НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » КЛАДЕЗЬ ЗНАНИЙ » Профессор Жданов о глобализации


Профессор Жданов о глобализации

Сообщений 1 страница 100 из 151

1

... в продолжении спора Шурупа, Федонатрыча о мировой экономике и глобализации и об итогах Путина, церковно-приходской профессор Жданов дает свою версию, особенно понравились рассуждения о себестоимости говядины в НЗ (5 центов за кило, Фак это так?), так, НЗ очень опасна в плане продовольственной безопасности и защите местных сх производителей, оказываеццоо... смотреть всем...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KDakcuhPC_U[/youtube]

0

2

Matraz написал(а):

(5 центов за кило, Фак это так?),

ну про 5 центов не скажу а за 50 центов за паунд живым весом молочного порося ручаюсь.сам покупал на пари и сам бил думая что это мистер пров ибо порося визжал как мистер пров.

0

3

ща погоди в холодильик загляну скажу цены.
свинина свежая нарубленая и упакованная 2.11 за паунд. яйцы в упаковке 12 штук (их здесь не десятками мерят)90 центов.цены с магазина Алди.про остальное не могу сказать ценников нет.
я тебе скажу так в натуре. для того чтоб тока-тока прожить мне надо отработать три дная в месяц.и этого мне хватит чоб заплатить за аппартмент телефон страховку бензин и продукты вино и курево.всё.остальное только на благотворительность ибо мне ни хуя не надо.

0

4

он по ходу ебнулся. бля это к мистеру прову.его кореш

0

5

и это российский ученый ?бля ну только таких ученых может рожать рашенская земля.посмотрите часть 3.

0

6

Шуруп,если не вдаваться в детали,как цифры,манеру говорить,и прочие"профессорские" мэлочи,а услышать суть,то что неправильно говорит мужик?Примерно это тебе и Федот пытается донести.Но ты как глухарь поёшь на току свою песню.И всё время с Америкой сравниваешь.Для России ВТО это горсть земли на крышку гроба.ИМХО.

0

7

ну про ВТО я уже давно говорил Раше нельзя туда вступать. мистер Федот подтвердит.но то что популяцию уменьшить до 1 миллиарда.....

0

8

Шуруп написал(а):

ну про ВТО я уже давно говорил Раше нельзя туда вступать. мистер Федот подтвердит

Подтверждаю. И по-моему никто не спорил. Тогда вопрос тебе: почему ты несешь ахинею в соседнем топе, где говорится о том-же, но другими словами? Россия объективно не выгодная страна для свободной экономики. Даже если вообще не платить людям зарплату на заводах, и строить предприятия только на российском юге, тебе все-равно придется через каждые 6 месяцев закрывать предприятие на зимний период, либо вбухивать деньги в отопление такие, что продукция будет стОить уже выше китайской. Все это верно при существующей финансовой системе. Это проблему можно, однако, разрулить. И без всяких гулагов.

Мужик этот (который Жданов), говорит абсолютно верные вещи. Только не идет дальше к рассмотрению глобальных причин проблемы.

0

9

Вдогонку к предыдущему посту. Я был не прав, что Жданов не поднимает причины проблемы. Дослушал до конца-он вообще все правильно говорит и прекрасно понимает и причины и следствия. Так что не понимаю, почему он:

Matraz написал(а):

церковно-приходской профессор Жданов

Вполне нормальный, здравомыслящий человек с хорошо поставленой речью и логикой. Умеет простым языком донести сложные вещи :)

0

10

Блинн.. все еще слушаю его и должен сказать что ждановская версия ``теории заговора`` - имхо глупость. ``Заговор`` в мире есть, но это не заговор конкретных людей, это заговор СИСТЕМЫ. Это надчеловеческий ``разум``.

0

11

Шуруп написал(а):

для того чтоб тока-тока прожить мне надо отработать три дная в месяц.и этого мне хватит чоб заплатить за аппартмент телефон страховку бензин и продукты вино и курево.всё.остальное только на благотворительность ибо мне ни хуя не надо.

Шуруп,х с ней с политикой.Я понял,что ты теперь сыт,больше тебе ничего не надо.Можешь теперь сказать-жизнь удалась?
Или та ненависть к совку всегда с тобой и отравляет тебе прекрасное сегодня?

0

12

2 Srm, а что больше человеку нада? я живу в рабочем околотке с наркоманами, и прочим ворьем, да я б лучше жил был в Эл Эй, и Лаксом летал бы на Таити и Фиджи, и чтоб 10 негритосок с китаянками делали бы мне массаж, это совковое понятие - Я понял,что ты теперь сыт,больше тебе ничего не надо. .Можешь теперь сказать-жизнь удалась? - а хули больше надо?, да посассать он хотел на коммуняк и ГБье!!! захотел, поставил 5 тыков баксов на рулетке в Лас-Вегасе, шуруп, кстати не твой это хомяк?
http://images.drom.ru/images/4483/12210/107920.jpg

0

13

хотел сказать поссать он хотел

0

14

Fedot написал(а):

Россия объективно не выгодная страна для свободной экономики. Даже если вообще не платить людям зарплату на заводах, и строить предприятия только на российском юге, тебе все-равно придется через каждые 6 месяцев закрывать предприятие на зимний период, либо вбухивать деньги в отопление такие, что продукция будет стОить уже выше китайской.

это не выгодно при существующей системе отопления мистер Федот .которую ты боготворил.но сейчас не об этом.вот смотри я плачу летом за кондишен зимой за отопление за кондишен выходит гораз да больше чем за отопление .и это не потому что у нас зимы теплее у нас то же бывает минус 20 по цельсию. я срвниваю отнюдь не в южными широтами возьми Новгород.при боре там и турки строили швейную фабрику до сих пор работатет и рентабельна.и норвеги строили сникерс работает и рентабельна.по
раше до хуя чо построено и рентабельно иностранцами. если зимой надо топить то летом можно и без кондишенов.не надо списывать долбоебизм власти на природные условия .я тебе уже говорил о Соловецком монастыре. там на севере в тех условиях было создано до революции рентабельнейшее государство в государстве.да всего не обьяснить в двух словах.в .канаде рентабельно -в Раше-нет в Норвегии Финляндии Швеции рентабельно .в Раше -нет.тараканов из башки выкиньте.

Srm написал(а):

Можешь теперь сказать-жизнь удалась?

так она еще пока не закончилась.но на данном этапе скажу что удалась я делаю что хочу и тогда когда хочу. я помогаю многим .и помогаю безкорыстно.я обьездил всю страну много видел .конечно у меня то же есть и проблемы вот второй день дождь идет и я дома.

Matraz написал(а):

захотел, поставил 5 тыков баксов на рулетке в Лас-Вегасе, шуруп, кстати не твой это хомяк?

