НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » ФОРУМ » О ПОЛЬЗЕ ПЛАТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


О ПОЛЬЗЕ ПЛАТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Недавно прочитал в новостях, шо среднее образование в ресефесере будет платным. Канешна, какой-нибудь Федот наверняка меня поправит и скажет, что основные предметы, как-то арифметика и русский + еще пара будут бесплатными. Прова, возможно, порадует тот факт, что в эту пару бесплатных предметов войдет православие, или по старому- закон божий. Я думаю, что этот, несомненно, положительный факт  МОЖНО СМЕЛО ЗАНЕСТИ В КОПИЛКУ ЛУЧШЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ АПОСЛЯ ХРУЩЕВА. Шота ведь делаецца- изменения есть! При Ельцине до этого не додумались, а нынешние -напряглись, раз – и родили умную вестчЪ. Кули говорить, э(А?)ффективные манагеры. И главное, все правильно говорят. Не можешь САМ заработать- некуй жрать. А чё, учителя щас, в основном бабы. С утра, скажем, преподает такая дамочка языки, а после обеда этим же языком приносит прибыль министерству «образования» обслуживая школьников – переростков и их пузатых отцов.  Пожилые учителя могут выполнять функции «мадамов» при борделе.
Со временем, средние школы можно будет совсем закрыть. На куя они нужны? У тех, хто это изобрел, дети все равно учатся где-нибудь в Англии ( на эффективных манагерофф). А менее успешная поросль сразу после церковно-приходской частично- бесплатной школы может поступать в платные университеты, коих щас множество. Кстати, когда-то частно бывал в Нигерии, была там у меня приятельница. Училась на « бриджит нильсон» ( по ее словам) Это шота вроде Эдиного института искусств. Таких университетов только в Лагосе было около 30 шт. Плюс еще куча институтов,  которым сами местные потеряли счет. С утра на занятиях, потом в бар- отрабатывать учебу, отсасывая у иностранцев. Через 3 года- Бриджит Нильсон готова.
Чем не опыт для подражания? А освободившиеся российские учителя вполне могут рвануть куда-нибудь в Анголу. Там, кстати, русских врачей и учителей ценят. Своих- то нет, а англосаксы дороги. Ваще, странные люди- негры. Накуя им учителя? Нам вот не нужны. А им видать нужно для повышения самооценки. А у нас самооценка и так выше, чем у всех остальных. Щас ведмедь забабахает 5 горнолыжных курортов на северном Кавказе, шо мы , бабок не найдем? Всего то по деньгам как две сочинской олимпиады . Потом, тот же Федот, вернувшись в благополучную КЧР сможет с сыном на лыжах покататься, ему не привыкать, с мексиканской горы- на самокате, а здесь, плять, горные лыжи!!!.(  ШЛЕМ ОДОЛЖИШЬ У ПРОВА, А ОСТАЛЬНОЕ, УЖ БУДЬ ДОБР, ОПЛАТИ САМ)
демократы со своих крушавелей к нам потянутся. Мы, по старой привычке, к ним. Вот он, обещанный Федотом глобализм весь до копейки .Короче, не знаю, как вы, забугорные и пр. миллионЭры, а мы, ПРАСТЫЕ САВЕЦЦКИЕ ребята, инициативу руковоццтва страны целиком и полностью – АДАБРЯМ.

0

2

Глухой Леопёрд написал(а):

среднее образование в ресефесере будет платным

А вот обыкновенным школам и больницам деньги дадут лишь по числу учеников (пациентов) и только в рамках гарантированного государством лимита образования (лечения). Вопрос о бесплатном лимите — а он, понятно, самый важный в этой ситуации — обсудят лишь в ноябре этого года, за месяц до начала реформы.

Пока больше всего взволнованы родители школьников — они обсуждают слухи о том, что в бесплатный лимит могут войти лишь 2 часа русского языка в неделю, 2 часа математики, 3 часа физкультуры и 3 часа религии (ОПК, светская этика или уроки по другим конфессиям, в зависимости от школы). Такой эксперимент, по словам некоторых родителей, уже начался в Южном административном округе Москвы.

Остальные предметы и дополнительные часы, как сообщают те же родители со ссылкой на директора одной из школ округа, будут платными: за полноценный язык родителям придется заплатить 1000 рублей в месяц, за остальные предметы — по 500. Таким образом, полноценное обучение среднего столичного школьника обойдется его родителям в 5—6 тысяч рублей в месяц. Сумма для московских родителей не запредельная, но для многих весьма ощутимая.

