредиты фактически не чем не обеспечены  :cool: мона брать кредиты под факторинги рисованные, недвижку оценивать по завышенным ценам и т.д.

Лис написал(а):

давай свои прагнозы аналитические не стесняйся, публикуй, а то от Федотовских один депресняг

Чё Федю слушать, он жертва стереотипов, хотя может так ебануть в ближайшее время, шо мало никому не покажется, если греки всех пошлют нахуй и выдут на барикады вот тада будет хуёвей чем федька описал  :dontknow: Номне кажется не допустят до этого.
Так шо единственный пральный сейчас вариант набирать кредитов как можно больше и осваиватьих их. Вотк примеру того же Федьку взять, вместо того шо водяру хлебать в тропиках взял бы в Рашке тот же моргидж на дом или квартиру. и гасил бы потихоньку

112

Vovka написал(а):

Федька видимо не проходил Политэкономию Капитализма в Вузе

Из-за общественных наук я вышел из универа с синим дипломом и красной рожей. Не наоборот.

Vovka написал(а):

73 году этого золотого стандарта, привязки валют к золоту его заменили плавающими обязательствами государств, тобешь бамашками и виртуалкой,  извини Федя канешна, ты рассуждаешь о вещах при отсутствии знаний элементарных той же материальной части,  которую ты обсуждаешь

Я ебу, Воффка :) Ты по-моему вообще не понимаюешь о чем я пишу. Да знаю я про золотой стандард и всю эту историю. И тем не менee, утверждаю что процесс, который мы видим сейчас, это начало процесса, аналогичному дефляции. Дефляция, или инфляция,  не зависит от того есть  у тебя привязка к какому-то стандарту или нет. Это природные процессы, если хочешь. Просто когда деньги привязаны к скажем к золоту, ты эти процессы видишь явно. Если нет, то что-бы их увидеть, тебе надо выбрать какой-то эквивалент. На сегодня таким эквивалентом может служить то, что я сказал выше.

Таким образом, еще раз, дорогие мои мыслители, возьмите даже не какие-то отдельные комодити, а вообще все возможные товары, образуйте из них корзину, и в единицах этой корзины пересчитайте динамику цен на товары. И вы обнаружите падение цен, в разы, на бытовые товары.
Да, Лис отчасти прав: себестоимость падает. Но не только, друзья мои. Падает так же и добавленная стоимость. Это и есть дефляция. В результате чего даже кое какие позиции с прилавков исчезают. И разоряются целые предприятия. Не помните чтоли что в автопроме в 2008-м творилось? Этот процесс ведь никто не отменял: он просто заморозился до следующей волны.

Vovka написал(а):

Чё Федю слушать, он жертва стереотипов,

Но если я жертва стереотипов, почему ту читаешь мои охуенные прогнозы, которые были написаны еще до того, как о них говорили? Стереотип тогда ( в первой половине 2009-го) был: Все, выплыли. И держался этот стереотип до совсем недавнего времени. Так что, Воффка, не согласный я с тобой :)

Кстати, я же тебе и про первую волну еще в 2007-м говорил. И помню как ты на это реагировал. Мо-моему, Воффка, это ты живешь стереотипами. Не я :)

113

Fedot написал(а):

Это и есть дефляция.

Вернее признак дефляции.

114

Vovka написал(а):

Если раньше бы Гриша пришол к роставщику и попросил бы ссуду, то ему культурно обяснили шо ОК Гриша хочешь 100 гульданов, дай в залог перстень за 200 гульданов и крути свой бузинес как хочешь, а получается сейчас шо кредиты фактически не чем не обеспечены   мона брать кредиты под факторинги рисованные, недвижку оценивать по завышенным ценам и т.д.

Вофка, не пизди, а? Вся недвижка лично у меня оценена гораздо ниже рыночной стоимости и выданы кредиты под её залог.

115

Fedot написал(а):

почему ту читаешь мои охуенные прогнозы, которые были написаны еще до того, как о них говорили?

Федя, да спору нет тыыы гений

116

Vovka написал(а):

Федя, да спору нет тыыы гений

Ёоптыть, о тожь.

117

Короче Федь, у тебя ещё не начался товарноденежный фетишизм  или ты эту стадию перескочин  и остановился на денежно-водочном фетишизме?

Grig написал(а):

Вофка, не пизди, а? Вся недвижка лично у меня оценена гораздо ниже рыночной стоимости и выданы кредиты под её залог.

Эта ты Гриша мне не пизди, Бобу можешь с Федей, тока не мне. Хочешь сказать если тебя завтра банки попросят всё вернуть шо ты на занимал под свои залоги ты вернёшь? хуй там  :D  ты живёшь в долг на заёмные под переспективу фсё отдать  :cool:  так шо не нада мне ля ля разводить, ты тока не подумай шо я тя упрекаю, ты делаешь совершенно прально, пусть у банков голова болит как ты им будешь отдавать а не у тебя

118

Vovka написал(а):

Хочешь сказать если тебя завтра банки попросят всё вернуть шо ты на занимал под свои залоги ты вернёшь? хуй там

я не знаю где там хуй, но чтобы отдать основной долг достаточно продать 1 магазин.

Vovka написал(а):

пусть у банков голова болит как ты им будешь отдавать а не у тебя

а у них то чего она будет балеть? у них - залог :flag:

119

Vovka написал(а):

Короче Федь, у тебя ещё не начался товарноденежный фетишизм  или ты эту стадию перескочин  и остановился на денежно-водочном фетишизме?

У меня сейчас стадия карточно-денежного реализма, Воффка. Товарно-денежный закончился квартирой и гаражем.