я в Ласе не играл не игрок я мистер Матрац нет у меня такого азарта.а хомяк точно не мой .бля .я таких ракунов не видел.

0

15

Ну что Шуруп накаркал...УПАЛ ТВОЙ СРАНЫЙ РАПТОР.146 млн.долларов в землю воткнулись. :jumping:

0

16

это ты о чем переживаешь?о рапторе или о миллионах?не переживай мистер вася миллионов нарисуем скока надо и рапторов наделаем. нет проблем.

0

17

Шуруп написал(а):

миллионов нарисуем скока надо

Вот в этом то и кроется глобальная несправедливость.Кто то вьёбывает,а кто то фантики печатает и лучше всех в мире себя чувствует.Но к большому сожалению именно так и обстоят дела,вот мне и хотелось бы что бы ёбнулась эта Америка на то место где ей полагается быть.А то молодцы взяли моду все проблемы решать за счёт печатанья сраной своей валюты."Давай триллион напечатаем!!!!" "Да давай напечатаем,что гавна что ли жалко!!!!" И ты жопа ещё похваляешся перед нами этой страной?
Удел убогого :crazyfun:

0

18

ВасилийАлибабаевич написал(а):

А то молодцы взяли моду все проблемы решать за счёт печатанья сраной своей валюты."Давай триллион напечатаем!!!!

ну так и вы напечатайте или слабо?кишка тонка?от этого и пыжитесь. постройте экономику такую чтоб была 50%мировой.нарожайте населения как в США.а то я смотрю вы там не баб ебете а коз так откуда же прирост будет?чо ты на амеров то пеняешь на себя то посмотри.ты хочешь коз ебать и китаезам левые ксивы делать и чтоб у тебя все было?так не бывает мистер Вася. или коза или бабки.

0

19

Шуруп написал(а):

это не выгодно при существующей системе отопления мистер Федот .

Эх шуруп.. ну ты и тупой. Тебе с формулами объяснили, а ты как баран, на свои собственный яйца наступивший.

Шуруп написал(а):

.по
раше до хуя чо построено и рентабельно иностранцами.

Ибануццо. Ну и сколько то, что построено иностранцами приносит стране дохода? Понятно что что-то единичное будет рентабельно даже на северном полюсе. Ну хотя-бы камчатские заводы по высасыванию икры из красной рыбы. А то, что приносит реальный доход-газотранспортная, нефтедобывающая, металлообрабатывающая, химическая промышленности тоже иностранцами построены?? Шуруп. Настолько не уважать свой народ может только полный пидор. Хотя даже у нашего Вовы хоть к егоной исторической Родине сердце не ровно дышит. А у тебя оно направлено к чужой исторической Родине. Больной ты человек, Шуруп.

0

20

Fedot написал(а):

Тебе с формулами объяснили,

ты свои формылы засунь себе в зад формулировщик бля.ни один иностраней в моем городе по крайней мере не привязал свой бизнес к котельной. вот бля толстолобый.интересно пуля от кольта пробьет или нет?похоже что нет .

Fedot написал(а):

Ну и сколько то, что построено иностранцами приносит стране дохода?

да ты охуел в натуре сколько машин одних делают и форды и шеви.

Fedot написал(а):

А то, что приносит реальный доход-газотранспортная, нефтедобывающая, металлообрабатывающая, химическая промышленности тоже иностранцами построены??

тебе путин сказал я давал ссылку что на нее чо построено закупается за границей на 29 миллиардов долларей. чо там у вас и вашими построено?ни хуя.

0

21

Шуруп написал(а):

ты свои формылы засунь себе в зад формулировщик бля.ни один иностраней в моем городе по крайней мере не привязал свой бизнес к котельной. вот бля толстолобый.интересно пуля от кольта пробьет или нет?похоже что нет .

Верно. Не пробьет. Слушай, Шуруп, ты чем дальше тем агрессивнее становишься и все дальше впадаешь в бессознательное состояние. Сколько усугубил сегодня с утра? Прости за нескромный вопрос.

0

22

да ты чо мистер Федот ну как можно и с утра?ни грамма. да.меня мама в детстве уронила вот с тех пор изо рта и пахнет алкоголем...

0

23

Федот, все забываю тебе дать совет ( совершенно бесплатный!!!) Не потребляй текилу, у меня знакомый ездил на завод по производству этого чудного напитка. Поинтересуйся у местных (тока вменяемых) как происходит процесс брожения. Шурупу то хорошо, он пластиковую бутылку 2.8 л водочки взял за 25 баксов и жисть стала прекрасной. А Мексике жара и кактусовая бормотуха... Кста, возможно через месяц буду в Тампико, это далеко от твоих "фильмоскопов"?

0

24

Глухой Леопёрд написал(а):

А Мексике жара и кактусовая бормотуха... Кста, возможно через месяц буду в Тампико, это далеко от твоих "фильмоскопов"?

Это почти противоположная сторона-Энсенада. Если есть возможность,-приезжай: там на побережье не жарко, холодное течение, поэтому тэкила не тухлая. Но все равно-твое замечание очень кстати. Когда в 2020-м году шуруп будет мне проставлять тыкилу, пусть покупает ее в канаде. А луче на аляске.

0

25

Не Федот, так не получится. Я ж не отдыхать еду. Если бы совсем рядом, то заехал бы, глянул на аффтора параллельно-перпендикулярных вселенных. А текила-она и в африке текила. Процесс приготовления один. А с Шурупом тебе придется хлебать дешевый коньяк, тут уж ничего не попишешь. Кстати, почему такой не равный спор? Текила-дешевая водка, коньяк-напиток благородный. Чувствую, ты был мыслями где-то в параллельной вселенной, когда спорил.

0

26

Глухой Леопёрд написал(а):

А с Шурупом тебе придется хлебать дешевый коньяк, тут уж ничего не попишешь.

А на чем твое знание базируется? У меня есть вероятностный анализ и график. А у тебя что?

Глухой Леопёрд написал(а):

Кстати, почему такой не равный спор? Текила-дешевая водка, коньяк-напиток благородный. Чувствую, ты был мыслями где-то в параллельной вселенной, когда спорил.

Да вроде в реальной я был вселенной. Тыкила ведь разная бывает. В Мексике, то что я видел, стОит от 8 долларов за 0.7 до 160. Есть и дороже, но это уже тонкое извращение под бронированными стеклами. Мне нравятся всякие тыкилы по ценам от 25 долларов и выше. Так что в случае если шуруп проиграет, посмотрим что за тыкила ко мне приедет. Это тест.

Если же програю я, то Шуруп заказал себе Армянский. Правда не помню сколько он заказал звёздок, ну да посмотрим. Это тоже тест. Хотя я думал про мартель, или хенесси, но раз армянский, значит армянский.

