НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » ФОРУМ » Булгария и закон


Булгария и закон

Сообщений 1 страница 35 из 35

1

Я хуею с нашего правосудия - причина еще не установлена, а людям уже обвинения предъявляют.

"40-летнюю главу компании "АргоРечТур" Инякину и 62-летнего Ивашова обвинили в оказании небезопасных услуг, повлекшем смерть людей"
Охуеть, небезопасные услуги. За разбитые автобусы, упавшие самолёты да и просто подачу электроэнергии что непредъявляют?
Сигнала бедствия не было - привлекают капитанов.

Хуею и с экспертов: "По мнению экспертов, причиной кораблекрушения стало плохое техническое состояние судна."
Ага мотор сломалса потому и утонуло.
http://lenta.ru/news/2011/07/22/injakina/

http://kp.ru/f/3/image/41/06/1380641.jpg
http://kp.ru/daily/25723/2715459/

2

Недавно услышал, из Хромой Лошади финансового директора закрыли, причем не поленились из Испании экстрадировать, а причем тут вообще этот чувак? Любят вешать все на стрелочников у нас на Руси..

3

Иоганн написал(а):

Недавно услышал, из Хромой Лошади финансового директора закрыли, причем не поленились из Испании экстрадировать, а причем тут вообще этот чувак?

Он являлся соучредителем кафе "Хромая лошадь", где в ночь с 4 на 5 декабря 2009 года произошел пожар, в результате которого погибло 156 человек, 64 лицам причинен тяжкий вред здоровью. Следствием ему заочно предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

4

Grig написал(а):

Он являлся соучредителем кафе "Хромая лошадь

я так понимаю он являлся соучредителем не кафе а ООО
какова ответственность учредителей ООО?

5

Grig
ну всё, корпус цел
значит капитан облажался, остальное всё пиздеж и истерия, и невиновные

6

При условии полной сертификации и исправности судна. Если умер движек, параход поставило боком к волне и он черпанул, то тогда что? Корпус будет цел и невредим. Да еще десяток причин можно придумать при полной невиновности капитана и целостности корпуса.

7

Prov написал(а):

Если умер движек, параход поставило боком к волне и он черпанул, то тогда что?

что значит умер? техника ломается, бывает, и что?
впрочем движок фырчал до последнего: http://lenta.ru/news/2011/07/24/somebodytoldme/ , http://kp.ru/daily/25723.6/2715698/

8

rexion написал(а):

Grig
ну всё, корпус цел
значит капитан облажался, остальное всё пиздеж и истерия, и невиновные

я ппрочитал всю твою ссылку, но нигде не увидел, что капитан виноват. Но может быть тебе известно или понятно что-то такое, чего не понимаю я. Поясни.
Если иллюминаторы трюма были не задраены и туда попала вода, что и было причиной затопления судна - это чья вина? Капитана?

9

Grig написал(а):

Если иллюминаторы трюма были не задраены и туда попала вода, что и было причиной затопления судна - это чья вина? Капитана?

именно так, с капитана первый спрос

10

Пиздец, цирк да и только:

В отношении турфирмы-арендатора теплохода "Петр Алабин", который является копией затонувшей 10 июля на Куйбышевском водохранилище "Булгарии", возбуждено уголовное дело.
http://lenta.ru/news/2011/07/28/petr/

Возбудили дело по части 1 статьи 238 Уголовного кодекса РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности). Причем для наступления ответственности по ч. 1 комментируемой статьи необходимо, чтобы перечисленные там действия повлекли причинение вреда здоровью (от легкого до тяжкого) хотя бы одного человека. При этом должна устанавливаться причинная связь между действиями виновного лица и причиненным вредом.

Утонуло одно судно. А сажат за другое - за копию. Далбаебы.

11

Кстати, интересное обобщение как и за что пытаются влепить 238 статью.