120

Grig написал(а):

я не знаю где там хуй, но чтобы отдать основной долг достаточно продать 1 магазин.

поэтому банку выгодно чтоб забрать всё по цене ниже рынка

121

rexion написал(а):

поэтому банку выгодно чтоб забрать всё по цене ниже рынка

ты начитался всякой хуйни опять интернетный житель :D  бери не в банке Самарский а в международной стрцуктру - им тваи тапки и на хуй не нужны а тока проценты по выданым кредитам.

пс. ты када начнеь сваей галавой жить а не самарским интернет вестинком :question:

122

Fedot написал(а):

У меня сейчас стадия карточно-денежного реализма, Воффка. Товарно-денежный закончился квартирой и гаражем.

Федот, ты, вроде же недавно все распродал. И где находится твоя недвижимость?

123

Глухой Леопёрд написал(а):

Федот, ты, вроде же недавно все распродал. И где находится твоя недвижимость?

???

Что-то не помню такого... Кажется я недавно что-то купил. Продавать-то мне особо нечего. Недвижимость на северном кавказе: там куда возвращаюсь работать. Я же говорил, и ты вроде учавствовал в обсуждениях.

124

Grig написал(а):

я не знаю где там хуй, но чтобы отдать основной долг достаточно продать 1 магазин

Мне трудно делать диагноз не видя больног,взял просто стеднестатистическую температуру по больнице  :dontknow:
Ну ты я смотрю просто Демидофф Первоуральский  :flag:  ну шож охотно тебе верю и рад за тебя.

Fedot написал(а):

там куда возвращаюсь работать.

Федь в этой связи , учитывая перспективу с  твоими графиками, жопа ждёт серьёзная, не легкомысленно ли и безответственно с твоей стороны бросать имеющийсяконтракт и ехать в неизвесность ( я в плане того шо если завтра фсё наебнётся, то никаких грандов ты осваивать не будешь  :dontknow: )

125

Vovka написал(а):

безответственно с твоей стороны бросать имеющийсяконтракт и ехать в неизвесность

все мы дети сваих родителей. Евошний папа тоже проделывал примерный  трюк :D тока наоборот %-)

126

Vovka написал(а):

не легкомысленно ли и безответственно с твоей стороны бросать имеющийсяконтракт и ехать в неизвесность

И что? Я должен жить без семьи пока все не уляжется? Кроме всего еду-то я в очень даже известность. И к тому же жопа и здесь наступает мама не горюй. Еще недавно я тебе хвастался про зарплату в 160 тыс. Дык вот уменьшилась уже на 30 с лишним процентов. Хорошо вовремя все в доллары сбагрил и хоть жилье теперь достойное. А так заработок, ожидаю, еще уменьшится раза в полтора. Дык я там хоть с семьей буду. С сыном в  футбол гонять. А на жись хватит. По первости будет тышь 50 - 60, + со временем раскручусь. И язык родной. И рожи кругом родные. И выпить есть с кем. Одно жалко, - блек джека нет. Но это какнить переживу.

127

Федя, наверное, я тебя не правильно понял, но шота похожее ты говорил.
Вован, может чубайс федоту охуенный телескоп предложил, так шо он будет зарубежные гранты для себя осваивать :tired:

128

Fedot написал(а):

Еще недавно я тебе хвастался про зарплату в 160 тыс.

Это в какой валюте??? :huh:

129

Глухой Леопёрд написал(а):

Федя, наверное, я тебя не правильно понял, но шота похожее ты говорил.

Все, возвращаюсь с концами. Решение было принято этим летом и живу теперь только этим. Такшта приглашение погостить остается в силе. Тем более что через год буквально под окнами заработает охуенный горнолыжный курорт за 3 млрд доларов.

Глухой Леопёрд написал(а):

может чубайс федоту охуенный телескоп предложил

Не Чубайс и не телескоп, но некто и нечто. И, главное, зависеть уже ни от кого не буду. И эта ёбаная гора будет возникать передо мной только в тяжелых снах. Вообще, скажу тебе, торчать 120 ночей в году на 3000 метров это не гламурчик.

130

Глухой Леопёрд написал(а):

Это в какой валюте???

В рублях по курсу месяц взад.

131

Глухой Леопёрд написал(а):

Вован, может чубайс федоту охуенный телескоп предложил, так шо он будет зарубежные гранты для себя осваивать

Смех смехом, тут общался с одним персонажем, он типа присосаться хотел с своими иновациями к пирогу, порукам сразу вдали, типа нет следов наноиноваций  :D

132

Fedot написал(а):

Дык я там хоть с семьей буду. С сыном в  футбол гонять. А на жись хватит.

:cool:

Глухой Леопёрд написал(а):

Это в какой валюте???

в рублях :yep:

133

Grig написал(а):

в рублях

Дык, не понял. Как же это, сначала 160 обещали, потом 50-60 , шо же по факту будет? o.O

134

Глухой Леопёрд написал(а):

Дык, не понял. Как же это, сначала 160 обещали, потом 50-60 , шо же по факту будет?

Блин, ты выпил, Лео, что-ли... Напрочь забыл как обсуждали мои покупки на кавказе и мою зарплату? 160, это то, что я имел до месяц тому взад здесь в песо по курсу в рублях. Это была моя мексиканская зарплата со всеми надбавками в рублях. Возврашаюсь в Россию на 60. Ты сам говорил мне что-то про проблемы с женами которые не любят повышения с финансовыми понижениями. И теперь как-то странно на все это смотришь :) Слушай, а может здесь два Леоперда?

135

Fedot написал(а):

В рублях по курсу месяц взад.