0

27

Fedot написал(а):

А на чем твое знание базируется? У меня есть вероятностный анализ и график. А у тебя что?

:D  :rofl:  У меня есть точный анализ. Проходил неделю назад. Отклонений от нормы не наблюдается. (графика, правда у меня нет, надо запросить свои анализы 1983-2009 и оформить графически :D )

Армянский коньяк семилетней выдержки очень хорош. Как минимум не хуже французских уровня VSOP. Про ХО не скажу, не так часто его пил, а когда пил, особой разницы не чувствовал. Шурупу купишь VS, он как пролетарий не почувствует разницы.

ЗЫ В Мексике когда то текила стоила около 3 баксов, впрочем, лучше выпить водки литр, чем стакан этой гадости.

0

28

Я был в Лазарро-Корденас, очень приятный городок, накупил кучу кожанных туфель и штиблет, по $5 за пару. Затарился текилой через русского шипчандлера и отбыл в Гватемаллу.
А ты куда едешь Лео? Что за контора и будет ли инет с борта? Что за корыто, дай название, фотку отрою через shipspotting

0

29

др.Фак написал(а):

А ты куда едешь Лео? Что за контора и будет ли инет с борта? Что за корыто, дай название, фотку отрою через shipspotting

Док, я намерено не озвучиваю всех деталий. В общих чертах, я работаю в одной и той же конторе уже несколько лет. Судов именно этого типа у судовладельца два. Остальные многоцелевики поновее, работать на них проще, но хозяин предпочитает доверять их голландцам ( они и так смотрят на нас косо, еще 7 лет назад только голландец мог коммандовать голландским судном). 99% шо вернусь именно на то судно, откуда уходил. Прямого инета нет, работаем через hub, то есть можно отправлять только почту. Так что скорее всего буду сидеть дома до 20х чисел апреля, координатор мне пару дней назад телефон обрывал, все выяснял на скока быстро я смогу вылететь в индию, но что то не сраслось и щас ориентируюсь на Мексику. Мне желательно уехать щас, чтобы застать лето, хочу успеть по грибы, да на рыбалку. Но похоже, что если и застану дома лето, то самый конец.

0

30

Нехило Индия-Мексика, романтика прям блять, переход суток 50 (если на балкере).
Надеюсь не Си-Трэйд-) я с другими не работал
Ну в личку бы скинул контору, охота порыться в паутине что и как, да параходы посмотреть

0

31

др.Фак написал(а):

переход суток 50

Акстись, дохтор! Две недели. 50 суток - это на паруснике.
:-)

0

32

Глухой Леопёрд написал(а):

У меня есть точный анализ. Проходил неделю назад.

Дык этот анализ имеет отношение к тому, что было неделю назад. Допустим он выявил у тебя глисты. Дык они-ж поди уж мутировали, срочно нужно новый анализ. А мой анализ пиздатее-он по поводу 2020-года что у кого и чего. Такие дела.

Глухой Леопёрд написал(а):

ЗЫ В Мексике когда то текила стоила около 3 баксов, впрочем, лучше выпить водки литр, чем стакан этой гадости.

Дело вкуса. Но если ты пил за 3 бакса (такая на самом деле до сих пор есть), то понимаю почему у тебя к ней такое отношение. Хотя что правда то правда-тыкила такой напиток, который больше 200 за раз пить нельзя.

0

33

Fedot написал(а):

Дык этот анализ имеет отношение к тому, что было неделю назад. Допустим он выявил у тебя глисты. Дык они-ж поди уж мутировали, срочно нужно новый анализ. А мой анализ пиздатее-он по поводу 2020-года что у кого и чего. Такие дела

не соглашусь. По моим анализам за 20 лет ( методом интерполяции) можно составить пиздатый график, затем экстраполируем и рисуем график до 2020. А твой график тока вам с Шурупом понятен. По поводу текилы, мне сказали, что для брожения используют червей. Так шо не советую(впрочем, для для любителя размозженных обезьянних черепов и расчлененных собак это деццтво)

0

34

Глухой Леопёрд написал(а):

впрочем, для для любителя размозженных обезьянних черепов и расчлененных собак это деццтво

Ессно.

Глухой Леопёрд написал(а):

По моим анализам за 20 лет ( методом интерполяции) можно составить пиздатый график, затем экстраполируем и рисуем график до 2020

Ну тогда у нас с тобой один и тот-же метод. Видимо содержание анализов разное... Ну посмотрем чьи анализы прекраснее.

0

35

cmapuk написал(а):

Акстись, дохтор! Две недели. 50 суток - это на паруснике

это черезчур оптимистично. Истина посредине.

увеличить

0

36

Федот, я имел ввиду кал и мочу, шо у тебя?

0

37

Глухой Леопёрд написал(а):

Федот, я имел ввиду кал и мочу

Я тоже. Но я о качестве.

0

38

Глухой Леопёрд написал(а):

это черезчур оптимистично. Истина посредине.

Я имел ввиду балкер capesize, вокруг мыса Доброй Надежды, из Мадраса. Крейсерская скорость у таких утюгов 12 узлов. Так шта старик не катит твоя первая космическая скорость :hobo:

0

39

Глухой Леопёрд написал(а):

В общих чертах, я работаю в одной и той же конторе уже несколько лет. Судов именно этого типа у судовладельца два.

Лео! Вы, никак плавать собрались,а я плавать жутко как люблю. А там на какое-нибудь корыто, работницы не требуются :glasses: я на все руки мастерица, хоть сварка, хоть кухарка, всему обученная.

0

40

Глухой Леопёрд написал(а):

Истина посредине.

др.Фак написал(а):

Я имел ввиду балкер capesize, вокруг мыса Доброй Надежды, из Мадраса.

Вчера я руководствовался пространственным воображением, а сейчас пошёл и на глобус потупил.
Ничего не понимаю... Даже если пальцами мерять, из Индии до Мексики напрямую через Пасифик как минимум на треть ближе. Как прокладываются курсы? Разве не по кратчайшему пути?
Кроме того, по рассказам, проход через Суэц - это долго. Очереди, там, шлюзы... Платить за это немало, полагаю. Да и плавать возле Судана по нынешним временам, сами-поди знаете.
Наверное, есть какие-то соображения, которые мне, как дилетанту в навигации, недоступны.
Почему не идти напрямую?
А уж вокруг Африки, это совсем... романтично.
:-)