12

просто чувствуют необходимость как можно больше голов открутить.. вот и откручивают... как говориться оптом... (фильм был такой фантастический - где сажали за преступления которые будут совершенны в будущем - вот мы уже в будущем:))

13

Grig
ты мне скажи, следаки КоАП изучают? и почему УК вперед административки пускают до сих пор?
ведь та же 238 УК, экранится 14.4 КоАП по последствиям согласно 14 УК РФ

14

Но первые выводы следователей таковы: перепланировка, которую незаконно сделали арендаторы судна (подробности), не могла стать причиной затопления.

- Да, теплоход переделывали, но вряд ли это как-то повлияло на его судьбу, - говорят эксперты. - В целом повреждения у судна минимальные. Серьезных пробоин у него нет. Это значит, что никаких взрывов, о которых говорили ранее, не было.

Так что же стало причиной трагедии, унесшей жизни 122 человек? На сегодняшний день у следователей осталась одна основная версия.

- У судна был сильный крен на правый борт. К тому же в каютах на нижней палубе были открыты иллюминаторы, - рассказали «КП» следователи. - Мы считаем, что при маневре теплоход завалился на правый борт, вода хлынула в иллюминаторы и «Булгария» перевернулась.
http://kp.ru/daily/25727/2718000/

вменяемо? забыли только про погоду упомянуть

15

rexion написал(а):

ты мне скажи, следаки КоАП изучают? и почему УК вперед административки пускают до сих пор?

Виталя ты когда наивничать перестанешь?

rexion написал(а):

У судна был сильный крен на правый борт.

ну и где тут прямая вина капитана?

16

Grig написал(а):

Виталя ты когда наивничать перестанешь?

я не наивничаю, я ерничаю  :D

Grig написал(а):

rexion написал(а):
У судна был сильный крен на правый борт.
ну и где тут прямая вина капитана?

тут не вина - тут полная кукушка
а таким макаром можно угробить и новое судно

17

rexion написал(а):

тут не вина - тут полная кукушка

Кстати, не знаешь, что говорят про НАСТОЯЩУЮ причину крена? Предварительно до хуя пиздели - про топливо, про канализацию... А на самом деле - установлена причина?

18

Grig написал(а):

А на самом деле - установлена причина?

хз

Grig написал(а):

Предварительно до хуя пиздели - про топливо, про канализацию...

про че только не пиздели

19

Хы.
В корпусе теплохода "Булгария" при осмотре были найдены четыре пробоины, полученные в ходе последнего рейса судна в Куйбышевском водохранилище, пишет газета "Московский комсомолец". По данным издания, именно эти повреждения привели к затоплению теплохода и гибели 122 человек.
Сведения о пробоинах "МК" передал анонимный источник, знакомый с ходом расследования катастрофы. Как следует из переданных им документов, в ходе осмотра судна в сухом доке 5 августа специалисты Средне-Волжского филиала Российского речного регистра выявили четыре пробоины, размер самой крупной из которых составлял 50 на 80 миллиметров. В отчете об осмотре говорится, что повреждения привели к затоплению танка и придали судну дополнительный кренящий момент на правый борт.

Эксперты Речного регистра подчеркивают, что пробоины были эксплуатационными, то есть получены они во время рейса, а не при подъеме судна со дна водохранилища. Собеседник "МК" предположил, что судно могло быть повреждено во время захода к причалу "Болгары", так как неподалеку от него есть подводные препятствия. Из-за небольшого размера повреждений капитан судна первое время не замечал пробоин, утверждает источник газеты, а когда "Булгария" стала крениться на правый борт, он попытался спасти судно, выведя его на мель.
http://www.lenta.ru/news/2011/08/10/bulgaria/

А народу похватали... а наистерили-то...

20

спасибо, Виталя.
Всё  банально, как всегда.
Но блять куда смотрел капитан?! Он когда швартовался не чувствовал этих ударов?!