А, нашел, ясно. Неужели рашенская наука готова платить 5К в месяц американцами? o.O
Скажем, русский судовладелец( правда, единственный) готов платить те же деньги, что и иностранный, но это коммерсанты, а шобы государство! o.O
Наверное, путин действительно шота серьезное наконец то сделал! Да, надеюсь , убивать никого не нужно?

136

Fedot написал(а):

Блин, ты выпил, Лео, что-ли... Напрочь забыл как обсуждали мои покупки на кавказе и мою зарплату? 160, это то, что я имел до месяц тому взад здесь в песо по курсу в рублях. Это была моя мексиканская зарплата со всеми надбавками в рублях. Возврашаюсь в Россию на 60. Ты сам говорил мне что-то про проблемы с женами которые не любят повышения с финансовыми понижениями. И теперь как-то странно на все это смотришь Слушай, а может здесь два Леоперда?

А вон оно чё, михалыч! :crazyfun:
А я то думал. Не, я это не обсуждал. Про жен помню, тока все вместе не сложил :flag:

137

Глухой Леопёрд написал(а):

Не, я это не обсуждал

Нет, Леоперд. У тебя что-то с памятью. Или я много от других людей требую...

138

Глухой Леопёрд написал(а):

А, нашел, ясно. Неужели рашенская наука готова платить 5К в месяц американцами?

что с тобой? o.O  5к это ему платят ТАМ, а у нас он будет получать 2к :flag:

139

Grig написал(а):

что с тобой?   5к это ему платят ТАМ, а у нас он будет получать 2к

Даже Гриша понял.

140

Fedot написал(а):

Даже Гриша понял

это такое тонкое оскрбление? :-)

141

Grig написал(а):

это такое тонкое оскрбление?

Да. Извини, Гриша. Я больше не буду.

142

А, дошел наконец до меня капитанский юмор. Пришлось даже архивы поднять. Старею.

143

Чё вы до чела докопались, если ему там комфортно, какие блять могут быть вопросы, пусть едит,  Рашка нормальная страна.
Не слушай Федя лузеров, Раша страна больших возможностей !

144

Fedot написал(а):

Да. Извини, Гриша. Я больше не буду.

нет проблем. ты всегда вэлком  :yep:

Fedot написал(а):

Старею.

пьёшь....

145

Grig написал(а):

пьёшь....

Пью. В пределах. Примерно в твоих, кстати, насколько могу судить по здесь.

146

Fedot написал(а):

Пью. В пределах.

:yep:  :dontknow:

147

:jumping:

148

Fedot написал(а):

:jumping:

в цифрах каковы эти пределы? и наверное ширятся ;)
т.е. играть в футбол с сыном ты заявишься конченым алкашом :hobo:

149

Grig написал(а):

т.е. играть в футбол с сыном ты заявишься конченым алкашом

Слушай, с чего ты так решил? :) Ну в цифрах хрен его знает, вдруг ты больше и я буду посрамлен? А обманывать не хоца.

150

Кстати, жопа-то только в России.  Валюты развивающихся стран в среднем УКРЕПИЛИСЬ с начала года на 10-12% к доллару. 

http://www.economist.com/node/21530992

Игнатьев сказал, что 13 млрд из России только в августе вывели.  так что путинцы сами сливаются, а ты Федот все од им воспеваешь.. скажи, а ты любишь только Путина, или всю пиздобратию, включая Грызлова, дворковича и пр.?

151

Федь - тут пиздуны на пиздуне... Посмотри что со злотым в польше - там ваще пиздец обвал..

152

Хм..  Спизднул, значит экономист... ну у нас еще в августе началось..

http://www.exchangerates.org.uk/USD-PLN … story.html

153

Впрочем, что не отменяет факта, что ты бу - дубина стоеросовая   %-)

154

да, пардон, и экономист был прав  :blush: ... что опять не отменяет

155

Иоганн написал(а):

Кстати, жопа-то только в России.  Валюты развивающихся стран в среднем УКРЕПИЛИСЬ с начала года на 10-12% к доллару. 
http://www.economist.com/node/21530992
Игнатьев сказал, что 13 млрд из России только в августе вывели.  так что путинцы сами сливаются, а ты Федот все од им воспеваешь..

Приедь ко мне в Мексику, Йог, и я покажу тебе настоящую жопу, которую туристам не показывают. Мы можем так же сьездить в сверкающую Южную Корею и я покажу тебе другую жопу: познакомлю с весьма интеллигентными, образованными людьми, которые годами живут без работы. Они расскажут тебе о 30% безработице в провинции Дегу в противовес 4% официальных данных. Мы так же можем сесть на мой пыжик и попутешествовать из Лос Анжелеса далее на восток через десятки километров кварталов восточного ЛА, где на светофорах останавливаться не безопасно. И далее в аризонскую пустыню где можно встретить весьма странных людей без определенного рода занятий, больше похожих на духов давно отживших первопроходцев Дикого Запада. Наконец мы можем с тобой написать резюме на работу клинером за 1800 долларов в каком-нить супермаркете и получить ответ в котором нас с тобой вежливо поблагодарят от лица супермаркета и сообщат, что после конкурсного отбора который был очень тяжел (800 человек на место) наше резюме было отклонено. Но нам посоветуют не терять надежды стать клинером! Тоже Путин виноват?

Еще раз, Йог. Везде жопа. У меня песо в два раза глубже чем рубль просело если уж на то пошло. Тоже Путин виноват? Процесс, который мы наблюдаем сейчас, - это рост доллар. Фиксация прибыли, если хочешь. Втакие моменты идет обратная волна экспаснии доллара на родину. При этом выгребается наличность из всех периферийных банков. Пострадает в этом процессе самый слабый. Выиграет самый сильный-США. Но Россия не самая слабая. Так что не переживай: голодать будешь, но с голоду не помрешь.