0

41

Ну во первых балкера большого размера имеют большую осадку и Суэцом не ходят. Во вторых через Тихий океан ему придётся обогнуть мыс Горн, потому что Панамским каналом он тоже не пройдёт. Этот маршрут будет ещё длиннее. Если идти через Тихий, то судно надо забункеровать в Сингапуре по самые яйца, потому что другого места уже не будет, а так на пути Леоперда будет Суэц, Гибралтар.
Есть такой атлас на мостике "Рекомендованные пути морей и океанов" (кажись так , позабыл ужо), вот капитан оттуда черпает инфо как идти. Из лоции сезонные ветра, опасности, расстояния. Если ты смотришь на карту в меркаторской проекции, то тебе кажецца что судно должно идти по прямой. На самом деле не так, оно идёт по дуге. Для примера рейс Владивосток-ЛА. Утюг поднимается к Камчатке, идёт вдоль Алеутских островов, начинает спускаться, вдоль Сиэтла идёт вниз к ЛА. Это кратчайшее расстояние. А на карте что на стене у тебя висит, кратким путём будет прямая линия. Это эффект раздавленного глобуса, когда полюсные широты расстягиваются и расстояния кажутся больше или короче чем на самом деле.
Кстати основные контейнерные перевозчики отказались от услуг Суэца и направили потоки на Европу через Африку. Пираты достали

0

42

cmapuk написал(а):

Вчера я руководствовался пространственным воображением, а сейчас пошёл и на глобус потупил.
Ничего не понимаю... Даже если пальцами мерять, из Индии до Мексики напрямую через Пасифик как минимум на треть ближе. Как прокладываются курсы? Разве не по кратчайшему пути?
Кроме того, по рассказам, проход через Суэц - это долго. Очереди, там, шлюзы... Платить за это немало, полагаю. Да и плавать возле Судана по нынешним временам, сами-поди знаете.
Наверное, есть какие-то соображения, которые мне, как дилетанту в навигации, недоступны.
Почему не идти напрямую?

Старик, я прикрепил ниже Вам расчет "напрямую", он гораздо длинее. Суда до суэцмакс ходят только через Суэцкий канал. ( я не беру демарш нескольких контейнерных компаний). Очереди в Суэцкий нет. Вечером пришел-утром проход( вечером деньги-утром стулья) Никаких шлюзов там нет. В народе это место зовут Мальборо канал, на проходе пендосы вымагают сигареты. В последний раз отдал 50 блоков. В аденском заливе действительно неспокойно. Представляет проблему Сомали, а не Судан. Но на фоне общего потока вероятность захвата небольшая. ( необходимо выполнять меры предосторожности). Про плавание по дуге Док Вам написал. Прочем, это не всегда подходит. В прошлом году мне пришлось несколько раз объясняиться с фрахтователем, почему я не хочу идти этим самым ДБК из Таиланда на панамский канал. (парень тупо берет таблицу расстояний и у его получается на 500 миль меньше по дуге) Я прошел по межпассатному течению(попутному) и по хорошей погоде и средняя скорость получилась
14 узлов ( 30 дней) А если бы шел по ДБК вляпался бы в пару тропических штормов и вояж бы растянулся значительно.

Лена, советую тебе устроиться к Догги на яхту. Там романтика и пальмы. Плавать рекомендую в бассейне. Надоело- надела халат и через полчеаса дома

увеличить

0

43

Старик, тока щас сообразил, что ты имеешь ввиду Тихий Океан. Здесь цена вопроса более 1000миль по сравнению с Суэцким, так шо глобус тебя подвел, хотя если идти "романтичным" путем вокруг африки, то это еще на 300 миль больше.

0

44

др.Фак написал(а):

балкера большого размера имеют большую осадку и Суэцом не ходят. Во вторых через Тихий океан ему придётся обогнуть мыс Горн, потому что Панамским каналом он тоже не пройдёт. Этот маршрут будет ещё длиннее. Если идти через Тихий, то судно надо забункеровать в Сингапуре по самые яйца, потому что другого места уже не будет, а так на пути Леоперда будет Суэц, Гибралтар.
Есть такой атлас на мостике "Рекомендованные пути морей и океанов" (кажись так , позабыл ужо), вот капитан оттуда черпает инфо как идти. Из лоции сезонные ветра, опасности, расстояния.

Хрен его знает почему (может потому, что я тоже переплывал океаны на балкерах..:)) но эта тема мне интересна весьма.
Блять, Доктор, но в Панамский канал и авианосец лезет, я сам видел фотки, а это - большое корыто, 250 метров в длину, я думаю не меньше, осадка, правда, неизвестна. И вот там да, шлюзы. И очередь.
Ну хорошо, но с какого хуя идти к востоку Мексики??? Иди к западу - наземные перевозки груза - копейки, по сравнению. Тем более, сейчас там полная жопа в Мексике и контракт на доставку по суше можно заключать за полцены...
Не понимаю нихуя.

Глухой Леопёрд написал(а):

цена вопроса более 1000миль по сравнению с Суэцким, так шо глобус тебя подвел

Я уже этот глобус начал "сантиметром" мерять - такая гибкая хуйня для портновских работ - а всё-равно, от Мадраса до Мексики через Тихий ближе конкретно. Блять! Не хочу быть назойливым, но что-то тут не так.
Может быть, судно конкретно должно быть доставлено в восточно-мексиканский порт? Тогда, если оно действительно не может пройти через Панамский канал (блять, это вопрос тоже) тогда да, лучше идти, как у Леопольда показано.
Вобщем. Профессионалы разберуцца. Доставят, нах!
Удачи!
P.S. Так я, сцуко, и не стал моряком. Исключён из Калиниградской мореходки... за пьянство... Пришлось стать физиком...

0

45

Огромная калоша на 310.000DWT, длиной 330м, шириной 60м и с осадкой 25м никуда не пролезет. Вот и приходистя им ходить длинными маршрутами со скоростью черепахи.
http://media.shipspotting.com/uploads/thumbs/rw/818461_800/Ship+Photo+Berge+Vik.jpg

http://media.shipspotting.com/uploads/thumbs/rw/814461_800/Ship+Photo+BERGE+STAHL.jpg

http://media.shipspotting.com/uploads/thumbs/rw/809195_800/Ship+Photo+BW+PHOENIX.JPG

0

46

Как это вообще плавает??Ну и байдарка блядь,для меня такие крейсеры наблюдать вообще дико.У нас в основном двухместные резиновые лодки.
Китов охота увидеть как в море ебутся(в живую)

0

47

На велосипеде катаешься, жизнь спокойная, пиздуешь по океану месяц из Чили в Японию и обратно, всё поебать. И так раза 3-4. Отстоял 4 часа, поел, поспал, опять 4 часа, зелёные на счёт падают. Давай Васька дуй в шмоньку, покупай корки матроса и слови кайф

0

48

cmapuk написал(а):

Хрен его знает почему (может потому, что я тоже переплывал океаны на балкерах..) но эта тема мне интересна весьма.
Блять, Доктор, но в Панамский канал и авианосец лезет, я сам видел фотки, а это - большое корыто, 250 метров в длину, я думаю не меньше, осадка, правда, неизвестна. И вот там да, шлюзы. И очередь.