Я о чём подумал, Кэп. О том, что щас всякие отбросы учатся в одном классе с детьми из приличных семей со всеми вытекающими последствиями. А при новой системе финансирования, глядишь, хуета отсеется, да и вообще появятся приличные частные школы повсеместно. так что - слава Путину- лучшему Руководителю :flag:

0

3

В такой ситуации трудно удержаться от параллелей и не вспомнить, когда среднее образование в России в последний раз было платным. Перевести старшую школу и ВУЗы на коммерческую основу постановил Совнарком в 1940 году — когда уже шла Вторая мировая война и надвигалась Великая Отечественная.

Это постановление имеет смысл привести полностью:



№27 от 26 октября 1940 года

Постановление №638

«Об установлении платности обучения в старших классах средних школ и в высших учебных заведениях СССР и об изменении порядка назначений стипендий».

Учитывая возросший уровень материального благосостояния трудящихся и значительные расходы Советского государства на строительство, оборудование и содержание непрерывно возрастающей сети средних и высших учебных заведений, Совет Народных Комиссаров СССР признает необходимым возложить часть расходов по обучению в средних школах и высших учебных заведениях СССР на самих трудящихся и в связи с этим постановляет:

1.Ввести с 1 сентября 1940 года в 8, 9, и 10 классах средних школ и высших учебных заведениях плату за обучение.

2.Установить для учащихся 8-10 классов средних школ следующие размеры платы за обучение:

а) в школах Москвы и Ленинграда, а также столичных городов союзных республик – 200 рублей в год;

б) во всех остальных городах, а также селах – 150 рублей в год.

Примечание. Указанную плату за обучение в 8-10 классах средних школ распространить на учащихся техникумов, педагогических училищ, сельскохозяйственных и других специальных средних заведений.

1.Установить следующие размеры платы за обучение в высших учебных заведениях СССР:

а) в высших учебных заведениях, находящихся в городах Москве и Ленинграде и столицах союзных республик, - 400 рублей в год;

б) в высших учебных заведениях, находящихся в других городах, - 300 рублей в год…

Председатель Совета Народных Комиссаров Союза ССР В. Молотов

Управляющий Делами Совета Народных Комиссаров СССР М. Холмов

Москва, Кремль. 2 октября 1940г. №1860.

Этот странный для коммунистического государства возврат к коммерческому образованию объяснялся прагматическими соображениями: в СССР на тот момент было куда больше нужды в рабочих руках, чем в людях с высшим образованием. К тому же, военные учебные заведения
оставались бесплатными — а значит, после школы-семилетки мальчишек стимулировали идти в летные, танковые и тому подобные училища. Надвигалась война, и правительство не могло этого не понимать.

0

4

Было и еще одно, на сей раз не столь прагматичное, соображение. Введение платы за обучение — такой, какую могли легко позволить себе уже имеющиеся специалисты с высшим образованием, но не могли низы советского общества — было серьезным шагом к закреплению новой сословности в советском обществе. Сын инженера мог стать инженером, сын рабочего с большой долей вероятности оставался рабочим, сын колхозника — колхозником. Если, конечно, не шел в армию или партию, которые были единственными работающими социальными лифтами.

Сталин почти построил такое общество — в нем, если говорить об образовании, было восстановлено даже раздельное обучение девочек и мальчиков. Но чуть-чуть не успел: скончался в 1953 году. Отменили платное и раздельное образование в 1954 году. То есть сразу после наметившегося поворота к «ленинским ценностям».

Экстраполируя советскую историю на нынешнее положение дел, логично задать вопрос: что именно сейчас нужно властям, реформирующим систему образования? Страна готовится к войне (это можно предположить и по некоторым шагам военной реформы, например, по тотальному внедрению «паспортов призывника») или хочет новой сословности?

0

5

Глухой Леопёрд написал(а):

Канешна, какой-нибудь Федот наверняка меня поправит и скажет, что основные предметы, как-то арифметика и русский + еще пара будут бесплатными.

Леоперд, я не поправлю тебя. И впредь не ссылайся на меня, плз, там, где у тебя нет компетенции. Я категорически против двух платных вещей: медицины и платного образования. Причем не для ``отдельных предметов``, а для всех предметов. Медицина и образование это те две вещи, где деньги на рыночной основе работают во зло. В этом смысле я считаю что такие персонажи как Ясин (идеолог этой новой системы образования) и Фурсенко (проводник этой системы) являются моими личными врагами. А Путин, который с ними, очевидно, соглашается, делает огромную стратегическую ошибку.