Путин в этом процесс, если уж на то пошло, вообще пешка. Однако, если он придет на следующие два срока, ему придется изменить ситуацию. Иначе война, расчленение, статус современной Африки. Думаю, однако, что до этого не дойдет. Россия всегда умеет сплачиваться перед лицом очевидной жопы. Умела бы еще вести себя достойно перед лицом не очевидной жопы, дык совсем было бы хорошо..

156

Иоганн написал(а):

скажи, а ты любишь только Путина,

Путин не баба что-бы я его любил. Деятельность его на внешнеполитической и внутриполитической сцене до 2004-го года оцениваю как очень положительную. После этих годов считаю положительной только его внешнеполитическую игру. Однако, Йог, я за Путина никогда не голосовал. А сейчас вот колеблюсь: то-ли за ЗЮ, то-ли за Путина. Слишком очевидны и опасны становятася дальнейшие геополитические перспективы развития России, и голосовать сейчас надо, видимо за того, кто будет готов ответить на конфронтацию с Западом, которая становится очевидной.

Иоганн написал(а):

скажи, а ты любишь .... всю пиздобратию, включая Грызлова, дворковича и пр.?

Терпеть не могу с самого их рождения. Было бы идеально, что-бы на предстоящих выборах выперли ЕДРо и победили коммунисты :) И после этого, за оставшееся время, можно будет сделать окончательный выбор между Путиным и ЗЮ. Я так считаю.

157

Иоганн написал(а):

Впрочем, что не отменяет факта, что ты бу - дубина стоеросовая   %-)

... все таки не добрый человек был которые сказал тебе что ты умен.. эх не добрый...

.. ну и как ты понимаешь, твой пиздешь анти-российский также не отменяет факт что ты гавно:flag: ..... ничего личного, как понимаешь..

158

Fedot написал(а):

Терпеть не могу с самого их рождения. Было бы идеально, что-бы на предстоящих выборах выперли ЕДРо и победили коммунисты :) И после этого, за оставшееся время, можно будет сделать окончательный выбор между Путиным и ЗЮ. Я так считаю.

М-да, значит добрый царь и злые бояре...

Fedot написал(а):

на конфронтацию с Западом, которая становится очевидной.

Это почему это ты так решил, по материалам мексиканской прессы? В Америке всем глубоко насрать на Россию.

159

Иоганн написал(а):

В Америке всем глубоко насрать на Россию.

Федь, это тебе сейчас говорит эксперт америки, которому "даже из России трудно выехать куда либо".. при открытых границах...  :dontknow:

160

далеко ходить не надо

rexion написал(а):

Россия и Китай должны объясниться перед народом Сирии, чьи надежды они обманули. С таким заявлением выступила государственный секретарь США Хиллари Клинтон.
По ее словам, резолюция, которую заблокировали РФ и Китай, была минимальной помощью, которую мировое сообщество могло бы оказать жителям Сирии. "Странам, наложившим вето на резолюцию, придется нести ответ перед борющимися за свободу сирийцами, а также защитниками прав человека по всему миру", - считает госсекретарь
http://top.rbc.ru/politics/06/10/2011/618913.shtml

161

Иоганн написал(а):

М-да, значит добрый царь и злые бояре...

Нет. Посредственный царь и еще более посредственные бояре вокруг. Но беда в том, Йог, что в предыдущей российской истории большинство руководителей были в основном еще более посредственные. ИМХО: Фатализм, Иоганн, в том, что страна оптимально живет лишь при том президенте, который является наиболее достойной репликой ее средневзвешенного жителя (взвешиваем с учетом веса социальной значимости каждого конкретного жителя). Т.е. попросту понятен большинству с преимуществом в стороны элиты. Ну вот такое у нас большинство, дружище. Выбери интеллигентного, взвешенного, умного правителя в России который будет управлять страной исходя из идей лишь гуманизма да нравственности, и он не протянет и года на посту. 

Я не к тому, что Путин оптимален. Но он был более приближен к российскому оптимуму хотя бы в том смысле, что у него еще на все в мозгу рассчитывается категориями личной выгоды. Мюнхенская речь, грузинские события говорят о том, что рефлексы гражданственности у него до сих пор работают.

162

Иоганн написал(а):

Это почему это ты так решил, по материалам мексиканской прессы? В Америке всем глубоко насрать на Россию

Ну да, насрать.. Америке нa весь мир не насрать. A Ливия америке насрать? Более того скажу, Иоганн. Америка однажды сама пойдет на конфронтацию с Россией. Лично я думаю, что Обаму переизбирут в следующем году. И там увидишь насколько америке насрать на Россию. Или ты до сих порт считаешь, что Грузинские события были направлены не на проверку реакции России?

163

boo написал(а):

Федь, это тебе сейчас говорит эксперт америки,

Он ошибается, Воо.

164

Федь, а что думаешь может Рашке нужен такой политик как Саакашвили, шоб сделать существование простых людей достойным?

165

Vovka написал(а):

Федь, а что думаешь может Рашке нужен такой политик как Саакашвили, шоб сделать существование простых людей достойным?

Для этого России сначала надо стать Грузией, а не выбирать Саакашвили. И Россия, и Грузия, играют в этом мире определенную роль. И роли эти разные. Я, кстати, пока что не вижу что жизнь у грузин стала достойнее. Но поживем-увидим, что называется.

166

Федь а какая роль Рассеи отведена в современном мире? твоё видение .