Panama Canal
Largest vessel handled: Panamax: LOA 299m, beam 32.6m.
Maximum Length: The maximum acceptable LOA for a regular transit of a commercial vessel, including the bulbous bow, is 289.5m (950ft). For passenger and container ships, the max LOA may be up to 294.1m (965ft). Advance approval is required for the initial transit of all vessels which exceed 274.3m (900ft).
The max acceptable LOA for a regular transit of an integrated tug-barge combination is 274.3m (900ft), including the length of the tug. A tug-barge combination must transit together as one unit, with the tug supplying the propelling power.
The max acceptable aggregate LOA for a transit of a non-self propelled vessel is 259m (850ft), including the length of accompanying tugs. Accompanying tugs must lock through with the non self propelled vessel.
Max Beam: The max acceptable extreme beam for a regular transit of a commercial vessel or of an integrated tug-barge is 32.3m (106ft).
Wider commercial vessels, including integrated tug-barge combinations, which have an extreme beam of up to 32.6m (107ft) may, with prior approval, be permitted to transit on a one time delivery basis only, if the vessel's deepest point of immersion does not exceed 11.2m (37ft) TFW.
Max Height: The max allowable height for any vessel transiting the Canal or entering the port of Balboa at any state of the tide is 57.9m (190ft) measured from the waterline to its highest point. With prior permission from the Transit Operations Division Manager, height may be permitted to 62.5m (205ft) on a case-by-case basis with passage at MLWS at Balboa.

Suez Canal

Vessels with a beam of 49.9m can transit the Canal with a draught of 18.9m. Max vertical height 68m.
Vessels with beam over 49.9m can transit the Canal according to the tables.
Vessels with beam of up to 74.6m can transit the Canal in ballast with a max draught forward 9.7m and aft 11.0m in good weather conditions and wind speed of not more than 10kn.
Ballast vessels with a beam exceeding 74.6m require prior approval of the Suez Canal Authority to transit the Canal.
Note: The Suez Canal Authority has decided to permit all vessels with a draught of 13m (42.6ft) to transit with the First Convoy South Bound through Port Said Western Waterway, whereas with the Second Convoy, according to the present regulations, the max permissible draught is 12.8m (42ft), under 45m beam and less than 90,000SCGT.
Largest vessel handled: Laden 210,000DWT. Ballast 554,000DWT.

0

49

cmapuk написал(а):

Я уже этот глобус начал "сантиметром" мерять - такая гибкая хуйня для портновских работ - а всё-равно, от Мадраса до Мексики через Тихий ближе конкретно. Блять! Не хочу быть назойливым, но что-то тут не так.

Плять, прикольно. Вы, вроде говорили, шо Гашека наизусть помните. Мне все это напомнило, как Швейк шел пехом в Чешские Будейовицы. И когда ему вахмистер показал ему его маршрут на карте Чехии, Швейк с дотоинством ему ответил, мол все-таки я иду Будейовицы. И вообще это правильно, патамушта все дороги ведут в Будейовицы.

Панамский канал проходят так же оперативно. Вечером пришел, ночью бодинг офисер, проверка- утром проход, впрочем, у них щас караваны формируются так. В светлое время суток проходят очень крупные суда и суда, перевозящие опасные грузы. Все остальные, кто не попал в перый караван проходят ночным.

ЗЫ глобус рассматривали не через витрину с Геннадием?  :D

0

50

Самый большой балкер в мире

Berge Stahl – это самый большой балкер в мире. Гигант зарегистрирован в Норвегии, порт приписки Ставангер. Ранее балкер ходил под флагом Либерии.
Дедвейт 364767 тонн, длина 343 метра, ширина 65 метров, осадка 23 метра. Дизель Hyundai B&W 7L90MCE высотой 9 метров развивает мощность 27610 л.с., работая на один винт диаметром 9 метров. Максимальная скорость 13.5 узла. Построен в 1986 году на верфях Hyundai Heavy Industries. Владелец Bergesen d.y. ASA.
Гигантское судно может обрабатываться, в полном грузу, всего лишь в двух портах в мире, на терминале Понта да Мадейра Terminal Marítimo de Ponta da Madeira в Бразилии, и в Европорту вблизи Роттердама, Голландия. Да и в эти порты его заводят или выводят, когда он в грузу, с наступлением прилива. Berge Stahl ходит между этими портами, совершая 10 рейсов в год, с грузом железной руды. Круговой рейс занимает порядка 5 недель. В сентябре 2006 года рудовоз доставил партию руды в Китай в Majishan, где после выгрузки встал в сухой док для планового ремонта и сюрвея, проводящихся раз в 20 лет.

http://www.odin.tc/disaster/big/berges.jpg

http://www.odin.tc/disaster/big/berges1.jpg

http://www.odin.tc/disaster/big/berges2.jpg

http://www.odin.tc/disaster/big/berges3.jpg

0

51

А вот самый большой танкер. Щас, вроде, используетсЯ как сторедж танкер( он однокорпусной)

Knock Nevis, or T.T. Jahre Viking is the biggest ship ever built. It is a class ULCC (Ultra Large Crude Carrier) class super tanker, she is 485 meters long (1503 feet), she can stand taller than the Petronas Twin Towers of Malaysia. When loaded, Jahre Viking sits up to 25 meters deep. Due to this enormous size, Jahre Viking cannot pass the Panama Canal or the Suez Canal, nor can she enter the English channel.

She has a cargo capacity (deadweight tonnage) of 564,763 tons, Jahre Viking can carry about 650,000 m³ (4.1 million barrels) of crude oil in a single shipment. Jahre Viking initially built with a displacement of 480,000 tons. It was built in Japan at Sumitomo Heavy Industries Yard at Opera in 1975 as hull number 1016. It was then known as the Seawise Giant.

She was later sold to C. Y. Tung who took it back to the ship builder Nippon Kokan to have it extended, after which she measured 458.5 meters, this added another 87,000 tonnes deadweight, to make her, at 564,763 tonnes, the largest ship ever. During the Iran-Iraq war, T.T. Jahre Viking was hit by the Iraqis on 14 May 1988 while transiting the Hormuz Straits. After the wa ended, she was sold to a Norwegian company. They refloaded the ship and brought it to the Keppel shipyard in Singapore. After major repairs, in October 1991, she was sailing again, under her new name “Happy Giant”.

Later she was sold to Jorden Jahre for the sum of $39 Million. It was at this stage that the ship was renamed Jahre Viking.