0

6

Fedot написал(а):

В этом смысле я считаю что такие персонажи как Ясин (идеолог этой новой системы образования) и Фурсенко (проводник этой системы) являются моими личными врагами. А Путин, который с ними, очевидно, соглашается, делает огромную стратегическую ошибку.

Ну, полагаю, иметь такого врага ни Ясину, ни Фурсенко абсолютно не страшно. :-)
А Путин - МОЛОДЕЦ! Правильно всё делает. :yep:  Пожалуй, я соглашксь с тем, что он действительно яаляется лучшим правителем. :writing:

0

7

Grig написал(а):

А Путин - МОЛОДЕЦ! Правильно всё делает.

БОльшую часть из того, что делает Путин, он делает не правильно (на мой взгляд, конечно).

0

8

Fedot написал(а):

Я категорически против двух платных вещей: медицины и платного образования.

Блядь, а кто здесь ныл, что за изучение магнетизма белых карликов ему платили хуй да нихуя. Вот поэтому-то иплатили 120 рублей, что государство-отец деньги забирало, а потом тебе же выделяло в виде квартиры, койко-места с питанием в больнице, путевки выходного дня в Бухару на самолете за 30 рублей.
А  сейчас  и деньги грести охота и разлагольствовать о бесплатной медицине и образовании.
Вот же ж жиды, ну что за люди! Обязательно выкрутят что-нибудь в свою пользу. Я буду получать 10 тыщ долларов, а гои пусть пиздячат, да мне еще подавай все бесплатно. А слабо тебе отдать из 10 тысяч к примеру 9? Вот тогда бы и люди вздохнули широкой грудью, пенсионеры заулыбались, а инвалиды бы не корчились на коляске на входе в метро, а ездили бы по стране ансамблемхудожественной самодеятельности.

0

9

Хохлов написал(а):

А  сейчас  и деньги грести охота и разлагольствовать о бесплатной медицине и образовании.

Сережа, да я не о себе, я о тебе беспокоюсь. Что же касается бесплатного образования, то это ФАКТ, что платное образованиe хуже. Даже в самых капиталистических странах, за исключением США где деньги, в общем, не совсем честные, со всего мира собранные такскать.

0

10

Идея ведь очень простая. Скажем в смысле высшего образования: что лучше для государства при приеме в ВУЗ, - когда конкурируют мозги, или когда конкурируют деньги? Тут весь вопрос в том, что государству нужно. Это уже все давно поняли. Именно поэтому во всех странах европы, азии и латинской америки самые лучшие национальные вузы бесплатные для своих граждан. Или условно платные (в некоторых странах азии и латинской америке): т.е. тебе государство дает кредит на учебу, и если ты затем остаешься работать в стране, ты кредит не возвращаешь.

Преподавателям же, при этом, государством обеспечивается, во-первых, не такие уж и плохие и, главное, стабильные зарплаты (в германии, например, 3-4 тыс. евро в месяц). Плюс конкурсное поле на котором они там воюют за дополнительные гранты за персональные ислледования где суммы не ограниченные.

С медициной сложнее. Но платная медицина, если на рыночных условиях, превращается в аморальную спекуляцию на здоровье людей. Как тут делать разумно я не знаю. Но есть положительные примеры. Мне, например, больше всего понравилсась медицина в Корее. Там по поводу обычных простуд и не тяжелых бытовых заболеваний работает многоступенчатая страховка: антибиотики и консультация у врача оплачиваются индивидуально в зависимости от твоего положения. И на лечение работает страховка по которой ты платишь только 20 процентов. По поводу тяжелых болезней, особенно тех, что требуют хирургии, государство берет на себя почти, или все расходы. Высококачественное лечение таким образом доступно ВСЕМ гражданам. Даже бомжам если он докажет, что он гражданин южной кореи. И поверьте, врачи в Корее при этом не страдают от отсутствия денег.