167

Vovka написал(а):

Федь а какая роль Рассеи отведена в современном мире? твоё видение .

Одна из шести конкурирующих цивилизаций. До сих пор не побежденной (почти побежденной, но все еще нет). Это в геополитическом смысле. Роль ее, соответственно, бороться за свое существование. Роль Грузии ныне другая. Она ушла под покровительство атлантической цивилизации и делает то, что ей говорят. Или ты искренне считаешь, что грузино-осетинский конфликт есть чисто внутреннее грузинское событие?

168

Федь, да это понятно было с самого начала кто Мишу посадил, вопрос то про людей и где им и под кем им комфортней, я например имею опыт жития под англосакской цивилизацией, и ты знаешь мне не плохо там ощущалось и люди простые и их дети там защищены в социальном плане .
А ты шо действительно наивно полагаешь шо Рашка  независимая?  :D   ты как то неадекватно мир воспринимаешь.

169

Vovka написал(а):

вопрос то про людей и где им и под кем им комфортней, я например имею опыт жития под англосакской цивилизацией, и ты знаешь мне не плохо там ощущалось и люди простые и их дети там защищены в социальном плане .

И я с тобой абсолютно согласен. Я тоже испытываю подобные чувства находясь в англосакской цивилизации. Но ты же другие вещи спрашиваешь? Если бы ты меня спросил: хорошо тебе с англосаксами, я бы тебе сказал что да, мне хорошо. Но это совсем не означает что они хорошие, а мы плохие.

Vovka написал(а):

А ты шо действительно наивно полагаешь шо Рашка  независимая?     ты как то неадекватно мир воспринимаешь.

Думаю что я воспринимаю мир уж не менее адекватно чем ты. Только более строг в определениях :) Россия уже 21 год страна ЗАВИСИМАЯ. На пути в Третий Мир. Разница с Третим Миром у нее только одна: Третий Мир уже окончательно третий мир, это уже в ментальности людей зафиксировано. А Россия еще нет. Не сдается на уровне коллективного бессознательного. И вот тебе мой встречный вопрос: как думаешь, это Россия сама себя добровольно делает Третим Миром или ей кто-то очень активно помогает?

170

Fedot написал(а):

это Россия сама себя добровольно делает Третим Миром или ей кто-то очень активно помогает?

Я считаю шо никто не помогает из вне, само население осознанно или нет выбрала своих пастухов которые указывают стаду дорогу.
А ты считаешь шо по другому?
Типа Жидомасссоны виноваты во всех бедах?  а само население в этом процессе типа не учавствуют  :D ?

171

Федь ещё те вопросик, как ты считаешь, возможен ли Феномен Стива Джопса или Била Гейтса в Рашке?

172

Vovka написал(а):

Я считаю шо никто не помогает из вне, само население осознанно или нет выбрала своих пастухов которые указывают стаду дорогу.
А ты считаешь шо по другому?

Я не считаю, я знаю что помогли. Правда не сейчас, а задолго до падения СССР. С самого момента начала Холодной Войны с организацией западных служб пропаганды.
В 90-х же, конечно, мы уже сами все валили и нахуй нам нужно было что-то внушать. Однако в этом вопросе есть еще и другой вопрос: А не помогали ли нам строить ту систему, что мы вконец построили в 90-х? Еще как помогали, дружище. В числе советников по приватизационным подвигам наших высокопоставленных сограждан были даже американские нобелевские лауреаты которые на вопрос: Что важнее, быстрое внедрение частной собственности или безприкословное соблюдение закона для нашей многострадальной страны на пути к капитализму? - был получен ответ: частная собственность. И ровно через 10 лет эти же деятели сообщили, что к сожалению они тогда ошиблись. Нормально, да?  Правда не требуй от меня ссылки, это я слушал от Кургиняна и независимо от Хазина, поэтому считаю что эта байка скорее всего правда. Но доказать не смогу.

В любом случае, от этих наших англосакских друзей мы пострадали капитально. Кризис 1998-го (и до этого азиатский кризис, и до этого мексиканский) были спровоцированы по единой схеме с использованием МВФ. И это называется ``война цивилизаций``, Воффка. И ее ведут против нас. И она усиливается. Ты что, думаешь я так же как и ты не хотель быть ``счастливым придатком западного мира`` в 90-х? Еще как хотел. Да оказалось что нас там не хотят видеть. И по понятным причинам: не могут все на земле жить одинаково счастливо. Это есть фатальная предопределенность истории. И, хотя я это теоретически всегда понимал, тогда (в начале 90-х) мне казалось что нас это не коснется-мы же не африка? Ан нет. Коснулось. Именно нас-то в этом ``счастливом лоне`` видеть-то хотя меньше всего.

Так что хочешь не хочешь, а нас потихоньку мочат. И дело тут не в ``жидомассонах`` или ``теориях заговоров``. Дело в том, что ``хочется им кушать``, и ничего личного.

173

Vovka написал(а):

Федь ещё те вопросик, как ты считаешь, возможен ли Феномен Стива Джопса или Била Гейтса в Рашке?

Отвечу. ИМХО не возможен, Воффка. Возможно только воровство в масштабах, сравнимых с масштабами капитала, полученного этими людьми. И то не столько русскими, сколько... сам понимаешь кем. Обьясняю почему. Россия, - страна с низким совокупным продуктом. Климат херовый итд. Это сформировало нас как людей с местечково-коллективным мышлением с традицией делегирования руководства лидеру, но без передачи ему собственности. Т.е. в обществе (или ``сверху``) рождается идея, подыскивается лидер, ему изыскиваются средства и далее вперед. Поэтому все большое и грандиозное в нашей стране создавалось коллективами, взращивались лидеры покруче Била Гейтса (Королев, например, Калашников), но они не могли быть собственниками. В США же есть возможность рождения идеи в одной голове и формирования вокруг этого человека идустрии. Однако это ведь тоже не система, Воффка. Большинство грандиозного там делалось по тем же схемам что и в СССР (космическая индустрия, атомная  промышленность итд).