увеличить

0

52

он же

увеличить

0

53

Ага, знаю такой, щас как FSO

http://www.odin.tc/disaster/big/seawise1.jpg

0

54

Док, а че реально диплом моряка купить?, уж больно охота заморские страны посмотреть, могу с аквалангом нырять

0

55

др.Фак написал(а):

Ага, знаю такой, щас как FSO

Етить её за ногу, вот это ДААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это лодка!!!!!!! Вот бы порулить такой слегонцушечки!!!!!!! Впечатлён размерами.

0

56

др.Фак написал(а):

Ну во первых балкера большого размера имеют большую осадку и Суэцом не ходят. Во вторых через Тихий океан ему придётся обогнуть мыс Горн, потому что Панамским каналом он тоже не пройдёт. Этот маршрут будет ещё длиннее. Если идти через Тихий, то судно надо забункеровать в Сингапуре по самые яйца, потому что другого места уже не будет, а так на пути Леоперда будет Суэц, Гибралтар.
Есть такой атлас на мостике "Рекомендованные пути морей и океанов" (кажись так , позабыл ужо), вот капитан оттуда черпает инфо как идти. Из лоции сезонные ветра, опасности, расстояния. Если ты смотришь на карту в меркаторской проекции, то тебе кажецца что судно должно идти по прямой. На самом деле не так, оно идёт по дуге. Для примера рейс Владивосток-ЛА. Утюг поднимается к Камчатке, идёт вдоль Алеутских островов, начинает спускаться, вдоль Сиэтла идёт вниз к ЛА. Это кратчайшее расстояние. А на карте что на стене у тебя висит, кратким путём будет прямая линия. Это эффект раздавленного глобуса, когда полюсные широты расстягиваются и расстояния кажутся больше или короче чем на самом деле.
Кстати основные контейнерные перевозчики отказались от услуг Суэца и направили потоки на Европу через Африку. Пираты достали

Блять, Фак, родина классного моремана в лице тебя потеряла, читаешь, прям слезы умиления, мне бы махонький катерок по БАйкалу гонять купить бы, спонсоры, ау

0

57

Глухой Леопёрд написал(а):

В прошлом году мне пришлось несколько раз объясняиться с фрахтователем, почему я не хочу идти этим самым ДБК из Таиланда на панамский канал. (парень тупо берет таблицу расстояний и у его получается на 500 миль меньше по дуге) Я прошел по межпассатному течению(попутному) и по хорошей погоде и средняя скорость получилась
14 узлов ( 30 дней) А если бы шел по ДБК вляпался бы в пару тропических штормов и вояж бы растянулся значительно.

Лео, ты однако кеп или старпом, какая у тебя морская специальность?

0

58

Судя по тексту он капитан. От какой конторы уходишь на днях?

0

59

Спасибо Лео . Мы в 1998 стояли рядом с вашим в канадском Chicoutimi, QC, Canada, в феврале. Мне понравилось что из надстройки никто не выходил, кроме боцмана (открыть трюма), в то время как мы ночами, в авральном режиме сметали снег с крышек трюмов и гоняли козловые краны чтобы не замёрзли. Хуля, греческий совок. Грузили бумагу. Но русских на том судне не было.

0

60

др.Фак написал(а):

310.000DWT, длиной 330м, шириной 60м и с осадкой 25м никуда не пролезет.

Блять, а ты футы с метрами не путаешь. 25 м. осадка??? 11-ти этажный дом. Снизу?
Если это правда, то я вери импрест.
ДА какого же хрена они там возят такими массами и обьёмами?!
И вааще романтика мореплавания позапрошлого века осталась глубуко "в заднице". На её место пришла коммерция.
Слушайте, а что это корыто будет делать, попади оно в настоящий шторм?
Вот в такой, например:

http://www.geocities.com/kp_diver/index111TheStorm.html

Мистер Петерсен просил эти фотографии не копировать. Я и не копирую. Посмотрите, почитайте. Стоит того.
Цывилизацыя...
:-)

0

61

бля вот бы на поршня посмотреть. видел многие но от такой чехотки никогда. мистер Фак покажи поршень от движка такой дуры. до смерти благодарен буду.

0

62

Нихуя себе сумашедший капитан, вроде не на линии стоял, обычный трамп, какого хуя полез в такую жопу, мог ведь отвернуть.
А большому утюгу такой шторм не помеха, только иллюминаторы может повышибать, потому что волна будет по нему бежать.

Вот Шуруп двигло Боря-Ваня среднего контейнеровоза
http://media.shipspotting.com/uploads/thumbs/rw/841658_800/Ship+Photo+SKS+SPEY.jpg

Головка
http://media.shipspotting.com/uploads/thumbs/rw/820587_800/Ship+Photo+MSC+BENEDETTA.jpg

Динамки
http://media.shipspotting.com/uploads/thumbs/rw/806317_800/Ship+Photo+Repubblica+Del+Brasile.jpg

Подпоршневые
http://media.shipspotting.com/uploads/thumbs/rw/804657_800/Ship+Photo+12RT-flex96C.jpg

Поршень средненького сухогруза

http://media.shipspotting.com/uploads/thumbs/rw/791117_800/Ship+Photo+MAMRY+II.JPG

Собственно главный большого балкера
http://media.shipspotting.com/uploads/thumbs/rw/785128_800/Ship+Photo+Main+Engine+12RTA96C-B.JPG

А этот с турбиной
http://media.shipspotting.com/uploads/thumbs/rw/772798_800/Ship+Photo+DOXFORD+J+TYPE+ENGINE.JPG

0

63

ох ни хуя сибе.и сколькож саляры жрет эта хрень?

0

64

Контейнеровоз на 5000-8000 ящиков лопает от 50 до 75 тонн мазута в сутки. На солярке только в порт заходят. У балкеров-гигантов двигло специально сделано на низкосортный мазут, типа гудрона или асфальта.

0

65

да уж бля .вот это сила. и сколько же мазута надо чтоб Петр Великий до венесуэлы доплыл?это сколькож школ можно было бы отремонтировать только на одну мазуту?ну бля точно супер держава едет в венесуэлу для того чтоб какой то зэк по плечу ее президента похлопал. умом Россию не понять.

0

66

интересно а чо фины не ходят в венесуэлу с ракетами?вот бля дураки. ждут когда их завоюют?

0

67

Пётр Великий на ядерном реакторе, так шта не попал ты Шура в точку

0

68

Шуруп написал(а):

интересно а чо фины не ходят в венесуэлу с ракетами?... ждут когда их завоюют?

Да!

0

69

а на ядерном это как в рублевом эквиваленте дешевле будет или дороже?

0

70

бля ну и дураки же фины .нет чтоб котельных понастроить да ракет. амеры придут бля отберут их клюкву.

0

71

Шуруп написал(а):

бля ну и дураки же фины

Да!

0

72

ты чо там куришь?дай затянуться. парапабабам парапабабам.