0

11

Grig написал(а):

О том, что щас всякие отбросы учатся в одном классе с детьми из приличных семей со всеми вытекающими последствиями. А при новой системе финансирования, глядишь, хуета отсеется, да и вообще появятся приличные частные школы повсеместно

я с тобой не согласен. Еще куй знает, где народ приличнее, в средней школе, где учителя занимаются обучением и ни с кем не сюсюкаются, или в частных лицеях. У меня дочь учлась в обычной средней школе, были нюансы , потом меня обработали, отдали в частный лицей при одном из универов. Мое мнение- средняя школа ничем не хуже, это как минимум. В итоге платя где-то 2.5 К уе в год  ( в принципе , не большие деньги) имели те же проблемы, но , здесь одна показуха, учитля отбывают номер, так же их не хватает, но культивирровался имедж гламурных подонкоф, что мне, например, очень не нравилось. Получилось, плати и делай шо хочешь.
Кстати, я сейчас изменил мнение о ЕГЭ, после того, как дочь поступила и считаю, что Фусенко абсолютно прав.

0

12

Глухой Леопёрд написал(а):

Мое мнение- средняя школа ничем не хуже, это как минимум.

Как минимум - учителя при нищенской з/п даже есди они есть в налчиии, просто отбывают номер, плюс наличие в классе всякой хуеты (опрысков люмпенов), которой ни хуя не надо и т.д. Плата за учёбу отсекает хуету.

Глухой Леопёрд написал(а):

Получилось, плати и делай шо хочешь.

Это временные проблемы роста или становления института частного обучения. Будет всеобщая тема, будет и выбор и конкуренция, Кэп. Так что это я с тобой не согласен. :-)

Глухой Леопёрд написал(а):

дочь поступила и считаю

Ну не надо твой частный случай экстраполировать на проблему в целом.

Глухой Леопёрд написал(а):

Фусенко абсолютно прав.

конешно прав. На Западе эта Система давно откатана и работает. Ничего нового в ней нет.

0

13

НЕ знаю, Гриша. Отпрыски люмпенов в большинтстве своем вменяемые ребята. Мне приходись с ними общаться по некоторым вопросам и мы вполне договаривались. Чего не могу сказать о гламурной" молодежи, эти, в большинстве, невменяемы, как и их родители. Чего только я в этом колледже не видел. Испортить ребенка там гораздо проще, чем в обычной школе. Хотя есть и там нормальные ребята, но их- меньшинство.

0

14

Прова, возможно, порадует тот факт, что в эту пару бесплатных предметов войдет православие, или по старому- закон божий.

Нет не порадует. Так же как сама идея платного образования в России. Платное образование обазательно приведет к отрицательному отбору и падению общего уровня образованности. Образование должно быть либо бесплатным, либо должен существовать механизм уравнивания возможностей его получения, как например в НЗ. Закон божий в многоконфессиональной стране повод для драки.
ПС. Капитан, если я не считаю, что Путин законченный идиот и негодяй, то это не значит, что я с восторгом отношусь ко всем его деяниям. Учитывайте это пожалуйста.

0

15

«Человеческого в нас будет оставаться все меньше»

Если так пойдет и дальше, через двадцать лет в России не будет новых научных докладов, таблицу умножения начнут проходить на уроках «высшей математики» в университетах, а браки  между однополыми партнерами станут обыденностью и будут совершаться по интернету. Как выяснили социологи из компании «Радость понимания», мы теряем простые навыки – счета и письма, перестаем воспринимать сложную информацию и все менее успешно выстраиваем близкие отношения. Исследователи обозначили семь главных трендов, которые уже изменили и продолжают менять российское общество: «дифференциация», «специализация», «рационализация», «индивидуализация», «абстрагирование», «рефлексивность» и «расколдовывание». 

Масштабное исследование, инициированное «Радостью понимания» при участии профессора Европейского университета в Санкт-Петербурге Вадима Волкова – самого цитируемого на Западе российского социолога – было начато в марте прошлого года. Социологам предстояло проанализировать открытые источники, провести серию мозговых штурмов и круглых столов. Они должны были подмечать все, что видят вокруг, чтобы потом каждую неделю в течение полугода обсуждать друг с другом, что является «частным», что «общим», и что можно занести в список масштабных тенденций.
   
Почему мы сидим в «фейсбуке», не бросаем в урны мусор, пользуемся PowerPoint, устраиваем акции протеста в интернете, и как это могут использовать маркетологи и рекламисты, в интервью Slon.ru рассказал директор компании «Радость понимания» социолог Александр Новиков.
http://slon.ru/articles/360021/?sphrase_id=113725

0


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » ФОРУМ » О ПОЛЬЗЕ ПЛАТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