174

Fedot написал(а):

А не помогали ли нам строить ту систему, что мы вконец построили в 90-х? Еще как помогали, дружище

Ты уж тогда, с самого начала начинай, шо евреи сделали переворот Октябрьский и повели стадо в светлое будущее  :flag: так шо Федя судя твоей логике
то шо было до Ельцина тоже чуждо и навязано русскому народу , прально?  и как следствие Полуфеодальный строй, истенный  путь? при царе и сословиях.
Мне каца Федя, болеют и падаюттока слабые,  из вне канешна помочь сломать систему мона, но система должна созреть к этому, а кто допускает это созревание?

175

Давайте ради прикола проведем голосование по выборам будущего президента. Включим всех вероятных кандидатов и посмотрим, кто у нас фаворит, а кто аутсайдер. Заодно, выясним скока сторонников тандема на отдельно взятом форуме.

176

Глухой Леопёрд написал(а):

Давайте ради прикола проведем голосование по выборам будущего президента

А это бесполезно делать, по тому что алгаритм заточен под одного чела, нет серьёзных конкурентов, не потомучто их нет в природе их просто туда не допускают, эта типа при игре в карты с каталой, ты вроде проиграл, свято веришь что не повезло, а тебя травиально наебали  :cool:

А я внутренне не люблю када меня наёбывают, принципиально, по этому я иду голосовать за коммунистов, не то что бы я им импонирую, или социально ответственный человек, просто мне не нравится полуфеодальный строй, впринципе, хотя мне вроде грех на него жаловаться...  :dontknow:

Кстате Федь, как думаешь почему СССР разволился? из за того что недалёкий человек у руля оказался ? не задавал себе вопроса почему такие посредственные люди во власти оказываются?
А мне каца нет реальной политической борьбы в строго регламентируемых рамках, в которой побеждает настоящий лидер а не лох и алкоголик которым легко управлять  :idea:    И это кстате добьёт Рашку окончательно , она распадётся, это только вопрос времени  :dontknow:
А вы уважаемые шо думаете по этому поводу? было б интересно вас послушать а не тока Федьку

177

Vovka написал(а):

но система должна созреть к этому, а кто допускает это созревание?

С этим я не спорю. В истории человечества по-моему нет случаев, когда осажденный город полностью вымирал от голода: его в конце концов либо отвоевывали, либо сдавались на милость победителя.

178

Vovka написал(а):

Кстате Федь, как думаешь почему СССР разволился?

По совокупности причин, но главная из этих причин конечно же не горбачев и ельцын. Конкурент оказался сильнее и количественно и качественно. В результате рухнула определенная система взаимоотношений но, слава Богу, не наша цивилизация и шоу, что называется, продолжается. Я, кстати, Воффка, войнушку ожидаю. И охуенную войнушку. Очень хочу что-бы Россия оказалась в стороне, но что-то мне говорит о том...

Vovka написал(а):

из за того что недалёкий человек у руля оказался ? не задавал себе вопроса почему такие посредственные люди во власти оказываются?

Я думаю надо твою мысль преформулировать следующим образом: система рухнула при первом попавшемся недалеком человеке. И далее возникает вопрос, почему система оказалась такой не прочной? Думаю что просто устала страна противостоять 4/5 остального мира и ее просто свои же сдали пользуясь случаем.

Кстати, у меня тут через границу есть знакомый прохфессор (ныне пенсионер). Это он мне в 96-м предлагал аспирантуру по блату (я его женил на одной местной кавказской даме в те годы). Дык вот, он когда мы говорим на эту тему, осаживает меня словами что мол ``вы не проиграли``, вы как раз ПОКА выиграли войну. Вы уже прошли через то испытание через которое прошли, а Америке это только предстоит. И не известно чем это все для нее кончится.

Он действительно считает, что у США есть большие шансы распасться. Правда это он со своей колокольни: как и все аризонцы не терпит нелегальных мексиканцев (и, помоему, вообще всех цветных). Поэтому, например, очень не любит калифорнию за ее ``излишнюю демократичность`` (видимо как основного поставшика нелегалов в Аризону). Уважает Техас. Вот тебе и американские противоречия ``на нижнем уровне``. Ничто не вечно, Воффка.

179

Глухой Леопёрд написал(а):

Давайте ради прикола проведем голосование по выборам будущего президента. Включим всех вероятных кандидатов и посмотрим, кто у нас фаворит, а кто аутсайдер. Заодно, выясним скока сторонников тандема на отдельно взятом форуме.

А давай, кстати. Предварительно Кандидаты:

Путин, Медведев, ЗЮ, Прохоров (?), Явлинский, Жирег, Навальный (?) кто еще?

180

Fedot написал(а):

Я, кстати, пока что не вижу что жизнь у грузин стала достойнее. Но поживем-увидим, что называется.

Отчего тока большинство простых грузин хоть как то говорящие на русском мечтают паспорт получить?

181

Медведев и Прохоров вне списков- нет смысла. Навальный- ваще не кандидат. Я могу вспомнить Путина, Зю, жирика, миронова и явлинского. других, вроде не припомню.
Кто еще?