0

73

Шуруп написал(а):

ты чо там куришь?дай затянуться

Уже год как бросил.

0

74

ну я понимаю. тяжело. да вылечат тебя мистер Федот. в желтом доме многие гимн поют. будет у вас хор. можеш солистом стать.про коньяк только не забудь адрес у тебя есть. ящик арарата за тобой. не отдаш-я тебя найду даже в желтом доме. я не угрожаю я предупреждаю.

0

75

Шуруп написал(а):

ящик арарата за тобой. не отдаш-я тебя найду даже в желтом доме. я не угрожаю я предупреждаю.

(Интересно, каким образом арарат связан с финнами?) Однако, будь добр сначала дожить до 23:59.99, 31 декабря, 2020-го года. Затем еще некоторое, не продолжительное время для подсчета наших индикаторов процветания России в противовес Германии (кстати, ты их, эти индикаторы, не потерял? вышли их плз мне тоже, прямо сейчас). Затем выкладываем результаты здесь, на Заборе, и объявляем победителя. И только после того решица судьба коньяка/тыкилы. А пока жди ДЕЦЛа в гости, и соси его хуй.

0

76

Шуруп, ты о Чавесе судишь по грани. ру? Поверь мне на слово этот человек далеко не дурак и при нем Венесуэла просто расцвела. По уровню развития промышленности( не по твоим с Федотом ебанутым графикам, а по факту, шо видел) она Россию давно уже обогнала. А ваще хорошо он всех "обувает". Капиталлисты вложились, он дал заработать( но при этом не разжиреть) и национализировал. Щас говорит - если что пойдет в убыток, опять пусть приватизируют, а там опять посмотрим :D
Если бы у нас был такой президент, я бы обеими руками был за.

0

77

Глухой Леопёрд написал(а):

не по твоим с Федотом ебанутым графикам, а по факту, шо видел

Пёрд, Шуруп вообще не знает что такое графики. Так что речь видимо идет исключительно о моих графиках. Однако не понимаю, почему они ебанутые-то?

0

78

Fedot написал(а):

Однако, будь добр сначала дожить до 23:59.99, 31 декабря, 2020-го года.

хома .по ходу нам угрожають.мы с тобо....то есть я и хома посчитаем заранее ты готовь пока в армении еще есть. а за угрозы ответишь бля это тебе не раша .думаешь что я не доживу до 2020 года?так я свои долги передам кому следует а тот человек не будет с тобой разговаривать он вообще не говорит по русски.молод силен черный как ночь отдачи долгов он у меня сейчас ту бай тены грузит на 12 футов.говорит что рад был бы познакомиться с маленьким очкастым лысым русским в Мексике.на счет децела разберемся не переживай.

Fedot написал(а):

кстати, ты их, эти индикаторы, не потерял? вышли их плз мне тоже, прямо сейчас)

я ничего не теряю .чо те выслать?покупательную способность населения?

0

79

Глухой Леопёрд написал(а):

Шуруп, ты о Чавесе судишь по грани. ру

да нет не по граням Ру сужу есть собственное мнение. Уго поднялся на идее сделать еще один канал в замен панамского. это блеф. его пи ар но кто это понял?то что уго национализировал работать не будет и если у тебя чо то отобрали то ты туда уже не вернешся. у Уго тяжелая нефть переработать ее никто кроме амеров не может.нет технологий. нападки на эквадор дорого стоить ему будут. уже войска ему не подчиняются. взяли под контроль аэропорты. уге жить как мотыльку. у него нет будущего. он со всеми в ссоре. в контрах. его там не понимает никто. он как Путин в свое время на пи аре .но это все когдато кончается. и громкие шоу о строительстве канала то же. мистер Пёрд розве раша не проходила такие социаллястические революции?без бабла уго ноль без палочки и он это понимает а бабло он может взять только у Ведмедя. другие ему не дадут.так что зря ты за него вступаешься.временное улучшение не говорит о стабильности. так же как и мистер Федот бля жопу рвал ну как хорошо в раше. а теперь чо то притух.

0

80

Федот, возможно я утрирую. Ведь ты ффсе определяешь по строго по графикам( и это нормально для ученого). Графики и теория - вот твой удел. Шуруп ничем от тебя в
этом плане не отличается. Он сидит в вагончике в цинциннати безвылазно, ни хера в жизни не видит и о всем судит по "демократической" российской прессе, которая спонсируется из того же "цинциннати". Ты, наверное, считаешь Шурупа своим антиподом?
А ведь если отбросить твое образвание, вы абслютно идентичны и различаетесь только знаком. Возможно, мой пост тебя обидит. Но я лишь высказываю свое мнение, и сужу о тебе по твоим политическим баталиям и конечно понимаю, шо эта область слижком узка для объективного мнения. А  графики- это аллегория, уж прости, если что не так. :dontknow:

0

81

есть определенные законы экономики. конечно они меняются с течением времени. однако это законы. уже во многих странах строили социолизьм ну и чо построили?а уго построит?ты с Чили сравни или с аргентиной. Ведмедю надо жигули продать. а уго готов заплатить благо рауль взял на себя медицину. рауль кончится и экономика уго полетит в жопу вместе с жигулями.

0

82

Шуруп, это уж слишком много для меня. Твои рассуждения мне напомнили, как сын моего друга рассказывал, как поднялся Децел ( не твой оппоент, а певун). Дык, он говорил, что тот на Пепси поднялся. :D

0

83

Глухой Леопёрд написал(а):

А ведь если отбросить твое образвание,

да нет у него никакого образования. разве образованный человек залезет на мексиканскую гору куда даже мексы не залезаюь. но намек твой мистер Пёрд я понял мол давай ка мистер Федот коньяк пока щуруповский хомяк не помер.

0

84

Шуруп написал(а):

он вообще не говорит по русски.молод силен черный как ночь отдачи долгов он у меня сейчас ту бай тены грузит на 12 футов.говорит что рад был бы познакомиться с маленьким очкастым лысым русским в Мексике.на счет децела разберемся не переживай.

Шуруп, с чего это ты взял что я лысый? Очкастый да, но представь себе не просто не лысый, а с полуметровым хаером. Правда наполовину седым, но дамы говорят что это даже хорошо: эдакий мужественный мачо средних лет. Мексиканки да испанки просто писают от вида меня. А с этим твоим черным фаворитом мы как нить разберемсо. Ничего что он не говорит по-русски. Я свободно говорю на английском и потихоньку начал изъясняца по-испански. Только вот что. Если вдруг помрешь до 2020-го, ты ему все-же купи на всяк случай и тыкилы. Если ты этого не сделаешь, придеца мне, в случае чего, пригласить уже своего друга: прекрасно говорящего на двух языках-на русском, и на плохом русском. Вот он действительно лысый. Не особо высокий, но профессионально уже лет 15 занимается выколачиванием долгов. Так что позабоцця.