21

всем всё похуй в этой стране  :dontknow:  но деньги не похуй  :D

22

Grig написал(а):

Но блять куда смотрел капитан?! Он когда швартовался не чувствовал этих ударов?!

смотря отчего пробоины. что он там словил? топляк какой, коряжину? или может причина внутри?

23

Grig
Оригинальная статья в МК
Но как дизель-электроход мог получить эти пробоины?

— Если внимательно прочитать документ, то все становится ясно. Эксперты указывают, что повреждения получены при движении судна задним ходом. А такой маневр дизель-электроход мог совершить, скорее всего, только в Болгарах. По некоторым данным, неподалеку от причала есть подводные препятствия. Видимо, в момент маневрирования теплоход уперся в препятствие, что и вызвало гофрировку, а затем и пробоины.

А СК не признаётся. А то. Крайних уже назначили.

24

rexion написал(а):

А СК не признаётся. А то. Крайних уже назначили.

это какой-то перманентный театр абсурда  %-)

25

Grig написал(а):

это какой-то перманентный театр абсурда

ну так если у назначенцев в первую очередь ценится лояльность папе не надо потом удивляться инициативным дуракам

26

rexion написал(а):

папе не надо потом удивляться

а разве папа удивляется? :nope:
Он амофры со дна достает  :D

27

Grig написал(а):

rexion написал(а):
папе не надо потом удивляться
а разве папа удивляется?

читать "...лояльность папе, не надо потом..."

28

Ваще тема говно. У нас есть органы надзора, как то Регистр РФ, портнадзор+ капитан парохода. Если все это фикция, то вывод один- страна - банановая республика, где все можно за магарыч. С точки зрения нормального закона - дама- хозяйка данной шлюпки не может привлечься к ответственности, если не доказать, что она давала взятки за выпуск этой баржи на воду. Да и то можно судить тока за взяточничество.

29

Глухой Леопёрд написал(а):

хозяйка данной шлюпки не может привлечься к ответственности

ну почему ж? может но не за то что посудина затопла
вроде как не должно судно тонуть от не совсем испраного движка, от крена и от отсутствия лицензии (хотя это статья 171 ук 100%)

Глухой Леопёрд написал(а):

Если все это фикция, то вывод один- страна - банановая республика, где все можно за магарыч.

а то :)

30

никогда не слышал об отвественности арендатора за тех состояние судна. Если только бербоут, да и то с натяжкой. Но у нас об этом, я полагаю и не слыхали.
Рексон, ты в какой области зарабатываешь на хлеб насущный? 
Сколько у нас таких Булгарий? Это как в бразилии Педров. :D . Народ отвлекают на всякую ерунду, Булгарии- это частностью одной большой системы, под названием современная рассея  :dontknow:

31

Глухой Леопёрд написал(а):

никогда не слышал об отвественности арендатора за тех состояние судна.

ну это см. Гражданский кодекс РФ,  бремя содержания и кап. ремонта несет собственник, а за сохранность, работоспособность, внешний вид текущий ремонт отвечает арендатор + он обязан соблюдать правила, установленные для обеспечения сохранности арендованного имущества
_____________________________________________________________________________
(если иное не предусмотрено договором аренды)

32

ну это см. Гражданский кодекс РФ,  бремя содержания и кап. ремонта несет собственник, а за сохранность, работоспособность, внешний вид текущий ремонт отвечает арендатор + он обязан соблюдать правила, установленные для обеспечения сохранности арендованного имущества

Рексон, извини, но похоже, что ты сам не понимаешь, шо пишешь, не сочти за обиду, просто, констатация факта

33

Глухой Леопёрд написал(а):

извини, но похоже, что ты сам не понимаешь

ну если тебе что-то непонятно, интересуйся
на пальцах объясню

34

ОК

35

http://ncontent.life.ru/media/2/news/2011/09/68703/1024-1.jpg
http://www.lifenews.ru/news/68703


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » ФОРУМ » Булгария и закон