182

Глухой Леопёрд написал(а):

Давайте ради прикола проведем голосование по выборам будущего президента. Включим всех вероятных кандидатов и посмотрим, кто у нас фаворит, а кто аутсайдер. Заодно, выясним скока сторонников тандема на отдельно взятом форуме.

ну да.. придет Юрий - и все тут подкрутит  ;)

183

Глухой Леопёрд написал(а):

Я могу вспомнить Путина, Зю, жирика, миронова и явлинского. других, вроде не припомню.
Кто еще?

Правильный список

184

А мне что-то кажется что навального включат. За ним кто-то, похоже, из кремля стоИт. Однако сами смотрите. Я согласен с вашими кандидатурами.

185

Vovka написал(а):

по этому я иду голосовать за коммунистов, не то что бы я им импонирую, или социально ответственный человек, просто мне не нравится полуфеодальный

педрылч, ты меня всё больше поражаешь
а кто такие коммунисты в тоём представлении?
для меня это вот http://sergei-igumenov.livejournal.com/5738.html

http://www.ljplus.ru/img4/b/e/beloyar/1jcqhqgy4ybu.jpg

увеличить

186

В общем я спатки пошел. Вы тут определитесь, составте опросник, и я завтри проголосую.

187

Кремль, имхо, заинтересован в Навальном. Он заберет голоса у противников путина, значит будет наруку власти. Единственное, не могу согласиться с Федотом и не верю, что навальный- это кремлеффский проект, типа миронова и жириновского :disappointed:

188

rexion написал(а):

ты меня всё больше поражаешь

То тя поражают мои счета, то мои решения  :huh: я не знаю шо идумать
Постараюсь те обяснить доходчево, я иду по жизни с включенной головой а ты свыключенной  :dontknow:
так шо успокойся и преми лекарства

189

Vovka написал(а):

я иду по жизни с включенной головой

походу у тя кнопка "вкл." не работает  :D

Vovka написал(а):

То тя поражают мои счета, то мои решения

витюня, не нада дутца за чеки как капризная цаца
кроме себя те винить некого, а пиздить тя никто не собираеца
и прекрати обижаца, я те даже стих так и быть тут размещу те для утешенья,
можно сказать про тебя дурочку :D

Монашка юная с восторгом на челе
В обители жила уединенно,
Но не в Христа была она влюбленной,
А в упыря, что бродит по земле.
Писался в голове ее роман
С ней и вампиром статным в главной роли,
И в предвкушенье страстной сладкой боли
Шептали губы нежных слов туман:
«О, как прекрасен ты и одинок
В своем бессмертье, в вечной жажде крови!
Я знаю, ищешь ты моей любови!
Со мною ты не сможешь быть жесток!»
И, представляя ясно, как в кино,
Объятия и нежные укусы,
«Приди! Приди!» – она взывала с чувством,
Распахивая в ночь свое окно.
И он пришел – уродливый кошмар:
Кривой лицом, смрад из гниющей пасти –
Кровь выпил, тело разорвал на части
И прочь побрел, раздувшись как комар.

Сколь в помыслах ты зло ни украшай,
Оно любви и жалости не знает.
Чем больше дураков о зле мечтают,
Тем у него богаче урожай.

190

Fedot написал(а):

Да оказалось что нас там не хотят видеть. И по понятным причинам: не могут все на земле жить одинаково счастливо. Это есть фатальная предопределенность истории. И, хотя я это теоретически всегда понимал, тогда (в начале 90-х) мне казалось что нас это не коснется-мы же не африка? Ан нет. Коснулось. Именно нас-то в этом ``счастливом лоне`` видеть-то хотя меньше всего.

Чёта я не понял - а кто давеча пиздел Иоганну как легко уехать куда угодно? А сегодня получаецца, что нас никто нигде не хочет видеть. И ты сам получаецца нечеловечскими усилиями у врагов заработал на 5 балконов. %-)  А скока колунов в НЗ тока с Благовещенска живет? :flag:  Или ты что хочешь сказть - кого это НАС не хотят видеть? Путинскую Россию? Да, наверняка не хотят, и я в этом англосаксов поддерживаю. :angry:

191

Vovka написал(а):

И это кстате добьёт Рашку окончательно , она распадётся, это только вопрос времени  
А вы уважаемые шо думаете по этому поводу?

именно так и думаю

192

Vovka написал(а):

я иду голосовать за коммунистов

rexion написал(а):

Сколь в помыслах ты зло ни украшай,
Оно любви и жалости не знает.
Чем больше дураков о зле мечтают,
Тем у него богаче урожай.

:D

193

Grig написал(а):

Чёта я не понял - а кто давеча пиздел Иоганну как легко уехать куда угодно? А сегодня получаецца, что нас никто нигде не хочет видеть.

Не только сегодня: и сегодня, и вчера, и позавчера, и завтра. Одно дело самому уехать и стать частью той системы, этот процесс в мире белого цвета приветствуется. И совсем другое дело - конгломерат двух разных цивилизаций. Это не возможно. Мы и Запад, - две разные цивилизации, причем антагонистически разные, поэтому мы никогда не можем быть ``под кем-то``: либо сами, либо историческая смерть.

194

Vovka написал(а):

И это кстате добьёт Рашку окончательно , она распадётся, это только вопрос времени

Ничто не вечно, Воффка. Все уходит рано или поздно. Так что и Российской Империи когда-нибудь не будет. Это факт, и тут других мнений быть не может. Но случится это ИМХО не сейчас. И не через столетие. У России, в отличие, скажем, от Европы, еще есть запас ``молодости`` лет 300-400. Она, конечно, будет еще пульсировать вокруг ее нынешних границ в рамках разных интеграционных образований. Возможно даже в каком-то статусе войдет в Европу, но до смерти ей еще очень долго. По крайней мере Запад с Россией не справится если захочет ее замочить. Но у России есть более опасный конкурент-Китайская цивилизация. И все будет зависеть насколько будущие наши правители смогут обустроить ДВ. ИМХО, надо идти на сближение с Японией и обеими кореями. И начать надо с Кореями в направлении их обьединения. Придумать, там, какую-нить специальную совместную индустриальную зону или что-то в этом роде. Вплоть до создания специальной российско-японско-корейской автономии там. В противном случае Россия ДВ не удержит, и это будет началом ее конца.