0

85

Глухой Леопёрд написал(а):

. Ведь ты ффсе определяешь по строго по графикам( и это нормально для ученого). Графики и теория - вот твой удел.

Леопёрд, вообще-то я как раз практик. Меня в свое время сватали в теорию, но я нашел себя слабоватым для этого занятия. Однако, что касается оценки состояния дел в экономике итд, то если мы хотим объективно разобраться в явлении, то единственная объективная информация, которая у нас есть, это как раз графики и цифры. Все остальное, особенно ``собственный опыт нахождения в среде``, это все эмоции и т.н. ``баес``, - явление, согласно которому свой субъективный, пусть и реальный, опыт выставляется за объективную оценку природы явления.

Кроме того, Леопёрд. Я ведь вне России живу только 5 лет. И 15 из предыдущих провел во вполне реальной мусульманской глуши кавказа. Причем в самых его диких частях. Видили мы и БТРы, и танки, и под командиром березовским находились итд. Слушали канонаду абхазии и дежурили на стреме когда чеченских боевиков гнали к нам вдоль панкисского ущелья. И вообще много всякого было. И то, я этот свой опыт не выставляю как объективный аргумент.

0

86

да мистер Федот ты прав. на счет тэкилы. надо бы прикупить только вот куда поставить не знаю или этот черный Джо выжрет или хомяк. однако помирать пока не собираюсь и будем подождать. так вот ты просил напомнить об инчах.мы по ходу договаривались мерить в часах. или ты забыл?сколько рабочих часов должен отработать средний русак для того что бы купить разлмчные продукты скажет 100 литров бензина .холодильник .телевизор и прочее. включая квартиру и продукты питания. не так ли?

0

87

Шуруп написал(а):

сколько рабочих часов должен отработать средний русак для того что бы купить разлмчные продукты скажет 100 литров бензина .холодильник .телевизор и прочее. включая квартиру и продукты питания. не так ли?

Подтверждаю, так. Только не помню всех деталей. Ты говорил что где-то запишешь. Я тоже записал, да не могу найти. Поэтому кинь мне это, плз, если у тебя есть. А то не хочу ковыряца в архивах.

0

88

Fedot написал(а):

Очкастый да, но представь себе не просто не лысый, а с полуметровым хаером. Правда наполовину седым, но дамы говорят что это даже хорошо: эдакий мужественный мачо средних лет. Мексиканки да испанки просто писают от вида меня

бля ну Федя ты хоть так громко то не говори жена усляшит на хера тебе проблемы?ты шопотом в личку мисс Лене .я же придерживаюсь традиционной сексуальной ориентации. даже если дэцл явится не изменю принципам прикажу и выебут.

0

89

Fedot написал(а):

А то не хочу ковыряца в архивах.

да чо нам ковыряться в архивах7есть джентэльменское соглашение и на хуй архивы. покупательная способность среднего немца и русака. чо тебе еще надо?в Раше есть знакомые .есть среди них и средние. в Германии то же есть проведем опрос вот только не после 2020 года а перед ним. ну и тогда мистеру Кузе хуево придется ведь он поляну обещал не зависимо от того кто проиграет. так что в моей преждевременной смерти больше всего заинтересован мистер Кузя.ну и ты на 50% завещание завтра напишу. коль вагончик и труселя завещаю моему хомяку.

0

90

я так думаю пора бы нам с тобой на поляну меню составить чтоб мистер Кузя карманом пошевелил.чо ты предпочитаеш к моему коньяку?ну лимоны это ясно. что на горячее?какие салаты?кого приглашать будем?я думаю что против мисс Вилсон никто возражать не будет.

да попал ты мистер Кузя. но слово дал держи а мы поможем.

0

91

я так думаю маленького порося. я сам разделаю. опыт есть. салат из кальмаров. икра черная и красная.оливье -ностальгия по новому году в Раше.значит мясное я беру на себя ну и конечно раба.жареная щука и судак сом с картошечкой затравленный в русской печи.ну лучек там соответственно ананасы. и прочее. у тебя есть свои предложения?

0

92

ну ты конечно в праве пригласить гостей думаю мистер Кузя не очень обидится. скажем мистера прова. но тогда надо предусмотреть чо то кошерное. все таки мусульманин.думаю уважает традиции казахстана .стало быть ему свининку не подавать.

0

93

Шура пишет- мясное беру на себя и конечно РАБА. . . Шура вы людьми торгуете или у вас хомяк в рабстве?

0

94

Док, видел этот ролик?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gG0vcDGmCf4[/youtube]

0

95

Фак, Леопёрд, только не смейтесь, объясните пехоте, что такое балкер. Сухогруз, рудовоз, танкер - это понимаю, даже авианосец понимаю:-))) А в чем суть этого балкера?

0

96

http://www.anekdot-film.ru/?act=showmov&id=1288

0

97

http://www.anekdot-film.ru/?act=showmov&id=1065

0

98

Глухой Леопёрд написал(а):

Док, видел этот ролик?

Нет не видел, но судя по всему это когда Эмму строили. В начале проскакивает ангар с надписью Мэрск
Там кстати затем можно посмотреть клипец с фотками самого большого танкера.

BRDM написал(а):

Фак, Леопёрд, только не смейтесь, объясните пехоте, что такое балкер. Сухогруз, рудовоз, танкер - это понимаю, даже авианосец понимаю:-))) А в чем суть этого балкера?

Балкер (от англ. bulk — наваливать, насыпать), сокращение от bulk carrier, специализированное судно для перевозки грузов насыпью и навалом. А рудовозы, щеповозы и т.д это уже разновидности балкеров

0

99

др.Фак написал(а):

Балкер (от англ. bulk — наваливать, насыпать), сокращение от bulk carrier, специализированное судно для перевозки грузов насыпью и навалом. А рудовозы, щеповозы и т.д это уже разновидности балкеров

Блять, доктор, русский язык забыл?
Сухогруз.
Или я не прав?

0

100

др.Фак написал(а):

Балкер (от англ. bulk — наваливать, насыпать), сокращение от bulk carrier, специализированное судно для перевозки грузов насыпью и навалом. А рудовозы, щеповозы и т.д это уже разновидности балкеров

Круто! Спасибки! Голова сразу поумнела! Но вот возник ещё один дилетанский вопрос, и опять не смейтесь, господа! Щеповоз - это что такое? Неужели щепки возит? А то дальше моё воспаленное воображение вообще целый ряд рисует - сучковоз, перьевоз и о, мама мия, шуруповоз!!! :-)))))

0


Вы здесь » НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЗАБОР » КЛАДЕЗЬ ЗНАНИЙ » Профессор Жданов о глобализации