195

Grig написал(а):

И ты сам получаецца нечеловечскими усилиями у врагов заработал на 5 балконов.

А что тут особенного? И почему у врагов? По-моему все нормально. Даже хорошо для России: забрал деньги у врагов, подарил нашим гражданам (которые, кстати, квартиру эту в свое время от государства полчили, т.е. ничего не платили). И тебе хорошо: им в том числе на эти деньги надо будет покупать обувь, ездить в круизы. Т.е. они с этими деньгами пойдут к тебе. Ты, таким образом, будешь иметь с меня какую-то копеечку что-бы расплатиться по долгам. Т.е. тебе хорошо. Что тебе не нравится-то?

196

Grig написал(а):

Сколь в помыслах ты зло ни украшай,

Гриша, а ты не задумывался что реально на этих выборах тебе придется выбирать между ``двумя злами``? Между Путиным и Зюгановым? Если ты не пойдешь на выборы, или если ты пойдешь но проголосуешь за Явлинского или Навального, ты ведь тем самым играешь на руку так не любимому тобой Путину. Т.е. ты всетаки ЗА ПУТИНА если ты считаешь ЗЮ абсолютным злом? :)

Лично я ЗЮ злом не считаю. Если уж на то пошло то на местах единственным независимым политическим образованием, куда можно пойти с реальной проблемой и тебе реально помогур, является КПРФ. Спросите у Дуба. Кроме всего я не думаю, что если придет ЗЮ, то все капиталистические институты будут свернуты. Наоборот, мне кажется все останется как было, только начнутся будут изменения в сторону социальной справедливости. С коррупцией уж точно начнут разбираться. Мне кажется, им надо дать шанс. Ладно.

Ну дык что, голосуем или нет?

Справедливости ради надо отметить и Медведева. Не смотря на всю его инфантильность, глупость, все его ``техноинновации``, одну вещь он, в отличие от его предшественников, реально нАчал: реформу судебно-правовой системы. Скорее всего следующий презик продолжит это и сделает ``своим`` детищем за которое благодарные потомки поставят ему памятник, а о Медведеве забудут. Однако давайте будем честными, и тоже включим его в список.

Ладно, сам начну опрос в соседней ветке со следующими фамилиями: Путин, Медведев, Зюганов, Явлинский, Жирик, Навальный. Навального я включаю вместо позиции ``другой кандидат``.

197

Fedot написал(а):

Мы и Запад, - две разные цивилизации

Верно. ВЫ и ЗАПАД - разные цивилизации, если тока можно ВАС назвать Цивилизацией. :D  Но почему-то на 5 балконов ВЫ предпочитаете заработать в той, другой, в западной цивилизации, и дети ВАШИ живут и учатся ТАМ, и семьи ВАШИ там, и счета ВАШИ ТАМ, и гражданства у ВАС - финские, болгарские, кипрские, испаниские, израильские, да какие угодно. Как-то всё это не укладывается в ВАШУ логику антагонистов Запада.
ПС. А тебе ещё предстоит поплакать и помотать на кулак патриотические сопли в Архызе. Помяни мои слова.

198

Fedot написал(а):

А что тут особенного? И почему у врагов? По-моему все нормально. Даже хорошо для России: забрал деньги у врагов

ну разве с тобой можно серьёзно беседовать :D

199

Fedot написал(а):

Что тебе не нравится-то?

да болтовня твоя глупая не нравится. Не имеет она с реальностью ничего общего.

200

Fedot написал(а):

если ты пойдешь но проголосуешь за Явлинского или Навального

а что Навального ты уже внес в список Избиркома? :-)

Fedot написал(а):

Т.е. ты всетаки ЗА ПУТИНА если ты считаешь ЗЮ абсолютным злом?

Ну что за козлячья логика? Для меня что ПУ что ЗЮ - одно и то же. То же гавно, только пахнет по разному.

Fedot написал(а):

Спросите у Дуба

ещё у кого спросить? :D

Fedot написал(а):

Мне кажется, им надо дать шанс.

он у них был - почти 100 лет. Так что плавали, знаем. :x

Fedot написал(а):

реально нАчал: реформу судебно-правовой системы

:D Дело «ЮКОСа» вижу, смерть Магнитского и Алексаняна вижу, Таисию Осипову, над которой безнаказанно измываются тюремщики и прокуроры, вижу, ужесточение так называемого антиэкстремистского законодательства вижу, чудовищный рост коррупции, сопровождающийся тотальным беспределом силовых структур, вижу, полностью заасфальтированное политическое пространство вижу, а вот глубинной реформы в системе нашего права, извините, не вижу. А я продолжительное время пытался найти ответ на вопрос:"Какой начатый им национальный проект Медведев сумел довести до конца?" Ответ: " Ни одного!" Видимо, квалификации не хватает...

Fedot написал(а):

Однако давайте будем честными, и тоже включим его в список.

а при чем тут честность? С таким же успехом ты можешь и путинскую собаку Кони туда включить.


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » ФОРУМ » Блядь опять что ли КРИЗИС накатывает?.-2. 2Вася